Роман Кукла-любовь, ч. 114-117

114.
       Линда уже приготовила ему поесть, когда Майкл спустился уже полностью одетый. Они решили, что Линда не поедет сегодня в офис. У неё негромко играла музыка Quincy Jones feat. Patti Austin - Betcha' Wouldn't Hurt Me.

       Он ел, и смотрел на Линду, ей в глаза, столько случилось за прошедший день, вернее он столько узнал за прошедший день. Может быть, он уже становился отцом, что было, конечно, для него чем-то невероятным, чем-то таким, к чему он может, считал себя не вполне готовым, ох, уж этот Пабло, с другой стороны, ему что-то даже нравилось в этой ситуации, Линда его так мягко и нежно втолкнула в неё, у неё есть двойник, женщина живая, такая, что даже я не смог заметить подмену, и она, уже беременная от меня, господи. Линда сказала, давай делай детей со всеми, с Айри, с Лизой, с Джеки. Может она права, они мне все нравятся, я смогу их обеспечить, да мы почти все в одной компании работаем, Майкл улыбнулся. Чертовщина какая-то.

       - «Как ты думаешь, что именно ближе всего подошло к запретной границе – математика, физика или поэзия?»

       - «Смотря, о чём говорить, в описательной части – цифры, формулы, безусловно, математика и физика, но лишь поэзия даёт пусть неясную голографическую картинку, но, общую картину. И это тоже очень важно, согласен?»

       - «Да. Ты хочешь сделать из меня мусульманина?»

       - «Почему?»

       - «Несколько жён».

       - «А может ни одной жены, они все будут твоими женщинами по жизни, женщинами, которых ты оценил настолько, что они родят тебе детей».

       - «Чёрт, ну, ты закладываешь последнее время», - Майкл обречённо рассмеялся.

       - "Смотри, Мандельштам и Бродский считали себя русскими поэтами, несмотря на то всё давление, которое на них оказывали соплеменники. Рильке - тоже великий поэт, обожал Цветаеву, у них есть потрясающая книга-переписка двух великих душ, учил русский язык и даже пытался писать стихи на русском языке - давай вернёмся к поэзии, что думаешь?"

       - "Ну, я даже не знаю, а ты сама знаешь русский язык, хотя зачем я это спрашиваю. А ты что думаешь о русском языке?"

       - "Даже мне трудно определиться до конца, ты знаешь, он очень древний, многие слова в санскрите и русском похожи, пожалуй, я полностью могу согласиться с мнением Мандельштама и Бродского - это незаменимый язык для познания".

       - "Ух ты, ты много мне рассказала того, о чём я даже не догадывался".

Music: Quincy Jones feat. Patti Austin - Betcha' Wouldn't Hurt Me
https://youtu.be/iNkHNqr6VYM?si=jSe4YYeKLMX_p-KC

115.
       Майкл, как обычно, влетел в офис, глазами поздоровавшись с Лизой, прошёл в свой кабинет, и упал в мягкое кожаное кресло. Через 30 секунд, как всегда, в кабинет вошла Лиза и, не говоря ни слова, а, лишь только улыбнувшись, положила перед Майклом стопку срочных документов для просмотра, список с телефонными звонками.

       Майкл смотрел на Лизу, не отрывая глаз, словно хотел проникнуть в её существо, наверное, это было вызвано вчерашними разговорами с Линдой, наверное, он хотел представить, какой женой ему будет Лиза.

       - «Со мной, что-то не так», - с улыбкой, и немного испуганно, спросила Лиза.

       - « Ну, что ты, я тебя люблю», - ответил Майкл, и улыбнулся ей в ответ.

       - «У нас всё в порядке», - сказала Лиза, как бы отвечая на незаданный вопрос, но всё ещё неуспокоенно поглядывая на Майкла.

       - «Молодец, иди сюда, рамка».

       Ничего не подозревая, Лиза подошла к Майклу, и вдруг он схватил её за руку, и потянул к себе:

       - «Послушай, я за всё время ни разу не приставал к тебе, это нехорошо», - улыбнулся он.

       Лиза опешила, и начала было сопротивляться, но Майкл подтащил её к себе, и, держа её за ягодицы, прижал свою голову к её животу. Она положила обе руки ему на плечи, как бы собираясь оттолкнуть его от себя, но ничего не делала.

       Наконец, Майкл отпустил её, она отодвинулась от него, и мгновение спустя, придя в себя, с улыбкой сказала:

       - «Ваше поведение, сэр, довольно вызывающее, но мне понравилось. Вы, похоже, забыли, к тому же, что у вас сегодня важное свидание с девушкой Айри».

       Майкл расхохотался, и, встав с кресла, сказал:

       - «Ладно, ладно, дай поцелую тебя в щечку хотя бы». И когда Лиза подставила ему щечку, он легко поцеловал её в губы. Лиза зарделась, а он сказал ей, мы с тобой целуемся всего лишь второй раз, и они оба рассмеялись.

       Майкл взял Лизину руку, и её пальцем нажал кнопку на фоторамке. Появились часы IWC Portofino Dual Time и через некоторое время – фраза misho_dreams: "Человеческое тепло позволяет преодолевать все трудности, поэтому так ценны люди, которые могут дать его вам".

