Сказ о БабеЯге. ГлаваДесятая. СпасательнаяОперация

Утром Дашу разбудил вкусный запах выпечки и какого-то ароматного чая доносившийся из кухни. Умывшись и сделав небольшую зарядку Даша вышла на кухню. За ней хвостиком шла Руська.

- Здравствуй дедушка, куда ходил?

- Доброе утро внученька, в лес по грибы да ягоды. Вот ещё трав набрал и чаю заварил. Отведай и на Душе легче стает.

Даша взяла ладошками горячую чашку и отпила чаю. Настроение сразу поднялось и от вчерашней грусти не осталось и следа.

- Дедушка, наверное это волшебные травки. - улыбнулась Даша.

- Волшебные, но главное это то, кто чай заваривает и какие мысли туда закладывает.

Даша не обратила внимание на эти дедушкины слова посчитав их не важными.

- Вчера участковый приходил, но про тебя ни слова не сказал, как будто тебя тут и никогда не было.

- А, Аниськин этот. А ему обо мне и не обязательно знать.

Даша рассмеялась, а дедушка непонимающе посмотрел на неё.

- Я его тоже Аниськиным назвала, уж больно он похож на этого персонажа. - улыбалась Даша.

- Тогда мне понятен твой смех внученька, а то я думал чего такого смешного сказал твой старичок. - дедушка заулыбался и поставил на стол свежеиспечённый хлеб. - Отведай внучка хлеба, да пусть силы дарует тебе трапеза.

- Дедушка, я нашла на компьютере сведения об организации, которая имеет высший приоритет секретности. В документах сказано, что они похищают одарённых детей и проводят над ними эксперименты. Я в Москве встретила девушку Селену. Она была похищена до меня и томилась в машине. Водитель этой машины сказал, что в заложниках у них его сын и только поэтому он на них работает. Ты знаешь что-то об этом?

- Я знаю, что это опасные люди, а деяния их ужасны. Делают они это для того, чтобы самим обладать такими способностями. Но им невдомёк, что только встав на путь созидания можно достичь высот развития, ибо вселенная стремиться к гармонии, а не к разрушению. Некоторых людей они переманивают на свою сторону обещая сладкую жизнь. Некоторых заставляют работать на себя. Для чего тебе это? - дедушка внимательно посмотрел на Дашу.

- Я собираюсь разворошить это осиное гнездо, чтобы эти "демоны" не издевались над людьми. - твёрдо сказала Даша.

Дедушка посмотрел на внучку и потрепал её белокурые волосы.

- Ты, Дашенька, будь только предельно внимательной. Сначала изучи всё как следует, а то ошибка может тебе дорого стоить. И пей травки, кушай хлебушек, силы тебе понадобятся. Валькирия ты моя, вся в мать и отца пошла.


После завтрака Даша углубилась в изучение данных по Московскому офису фирмы ООО "Мираж" (так он назывался в документах, но на самом деле это была сверхсекретная экспериментальная база). Почему так назвали компанию разъяснено не было. Только вот на карте, по указанному адресу, не было никаких офисов. Там красовался гипермаркет "Анаш" куда толпы народу утром и ночью шли за покупками.

"Урс, ты наверняка знаешь как перемещаться очень быстро. Один раз у меня такое получилось и я оказалась на Останкинской телебашне. Это было в детстве. С тех пор я этого не делала".

"В вашем мире это называется "легкоступ" или "дуновение". Ваши предки очень хорошо владели таким умением. В основе его лежит умение оперировать пространством. Ты и сейчас это можешь, просто потренироваться нужно".

"Урс, а ты сможешь меня подстраховать, ведь я могу заволноваться и обратно не вернуться. Мне бы не хотелось этого".

"Давай мы поступим с тобой таким образом - ты сейчас попробуешь переместиться в беседку на берегу реки. А потом обратно. Постарайся повторить все те ощущения, которые ты испытала в детстве".

Даша не закрывая глаз стала всматриваться перед собой, чтобы увидеть беседку. Через пару минут воздух стал сгущаться, превратился в туман Даша увидела перед собой беседку. Когда она хотела двинуться к туману, то запнулась о кресло качалку и упала больно ударившись локтём с грохотом повалив маленький чайный столик.

Кабинета больше не было и Дашу обдувал прохладный речной ветерок. На резной орнамент крыши беседки села маленькая серенькая птичка и стала с интересом разглядывать Дашу.

