Александр Тагаев. Я филофос. Полёт в петле

Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------

Александр Тагаев. Я филофос
https://stihi.ru/2001/03/18-71

Я филофос
__________________

Акифилос
«Академическая философия» и «академические философы» - аки (как).
Приходилось сталкиваться. :)

Виталий Иванов 11.09.2003 11:20 

Лосифика
Это как раз попытка своего рода «Пощёчины академизму вообще».
Хотя в данном конкретном случае касается именно философии, но отображает всё моё мировозрение неприятия аксиом.

С уважением.

Александр Тагаев 12.09.2003 22:39

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Александр Тагаев. Полёт в петле
https://stihi.ru/2001/03/26-12

Я вынес истину.
Что смертен
Тот час, где мы с тобой летим под плетью,
В конце пути зачат закат.
Но не страшна мне ЭТА смерть
В ряду утрат страшней НЕ ЖИТЬ
Не петь под шум ракит.

Что буквы…
Буквы лишь вино…
Для неокрепшего ума болотной футуристки жабы.
Будь трижды вознесён талант чтоб после съели крабы!
Полёт в петле петлепетлепетлепет лепет.

Что тел белки в сравнении с железом?
Что васильки в сравнении с конём?
Мнущим их подковой.
Но снова
Я воспеваю васильки
И крепнет трепет
В тепле петли.
__________________

«Вести более слабых и плохо видящих сквозь туманы и миражи, наваждения мира - предназначение гения, его долг и ответственность перед материей, природою и человечеством, сотворившими его более удачно, чем прочих. Надо понять, что тебя не было бы, если бы не было всех, и не будет тебя, если не будет всех, даже более слабых. Поэтому, веди не только себя, но и другим указывай путь, будучи благодарным за жизнь свою всем, кто ниже тебя: они тебе - ближние! Тебе тяжело одному, но им - труднее. Каково сознавать им, что они - только земля, где вырастают цветы, которые вместе с травою едят травоядные; только животные, что служат людям; и только - смертные люди, среди которых лишь раз в тысячи лет рождаются бессмертные Боги?!!..»

«О значении Избранного»
http://www.proza.ru:8004/2002/04/06-38

Вот что мне вспомнилось, Александр, прочитав это твое произведение. Все-таки часто наши мысли с тобой совпадают! :)

С уважением,

Виталий Иванов.Подборки 16.09.2003 16:22 

К сожалению дорого стоит здесь интернет. На данный момент я отдыхаю в Крыму. Возвращусь - обязательно отвечу.

С уважением.

Александр Тагаев 20.09.2003 11:27

Согласен с рецензией абсолютно.

С уважением.

Александр Тагаев 08.10.2003 13:47


Рецензии