Очень странное кино - восемнадцать

                Сайту  " Целебджихад ком", Рафаэлле Кадаверии и Эль Мюриду троично по Снарку
     " Эребус " и  " Террор " - это, как известно и на радио  " Свобода ", крайне мифологизированное представление тонкой просвещенной прослойки европейских мудрецов о неведомой Терра Инкогнита, что до плавания капитана Крузенштерна обычно помещалась по сферичности глобуса на самом юге, где сейчас располагаются пингвины и метеостанции агрессивного блока НАТО, а горе - исследователи Шишкин - Чапман искали ( и нашли ! )  " Новую Швабию" адмирала Бирда, что чуть позже воплотили в говнокине Удо Кир и прочие странные персонажи мирового кинематографа, повторяя судьбу де Ниры и Брандо сотоварищи : после оглушительной игры Клауса Кински слиться в полное дерьмо, что, впрочем, присуще актерам всегда, достаточно вспомнить босоногую графиню явно нежелающего играть хоть как - то Богарта или телесериалы спагетти - остернов Э. Дж. Робинсона, короче говоря, легендарные вулканы по развитии научности растрат постепенно стали восприниматься коллективным бессознательным как некие предтечи  " Эйрбаса " и высокоразумной политики самого стратегического из когда - либо управлявших Россией Бальзаминовых, единственное достоинство коего, с чем и не поспоришь, в народности. Он из народа. Свидетельствую : таких у нас сотня на дюжину, натурально почвенный человек две ноги - два уха, Бальзаминов - то писался не абы как, не с потолка Ловеласа или Дон Кишота Лычардов всяких, а был взят из мелких разночинцев, еле сводящих концы с венцами по отмене крепостничества, вместо ружья держа карандаш, а форму галунов сменив на галуны формы просравшего все и вся Николая Первого, нашедшего свое изгойство тогда, когда ничего не предвещало появления молоденького поручика артиллерии на сопках Малахова кургана.
     - Танковая армия Чуйкова, - докладывал графу Толстому дикий видом мюрид Ала - башлы, протягивая подзорный монокуляр бифокальности для вящего разглядывания фырчащих дизелями Т - 34 и КВ - 1, скапливающихся в балке Крымнашего, - товарищ граф. Скапливается перед неизбежным оперативным простором.
     - А что Нахимов ? - интересовался граф, вообще - то по - грамотности зная, что нужно заглавность после тире и знака вопроса, но для такого странного вида литературы как  " малые формы сетевого творчества " - и так сойдет.
     - На химии томит корни, - непонятно ответил Ала - башлы, заставляя Толстого задуматься. Он предчувствовал, что  " химией " наименуют при Советах тот вид полезной деятельности, что принудительно сменит новоэкономическую политику занятости, томление - это кулинария, а вот с корнями граф ушел в такие древности, по сравнению с которыми новая диссертация Мединского покажется еще одной брошюрой Марка Солонина, равноценных, конечно, произведений, но на то тебе и дан разум с критической составляющей, чтобы зубом пробовать, определяясь, что фейк, а на что срать.
     - Да, - осторожно протянул Толстой, не решаясь критиковать конструктивно волевое решение о зачистке Красной армии накануне вторжения в Европу, что никогда и не скрывалось апологетами мировой революции, - на соседнем производстве с Мерецковым и Рокоссовским, надо думать.
     - Надо думать ! - мужественно подтверждал до того молчавший Воронцов - Дашков, оживляя пару  " Твиттер - аккаунтов ", по - касательной убитых вчера примитивизмом вконец отупевших Потупчик и Тицкой, хотя, видит Годохма, Ариэлька и Ребекка ни в чем не повинны. - Я вот, например, и Воронцов, и Дашков, а почему ?
     - Ну, батенька, - отмахнулся Толстой, - лезть в историю зачатков конституции Никиты Панина нам не с руки. Время - то какое, Федор ! - указал граф на фырчащие танки. - Хошь вот диссертацию пиши, хошь кино или целый цикл книжек " Борис Акунин рекомендует Николаю Старикову осилить сначала букварь ", а хошь сразу выпущай Канделаку и всех святых выноси.
     - Тицкую жаль, - заметил Ала - башлы, - ведь снова влезла девица в жирный троллизм, хотя ее и предупреждали неоднократно, что носастенькая Лизавета за папу не в ответе, тем более видно же, что человек она, а не Собчак или Ургант.
     - Х...й на них всех, - прервал дискуссию Толстой, беря управление в свои руки, вставая на ноги в шатре на Малаховом. - Даешь проигрыш в войне, товарищи аристократы !
     - Барра ! - закричали они вкупе, ин масс, сбегая с холма в балку Тевтобургского леса, куда уже Арминий вел верных, негромко напевая арию Герцога из  " Пиковой дамы ".
     Нет, товарищи и граждане, что ни говорите, а быть культурно развитым - самому приятно. Или в кайф. Вумат. За...сь. Короче, хорошо и правильно.


Рецензии