- Ну чего уставилась, не видишь ударилась. - злобно сказала Даша.

- Дура. - чирикнула птичка и взмахнув крыльями улетела.

Даша вытаращила глаза от такой наглости и удивления, но птички уже и след простыл. Нужно было возвращаться в кабинет, но боль в локте не давала сосредоточится и Даша вернулась пешком.

У двери её встречал дедушка.

- Ну как? Легкоступ осваиваешь? Получается? Может подсобить чем? - дедушка улыбнулся и увидел большой синяк на локте у Даши. - Не переживай, синяк мы сейчас вылечим.

Дедушка приложил руку к синяку и через несколько секунд боль прошла, а ещё через минуту ничто не напоминало об ушибе.

- Ух ты, дедушка! - удивлённо воскликнула Даша, но следующий вопрос она не успела задать, дедушка взял инициативу в свои руки.

- Скажи девонька, ты понимаешь как работает легкоступ?

- Нет дедушка, я не знаю и не понимаю. Это всего второй раз в жизни получилось...

- Ну вот, а ещё воевать собралась. Давай я тебе поясню немного. Чтобы перемещаться из одной точки в другую, ты должна создать здесь пространство точно с такими же характеристиками как то, куда ты стремишься попасть. Это означает, что разницы между этими двумя точками нет, они становятся одной точкой в разных местах.

Вдруг дедушка пропал и снова появился с кружкой ароматного чаю.

- Но я ничего не видела. Ты просто пропал, а потом появился.

- Конечно, ведь я тоже занимаю определённый объём пространства и если я буду пытаться соединить пространство где мы стоим и кухню, то мне нужно затратить в разы больше энергии. А вот своё собственное пространство согласовать с кухней мне намного проще и быстрее. Проще говоря есть не один способ перемещаться. Ты стараешься изменить внешнее пространство, а я изменил внутреннее. Вот и вся разница. Наверняка есть и ещё способы, но мне о них не ведомо. Если будешь уметь делать и так и так, то сэкономишь свою силу. Попробуй.

Даша сосредоточилась и оказалась посередине кабинета. Потом она попробовала как и в первый раз, это было труднее, но она оказалась перед дедушкой, который уже допил свой чай.

- Ну что же внученька, тренируйся. - сказав это, дедушка вновь пропал.


Даша готовилась к своей операции неделю. Обязательными утренними тренировками, за которыми присматривал Урс, были перемещения на разные расстояния. В результате Даше уже без проблем удавалось перемещаться , но расстояние всё же играло свою роль. Чем дальше был объект, куда хотела попасть Даша, тем сложнее это было совершить. Ей пришлось к своему плану добавить точку дислокации и она решила просто снять подмосковный коттедж в посёлке на рублёвке. Она специально выбрала это место, так как алчным богачам меньше всего было интересно откуда у молодой девочки деньги и зачем ей целый коттедж.

Наступал конец августа и Даша отправилась в Москву. Дорога её особенно не утомила и через пару дней Даша была на месте. Дом, огороженный высоким забором позволял быть практически инкогнито в этом месте. Соседей вообще не было видно, каждый жил в собственном мирке сдобренном роскошью и дорогими безделушками, которые забирали всю жизнь за право обладать ими.

Устроившись и как следует отдохнув Даша приступила к выполнению плана. Ей нужны были союзники. Она понимала, что в одиночку ей не справиться. Поэтому, первым делом она решила выручить сына того водителя, который возил их с Селеной по городу.

Даша дождалась ночи, она решила, что водитель точно будет дома, и сосредоточилась на образе водителя. Ей необходимо было узнать, где он находится.

"Хозяюшка, то, куда вы обратили своё внимание может вас обнаружить". - зазвучал в голове Даши голос Урса.

"Я не поняла Урс, поясни".

"Если вы продолжите искать этого человека, то вас увидят и быстро найдут. Сначала нужно обезвредить те защитные и следящие механизмы наложенные на этого человека".

"Урс, а ты можешь это сделать?"

"Минуточку". - Урс пропал минут на пять, потом вновь голос зазвучал в Дашиной голове. - "Путь свободен, Хозяюшка".

Даша сосредоточилась и увидела мужчину сидящего за кухонным столом и пьющего водку. Мужчина выронил стакан и застыл открыв рот.

- Йогиня? - пролепетал мужчина.