       Майкл с Лизой переглянулись друг с другом.

Music: Paul Braun & Lina – I Say A Little Prayer
https://youtu.be/zGbI6ImHYzA?si=h9U9NuCw_NiEHjuO

116.
       Лиза ещё не успела уйти к себе, в кабинет, как у Майкла на столе зазвонил телефон. Звонила Айри, она сказала, что все документы по Treasury Embranchment сданы на регистрацию, и сама регистрация не должна занять больше двух дней. Майкл обрадовано сказал Айри, что они с Лизой ждут её у него в кабинете, минут через пятнадцать, с чаем.

       Лиза стояла и радостно улыбалась.

       Майкл смотрел на неё и вдруг, неожиданно сказал:

       - «Ты знаешь, я, наверное, стану отцом скоро».

       Лиза пыталась переварить полученную информацию. Она даже наклонила голову и вопросительно тряхнула головой.

       - «Вроде бы ещё не с кем?», - неуверенно сказала она.

       - «То, что мы с тобой и предполагали, у Линды есть двойник – живая женщина, блин, я даже не спросил от неожиданности, как её зовут?», - Майкл невольно улыбнулся, - «но ты представляешь, Пабло и Линда говорят мне, что у меня должно быть много жён и много детей, и от тебя тоже. Ты пойдешь за меня замуж?»

       - «Да», - ни секунды не раздумывая, сказала Лиза. Глаза у неё расширились от волнения.

       Майкл некоторое время смотрел на неё, потом подошел к ней, и обнял. Лиза прижалась к нему. Лиза подняла голову и со счастливым выражением лица сказала:

       - «Давайте погадаем на рамке, ещё раз, раз такое дело».

       - «Давай, но Лиза, теперь ты не можешь быть со мной на «вы», - расхохотался довольный Майкл. Ему понравилась реакция Лизы, искренняя и абсолютно преданная, она не стала его даже спрашивать, а какие жёны будут ещё, не стала задавать какие-то другие вопросы, она просто сказала «да», ни секунды не сомневаясь, не задумываясь о каких-то условиях.

       Они подошли к фоторамке и Майкл нажал кнопку. Появились часы Baume & Mercier Clifton и фраза misho_dreams: «... ничто не вечно здесь, кроме любви... сердец двух искренних... и вечных...».

       Майкл с Лизой переглянулись, и Лиза прижалась к нему.

Music: Scott Henderson – I Hate You
https://youtu.be/3Q5CKcbfsQA?si=iWh75_vHW5IKsmta

117.
       Айри принесла чай для всех и серебряное блюдо с маленькими пирожными и шоколадными конфетами, сделанными вручную. Айри выглядела взволнованной немного, старалась шутить, хотя внешне выглядела безупречно. Она также принесла с собой красивую вазу с букетом ослепительно белых и ярко-красных орхидей и поставила её на стол, где они собирались пить чай. Наконец, все уселись, и Майкл сказал:

       - «Ну, что мои дорогие, вы, действительно, мои самые дорогие, и мы вместе начали и делаем новый проект с Treasury. Айри, Лиза проделала огромную работу по этому проекту, и вот, он находится в стадии завершения. Этот проект стоит несколько особняком от нашей основной деятельности, и мы должны понимать, что он является рисковым проектом, гораздо более рисковым, чем наши другие проекты. В тоже время наши вложения в него, как компании, были довольно незначительными и желанными, мы избавляемся от малоликвидных активов и выходим в деньги. Теперь самое главное – понять, когда мы должны остановиться, зафиксировать прибыль, и она будет большой, даже огромной, и забыть про этот проект. И это задача нас всех троих. Нам есть чем заниматься, у нас масса проектов, связанных с реальным бизнесом».

       Айри и Лиза очень внимательно слушали Майкла, он улыбнулся, и сказал, что официальная часть встречи закончена, и можно пить чай.

       Они начали чаепитие, Айри сказала, что через пару дней будет готова доложиться по поводу покупки особняка и подбору площадок для строительства. Майкл посмотрел на Лизу, и сказал, что теперь актуальность покупки большого дома ещё увеличилась. Она дала ему понять, что она понимает, о чём он говорит, едва заметным движением головы.

       Они допили чай, и Лиза отправилась к себе. Айри начала убираться на столе.

       - «Оставишь мне цветы, необыкновенно красивое сочетание», - попросил Майкл.

       - «Я их для вас и принесла», - ответила Айри.

       - «Как ты?»

       - «Я – нормально, как вы, не передумали?», - улыбнулась Айри.

       - «Я – нет, я же обещал тебе, а ты не передумала?».

       - «Я – не передумала», - сказала Айри, она была в короткой юбке, которая подчеркивала её стройные ноги.

       - «Тогда будешь ночевать у меня сегодня, как договаривались, Линду я попрошу уехать, мы будем одни в квартире. Я пришлю за тобой машину часов в десять вечера. Окей?»

       - «Да, спасибо вам большое».

Music: Tess Henley – Part Of My Dance
https://youtu.be/Qmot7xxFROw?si=DvISzVi2Ag0wRz1o


Рецензии