Лорочка и Домовёнок Тим

— Мама пришла! — раздался звонкий детский голос, и в это время заскрипел ключ в замке входной двери.  Вскоре на кухню зашла мамочка. Она поставила сумку на табурет и посмотрела на Лорочку:
— А ты что здесь, доченька, сидишь одна и скучаешь?
— Мамочка, мне нужно тебе что-то сказать. По секрету.
— Ну, говори, родная, я тебя слушаю.
— Мамочка, когда ты ушла, и я сидела на стульчике на кухне одна, ко мне в гости приходил дедушка Тим, такой маленький, в красных сапожках и в шляпе. Он сказал, что давно живёт в этом доме, в этой кухне за шкафом, что он знает много разных сказок и песенок, и, если мы с ним подружимся, он мне их расскажет.
А ещё он сказал, что я должна попросить у тебя разрешения подружиться с ним. Мамочка, ведь ты разрешишь? Да? Он сказал, что знает и может мне петь засыпательные песенки.
Мамочка задумчиво смотрела на дочь и внимательно слушала её. Потом улыбнулась:
— Я поняла, о ком ты говоришь. Хорошо, я разрешаю тебе подружиться с этим дедушкой, но прошу тебя быть с ним вежливой и внимательной, помни, что он старенький, живёт уже много-много лет и относиться к нему надо уважительно.
— Мамочка, мамочка, я люблю тебя, спасибо тебе, — захлопала в ладошки Лорочка,— я очень уважительно буду к нему относиться, спасибо тебе, мамочка, спасибо!
Так началась дружба Лорочки с Домовёнком Тимом.


Рецензии
Трогательная история про встречу Лорочки с Домовёнком Тимом. Успеха Вам в конкурсе. С теплом.

Наталья Скорнякова   19.05.2021 15:48     Заявить о нарушении
Наталья, благодарю за тёплые слова и пожелания успехов!

Людмила Прудникова   19.05.2021 18:29   Заявить о нарушении