- Времени на разговоры особенно нет, покажи мне фотографию своего сына. - скомандовала Даша.

Мужчина молча встал, вышел из кухни и через минуту вернулся с фотографией.

- Здесь ему семь лет. Фотография была сделана год назад, именно тогда его забрали. Они сказали, что он будет обучаться у них, а потом и работать. Он будет полностью обеспечен. И если я хочу чтобы всё было в порядке, то должен молчать и работать на них. - мужчина отдал фотографию Даше.

- Думаю они тебя обманули. - жёстко сказала Даша и исчезла.

"Урс, на этом мальчике есть такая же защита, как и на мужчине?" - спросила Даша Урса вернувшись в коттедж.

"Вы правы, Хозяюшка. Только немного другая и сильнее. Он лишён воли. Мне по силам убрать это, но торопитесь, ибо времени у вас будет очень мало прежде чем вас заметят".

Даша сосредоточилась и увидела мальчика безвольно лежащего на кровати в белой как снег комнате. У мальчика была перебинтована голова. На руке было какое-то устройство. Мальчик не шевелился и попытки Даши его разбудить окончились ничем. Тогда Даша взяла мальчика на руки и еле дыша постаралась переместиться в квартиру его отца. Но у неё ничего не вышло.

"Урс, что происходит?" - мысленно позвала Урса Даша, но Урс не отвечал.

"Браслет нужно снять с руки мальчика" - подумала Даша и попыталась это сделать. Браслет не поддался, зато за дверью послышались шаги. Дверь начала открываться и...

Охранник упал задыхаясь. Зазвучала сирена и Даша поняла, что не может сосредоточится и вытащить мальчишку. Она попробовала сбежать, но у неё вновь не получилось.

"Урс! Ну где же ты!" - закричала мысленно Даша. - "Вытаскивай нас отсюда".

Дашу окутало сильное энергетическое поле и они с мальчиком оказались в квартире с грохотом опрокинув стол.

"Урс, что случилось! Почему я не смогла вернуться самостоятельно?" - Даша так нервничала, что совершено забыла про находящегося рядом мужчину, который целовал своего сына и пытался привести его в чувства.

"Случилось то, что вас просканировали и нашли. Как только вы пересекли границы периметра лаборатории, то экстрасенс, работающий там вас увидел и заблокировал ваши возможности. Пока я разбирался с этим вопросом вам пришлось немного подождать. Я исправил вашу защиту и теперь вы защищены от этого воздействия. Сообщаю, что на мальчике активировано электронное устройство, рекомендую избавиться от него".

- Благодарю Урс! - Даша развернулась к мужчине и прикрикнув на него приказала быстро избавиться от браслета.

Мужчина не растерялся, принёс инструменты и через минуту браслет был снят. Даша сосредоточилась и все трое оказались в коттедже.

У Даши потемнело в глазах.


По кухне разносился ароматный запах кофе. Даша вышла на кухню и увидела мужчину, который ловко управлялся с туркой, наполняя кружечку ароматным напитком.

- Долго же вы спите Йогиня. - дружелюбно произнёс водитель.

- Сколько я проспала?

- Неделю.

- Неделю? - удивилась Даша. - Как ваш сын?

- Он жив, но не приходит в себя.

"Урс, мы в безопасности?" - Даша протёрла ещё сонные глаза.

"Всё в норме Хозяюшка. Мужчина никуда не выходил, никому не звонил. Вёл себя паинькой". - Урс вдруг хихикнул как дедушка.

"Это ты у дедушки хихикать научился?" - спросила Даша налив себе кружку воды.

"Я подумал, что мне нужно научиться смеяться".

"Смех должен от Души идти Урс, а не перенимать его от других. Что со мной стало?" - Дашу мучила жажда и она выпила ещё кружку воды.

"Вы потеряли на последнем перемещении очень много сил. Я полностью восстановил повреждённое тело". - Урс вновь стал серьёзным.

"А что с мальчиком, у него перебинтована голова?" - Даша наконец-то напилась воды и села напротив мужчины.

"У него была вскрыта черепная коробка. Судя по всему, на нём проводили какие-то эксперименты. У него изменён генокод. Вживлены гены инопланетной расы. Мальчик обладает высоким потенциалом и может обладать некоторыми способностями. Все нарушения восстановлены, а изменения генокода устранены".

