Анна Невская позвонила Михаилу Олеговичу

Анна как и все сказала не как все собираюсь осенью фестиваль белые розы езжу веду фестивали песни в поддержку заключеннных два года темные тучи не небосводе авторской песни написала новый репертуар позвонила есть репертуар организатором до осени мой знакомый был дома у себя иначе никакого фестиваля не будет вы меня знаете ладно Нет Але Миша это Анна Невская может было десять вечера как вы слышала по телевизору по человечески вас очень жал голосом Анны спасибо Анна не ожидал вы первая кто не отвернулся от меня на восьмом месяце у вас дочь из палаты звоню она спит 2650 приезжай да нами он приехал мы сели спасибо через два дня у меня будет удо нашла одного он прикован к постели я знаю мой друг Петр Валерьевич не знаю я знаю на принесла Анна идём подписывайте эту бумагу подписали это снова могу засыпаю предложить на оту в ванной год не может приехать у меня есть квартира жить у меня одна живу муж пришел ключи на тумбу в ванной он зашёл привет привет


Рецензии