Го, библиотекарь. Послесловие

"Го, библиотекарь" – это повесть в жанре эротической прозы, которая является продолжением моей повести "Библиотекарь". Произведение не социальное и не политическое, а акцентированное на сугубо личных переживаниях и чувствах.

Первое, что привлекает внимание, эта повесть написана за рекордно короткий период времени. Я одолел её за пять недель, хотя над предыдущей трудился полгода. А ведь в повести тридцать глав и это довольно-таки объёмное произведение.

Меня удивило то, что я способен в день писать по одной главе, вне зависимости от их объёма и своего тонуса. В прежние годы я бы так не смог – я в этом уверен. Раньше одну главу я писал несколько дней, а то даже и неделю.

Это реально тот случай, когда я на своём примере убедился, что возраст для писателя – это его плюс, а не минус. Чем больше автору лет, тем лучше он пишет.

Повесть "Го, библиотекарь" я считаю удачной, потому что доволен стилем написания – сюжет изложен просто, без философии и хитроумных выражений. Конечно, много времени отняло редактирование текста, но это неизбежно для всех авторов, которые работают в одиночку. Если бы был корректор, то процесс намного бы упростился.

Что касается жанра эротической прозы, то я им доволен. Фантазия у меня развита хорошо, да и пишу я довольно правдоподобно. Это в некотором смысле любовные мемуары ловеласа – библиотекаря Глеба. Особенность лишь в том, что ему уже более сорока лет, но он решил тряхнуть стариной и уделил любви повышенное внимание.

Довольно сложно для меня было выбрать подходящих девушек, поэтому в сюжете их немного, а всего три – Кристина, Ольга и Ангелина. Но в повести также задействованы и прежние героини, с которыми Глеб познакомился в "Библиотекаре" – Лолита, Леди и Анаста.

Имеется у меня задумка написать следующую повесть в жанре эротической прозы – предполагаю, что она будет называться "Глория" и, возможно, что также потребует продолжения.

Что касается аспектов нравственности, то "Го, библиотекарь" – это повесть дерзкая и смелая, в которой реально описаны некоторые любовные эпизоды. Но, мне кажется, что черту допустимости я не переступаю. Во всяком случае, мне никто об этом ещё не сообщал. Как писатель, я люблю смелость и откровенность – таково моё творческое кредо.

Я доволен тем, что при публикации глав на сайте "Проза.ру", у меня была неплохая читательская аудитория, достигающая 40 и 50 в день. Это, может быть, для кого-то и немного, но лично для меня было достаточно для вдохновения.

Надеюсь, что повесть понравится читателям, ведь я старался при её написании. Рад тому, что благополучно завершил свой труд. Ведь жизнь такова, что она может в любой момент оборваться и было бы жаль не успеть сделать то, над чем долго думал и прилагал к этому усилия.

Желаю всем приятных минут при прочтении. До свидания!


19 мая 2021  **редактирование: 12 февраля 2022

(послесловие к повести)

*фото автора летом 2020 года


Рецензии