"Но мальчик по прежнему без сознания?" - спросила Даша словно зная это.

"Вы абсолютно правы. По неизвестным мне причинам я не могу вернуть его сущность в тело, я просто не знаю где она".

"Как это понимать Урс?" - удивилась Даша.

"Если вы помните рассказ вашего дедушки, то я привязывал души к телам клонов или, как назвал их дедушка, гибридов. Я могу видеть сущности и отслеживать их местоположение, а так же удерживать их. Но Душу этого мальчика я найти не могу, словно её нет. Но если бы её не было, то мальчик был бы мёртв. Именно Сущность своим потенциалом контролирует жизненные процессы в теле. Процессы идут, а Души на месте нет. Это может означать, что мальчик просто где-то спрятался".

"Я знаю кто нам поможет". - выслушав Урса ответила Даша.

Только теперь она заметила, что мужчина что-то ей говорил и горячо благодарил.

- Не стоит благодарности. - Даша окончательно пришла в себя. - Как вас зовут?

Мужчина удивлённо посмотрел на Дашу, наверное он уже представился, но не стал выражать недоумение, а повторил:

- Меня зовут Андрей. А сына Саша. Что мы будем теперь делать? Мне нужно отвезти сына в больницу...

- Вы Андрей головой подумали. Как только мы пойдём в больницу, Вы и ваш сын окажетесь там, откуда я только что вас вытащила. Вашему сыну вскрыли череп и проводили опыты. Или Вы до сих пор думаете, что вас оставят в покое? Впрочем, это ваш выбор, второй раз за вами я не пойду. Или Вы начинаете бороться против этих подонков, или прощаемся сейчас же и Вы сами как-нибудь живёте, забывая о моём существовании или... - договорить Даша не успела, Андрей её перебил.

- Извините Йогиня, я не подумал. - мужчина опустил взгляд. Ему было очень стыдно за свою жалось к себе. По сути он подумал в первую очередь о себе, чтобы походом в больницу снять ответственность с себя за свою жизнь и жизнь сына.

- Что нужно делать? - спросил Андрей быстро взяв себя в руки.

- Пока ничего, сидите тихо и не высовывайтесь так же, как Вы делали всю неделю.


Даша сконцентрировалась и увидела Селену. Девушку избивали две женщины, которых Даша запомнила на всю жизнь, с момента своего побега из Москвы. Двое мужчин лежали ничком на полу. Уже не контролируя себя Даша рванулась к Селене и её бросило на одну из женщин с такой силой, что Даша сбила с ног похожую на пингвина тётку и сама рухнула на пол. Вдруг всё замерло, как будто кто-то нажал на кнопку "пауза" и никто не двигался. Даша встала потирая ушибленные колени. Вторая женщина застыла замахнувшись кулаком над Селеной. Из-за побоев лицо девочки превратилось в бесформенное месиво. Селена лежала и не шевелилась.

"Урс, это ты?" - позвала Даша.

"Уходите быстрее хозяюшка. Мои силы не бесконечны".

Даша подняла Селену и та безвольно повисла на её руках. Когда Даша с окровавленной Селеной в буквальном смысле свалилась на Андрея, тот уже не растерялся и подхватив раненую уложил на кровать и обтёр кровь.

- Это сделали ваши работодатели, Андрей. Вот так они поступают с теми, кто не хочет им подчиняться. Вы помните эту девочку? - Даша вопрошающе посмотрела на Андрея.

- Мне нечего ответить вам Йогиня. Я постараюсь теперь жить иначе. - серьёзно сказал Андрей.

- А стараться не нужно, нужно просто не быть рабом и трусом. - жестко сказала Даша.

Мужчина встал. Даша даже подумала, что сейчас он начнёт ей что-то выговаривать, но он уважительно поклонился и поблагодарил за мудрость и ещё раз за спасение.

- Ну вот и хорошо, а теперь отойдите от Селены... - вновь приказным тоном сказала Даша.

- Если сейчас не остановить кровь, то девочка может умереть. - мужчина не слушая Дашу нашёл где-то аптечку и принялся обрабатывать и зашивать рану от глубокого пореза на руке у Селены.

Сначала Даша немного повозмущалась, но видя что мужчина действует не из прихоти, доверила свою подругу в руки нового знакомого.

"Урс, ты сможешь вылечить Селену?" - Даша не отходила от Селены и держала её за руку.

