Источник счастья. Глава 20. С Марса свалился?

- Мам, привет! Как ты? - спросил Егор.
- Я хорошо! А ты как? - спросила в ответ Наталья. 
- Норм. Как себя чувствуешь? Все в порядке? 
- Да. Недавно все анализы сдала. Все в норме. Если ты о беременности. 
- И че говорят, мальчик, девочка? 
- Пол еще не знаю. Но мне кажется мальчик. - ответила Наталья. В ее голосе чувствовалась радость. 
- Ты это, береги себя, хорошо? - сказал Егор. 
- Хорошо, сыночек! Буду беречь себя! 
- Сообщи хоть, кто там, когда узнаешь! 
- Егорушка, хорошо! Как узнаю, сразу тебе скажу! Папа тебе привет передает! 
- Ему тоже передай! 
    Егор замолчал. 
- Как отдыхаете? - спросила мама.
- Как обычно. Едим, купаемся, вчера в хахам ездили. Все норм!
- Люблю тебя, Егорушка! 
- И я тебя! - буркнул сын и отключился. 
    Почему-то в душе у него появилась нежность к матери. Что ни говори, а беременность вещь такая. Трепетная. 

   Федор услышал в трубке взволнованный голос Татьяны Петровны. Она очень была рада его слышать. 
- Федечка, здравствуй! Как ты? 
- Я хорошо! Отдыхаю сейчас. 
- Отдыхаешь? Это хорошо. А где? На даче, наверное? 
- На море, Татьяна Петровна! 
- На море? - изумилась она. - В Сочи? 
- Нет в Турции! 
- Ого куда тебя занесло! - удивилась преподаватель. 
    Федор вспомнил о том, что не платит за уроки. Он начал опрадываться и рассказывать, что заработал эту путевку. Что ему ее вместо гонорара отдали. 
- Вот и славно, Федечка! Я очень за тебя рада! Ты же первый раз море видишь? 
- Да, Татьяна Петровна! В первый! 
- Умничка! Горжусь тобой! 
- Я плавать научился! - похвалился Федор. 
- Сам? Молодечик! 
- Не совсем, но в целом, сам! 
- А к экзаменам готовишься? - спросила она. 
- Конечно! Мне тут наш преподаватель обещал посодействовать в поступлении. 
- И все же, ты готовься, Федечка! 
- Буду, Татьяна Петровна! - сказал Федор. В трубке была тишина. 
- Алло! Татьяна Петровна! Алло! 
    Он набрал номер снова. Но ему сказали, что средств для совершен я звонка недостаточно. 
   Юноша проверил баланс и схватился за голову. Минус 500 рублей. 
 - Егор! У меня сняли с телефона деньги!  Что делать? 
- Много? 
- Да! Очень! 
- Ты когда звонил, сбросил, чтоб тебе перезвонили? 
- Нет. А что? 
- То! Это же другая страна! Роуминг! Сколько сняли-то? 
- 700 получается! 
- Ну так это копейки! 
- Как копейки? Я разговаривал три минуты! 
- Явно не три!
- Ну пять!
- Я тебя не понимаю! Ты с Марса свалился? Я же говорю, роуминг! 
   Федор понял, что он остался без связи.
- Через wi-fi по viber общайся! Смотрю на тебя и поражаюсь!
    После ужина к Федору подошла Юлия. 
- Ты на меня не обижайся, но давай забудем, что вчера было. Я просто с парнем поссорилась, а утром он мне написал. Не хочу ему изменять! Не обидишься?
- Нет! - ответил Федор, радуясь в душе, что так случилось. Одно он не понимал. Она ведь уже изменила ему! 
"Видимо, когда в ссоре не считается. Так что ли?" - думал он. 
- Че бортанула тебя? - язвительно спросил Егор. 
- Она с парнем помирилась. - пояснил юноша. 
- Ясно! Помирилась, значит! 
- Ты думаешь, она это сказала, чтоб отделаться от меня? - спросил взволновавшийся Федор.
- Хотела бы отделаться послала бы. Делов-то. Она деликатно отшила! 
- Ей со мной не понравилось? Как ты думаешь, я что-то не то сделал? 
- Не знаю, свечку не держал! Она сколько раз получила удовольствие? 
- А сколько должна была? 
- Как минимум, один. 
- А как это узнать? 
- Как узнать? Это же видно! - ответил Егор. 
- Егор, мне, жутко неловко, но не мог бы ты... 
- Просветить тебя? - усмехнулся молодой человек. 
- Ну... - протянул Федор. - Расскажи, как это понять. 
- Пошли в номер. Здесь люди ходят. Неудобно!  
    Весь вечер Егор рассказывал, а Федор внимательно слушал. Оказывается у Егора чего только в жизни не было! 
- А жил ты? - спросил он Федора, когда утомился рассказывать. 
    Федя рассказал о себе, о родителях, о травле, которой подвегался; о том, как ему удалось это пережить и прекратить издевательства детей. Он никогда прежде ни перед кем так не раскрывался. 
- Как тебе удалось не озлобиться на весь мир? - удивился Егор. 
- У меня есть музыка. Я не мог позволить себе повредить свои руки, они нужны мне для игры на фортепиано. Я не могу повышать голос и кричать на кого-то, потому что есть риск сорвать голос. А он мое все! Мне не до глупых разборок. Не принимал оскорбительные слова близко к сердцу. Если можно так сказать про себя, то был выше всего этого.
 - Раньше я считал таких как ты шизанутыми. А теперь смотрю на тебя, нормальный человек! Фигово, что у тебя нет компании. И с родоками не ахти как повезло.
- У меня хорошие родители! - вступился за них Федор. 
- Может, и хорошие, но держали тебя в черном теле. Ты же нормальной жизни не видел! 
- У меня хорошая жизнь! Я не голодал, жил дома, спал в теплой постели. На что мне жаловаться? - удивился его словам Федор. 
- Слишком аскетичная, а оттого и скучная! 
    За ночь ребята сдружились. Оставшиеся дни они провели дружно. Вместе ходили на завтрак и на море, вместе на представления и дискотеки. С девушками больше не уединялись. Оказалось, что им интереснее разговаривать. По приходу в номер они часа два еще обсуждали книги, фильмы, делились впечатлениями. 
    Федор много раз думал о словах Натальи, что ее сын оболтус. Мама слишком плохо знала своего сына. За напускной агрессией, хамством и разгильдяйством прятался обычный парень. Начитанный, образованный, свои знания он почерпнул из интернета, пересмотрел огромное количество видео и прочитавший великое множество электронных статей, заинтересовавших его. Он владел английским и мог свободно смотреть фильмы и читать статьи на английском языке.  И Егор был прав в том, что не корочки делают человека образованным, а знания. 
    Наталья была поражена произошедшей в них перемене, когда увидела их в аэропорту. 


Рецензии