Будь готов!

Эти слова, как заклинание, как молитва, заучивались всеми будущими пионерами.

-Будь готов!
-Всегда готов!

Торжественная линейка. Барабанная дробь, Пионерский горн. Белоснежные фартуки и воротнички, белые туфли с гольфами и наконец произнесенная клятва и старшеклассники, повязывающие на груди у тебя этот заветный, как талисман- Красный Галстук.

Чувство гордости, возвышенности и удивительного полета переполняет.

День Красного галстука.

День новой ступени на тот момент.

И вот я иду домой. На улице не очень тепло. Но пальто растегнуто, чтобы все видели, что у меня галстук, а значит я - пионерка.

Дома я всем показываю как завязывать галстук. Делаю это по нескольку раз. Так не хочется расставаться с приобретенным на шее достоинством.

И мне нравится отдавать "пионерский салют" ,отвечая с  улыбкой "Всегда готов" на приветственные слова всей семьи.

Вечером постирав и выгладив, бережно кладу на стульчик. Ведь мы обещали  беречь, и носить  галстук, как знамя.

Вот так прививался патриотизм, любовь к Родине.

Пусть будет Мирным небо, и процветающая Россия и все народы живут в дружбе, любви и взаимопонимании.

И призыв "Будь готов", чтобы звучал, не как оружие к бою, а  готовность к сотрудничеству.


Рецензии