"Да Хозяюшка. Через несколько дней она будет в полном порядке. Ещё бы несколько минут и она умерла. Вы очень вовремя её спасли".

"Не скромничай Урс, без тебя у меня ничего бы не получилось и томилась я бы сейчас в лаборатории и вскрывали бы мне мой череп эти мясники". - улыбнувшись ответила Даша Урсу.


Через два дня Селена оклемалась и следов от обоев словно и не было. Андрей не мог поверить как это возможно, но с расспросами к Даше не приставал.

- Спасибо тебе Дарья, второй раз спасаешь. А что этот гад делает здесь? Я помню его, он меня в машину помогал запихивать. Я ведь тоже не беззащитная... - угрожающе посмотрела Селена на Андрея.

- Не спеши Селена казнить, его сын был в заложниках. В лаборатории над его сыном проводили опыты. Ему вскрыли черепную коробку. Сейчас он физически здоров, но вот в сознание не приходит.

Даша поведала Селене то, что рассказал Урс, но не упомянула об источнике информации.

- Я поняла тебя Даша, где этот мальчик? - Селена внимательно смотрела на мужчину, а тот и не смел шевельнуться.

Даша проводила Селену к мальчику Саше, который лежал на кровати и казалось просто спал. Мужчина проследовал за девчатами. Селена так взглянула на мужчину, что тот невольно остановился и замер.

- Вижу, что изменился Андрей, мысли светлыми стали и Душа ожила. Вернём мы твоего сына, ещё пообщаешься. - Селена улыбнулась Андрею, а тот с облегчением выдохнул и словно цветок расцвёл после жаркого дня напившись утренней росой и прохладой.

Селена подошла к мальчику и села на краешек кровати. Она положила ему руку на грудь и закрыла глаза. Через несколько минут Селена встала и пошла на кухню. Молча налила себе чаю и села за стол уплетать печеньки.

Мужчина не смел ничего спросить, а когда его сын вошёл на кухню, Андрей бухнулся на колени перед девчонками и стал осыпать их благодарностями. Мальчик Саша смотрел совершенно не понимая что происходит.

- Так, ну хватит уже. - первой пришла в себя Даша. - Встаньте с колен, Вы мужчина или кто? Ведите себя достойно и примете помощь достойно.

Мужчина встал и ещё раз поблагодарил девушек, но уже сдержано и пошёл разговаривать с сыном в комнату. Даша напомнила Андрею, чтобы тот рассказал всё ребёнку ничего не утаивая если вдруг мальчик чего-то не помнит.

"Хозяюшка, поинтересуйтесь у вашей подруги, как она вернула сущность мальчика в тело, мне очень любопытно". - зазвучал в Дашиной голове голос.

"Хорошо Урс". - ответила Даша и посмотрела на Селену.

- Ты с кем разговариваешь Даша? Я чувствую присутствие кого-то очень сильного. - Селена отставила чашку и положила недоеденное печенье на стол.

- Я не могу тебе сказать Селена, всё что могу поведать - это мой друг. Он спрашивает как тебе удалось вернуть мальчика. - Даше и самой было очень интересно. - Он ведь тоже пытался, но не смог. Он полностью восстановил мальчика и тебя тоже, а этого не смог.

- Ой, великодушно благодарю. - Селена почему-то покраснела и застеснялась. - Это просто, я нашла его Сущность, она спряталась от своих мучителей. Причём мальчик спрятал и свой след, по которому его можно найти. Наверное поэтому у твоего друга не получилось. Только вот я по следам не искала. Ведь мальчик специально оставил небольшой след-уловку, как будто он ушёл, а на самом деле он всегда был в теле. Это очень способный мальчик, если его научить, то он может раскрыть в себе много интересных возможностей. Мальчик очень хитро спрятался. Наверное он испытывал сильную боль, поэтому и решился на такой шаг. Чтобы его не нашли он изменил пространство, которое занимала его Душа таким образом, что оно оказалось как бы в своеобразном "подпространстве" своего тела. Таким образом он и контролировал метаболизм в теле и одновременно был в недосягаемости для тела и тех кто искал его Душу.

"Благодарю Вас Селена за объяснение". - раздался голос в голове Селены и та завертела головой в поисках говорящего, а Даша звонко рассмеялась.

Уставшие и довольные девчонки обнялись и продолжили пить чай.

Продолжение следует...


Рецензии