игра

                И Г Р А.

            Гуляя по набережной, я только намекнул, что хорошо было бы вдвоём оказаться на другом берегу реки, найти голубую лагуну, наловить рыбы, сварить на костре настоящую уху, хотя бы на некоторое время пожить, жизнью дикарей с их дикарскими замашками..
       Я просто не ожидал, что затронул самую экзотическую мечту Людмилы.  Оказалось, она, как только просмотрела фильм, Голубая лагуна, желание прожить  хотя бы денёк такой жизнью, стало её голубой мечтой, может потому что  она  чем то немного похожа на главную героиню этой истории, Миллу Йовович. Даже поэтому все звали её  только, Милой, а не Людой.
   А потом, когда она десяток раз посмотрела фильм "Пятый элемент", с участием её любимой  актрисы то, коротко остригла волосы и покрасила в оранжевый цвет и  ради прикола выучила язык, на котором говорила эта инопланетянка и частенько им пользовалась, чтобы удивить своих друзей и отшить недругов.
     Вот с этим созданием, я близко познакомился на Новогоднем вечере, очно, хотя заочно знал её давно, так как неоднократно сходились в танковых атаках в виртуальных играх в Интернете.   
    Но я даже и предположить не мог, что командир танка, под Ником ,, Пятый элемент" - девчонка, потому что каждая встреча с этим танком для меня кончалась поражением.
     А встретились мы на яву совершенно случайно, однажды в Интернет-кафе, погибнув в очередной раз смертью храбрых в танковой атаке, решил посмотреть, как играют другие, я увидел эту оранжевую голову торчащую за монитором, присмотревшись повнимательней, увидел, что геймер гоняет по полю  сражения танк с именем " Пятый элемент" . От неожиданности, я охнул, когда она замочила ещё один танк из моей команды. Она отвлеклась на мгновение и её танк тоже подбили. Вот так я невольно оказался виновником этой трагедии. Пришлось извиняться и предложить выпить по чашечки кофе.
      Полгода, мы встречаемся, как хорошие друзья, не нагружая себя сценами ревности, хотя мне она очень нравится, но далеко заглядывать, что то планировать в личной жизни считал пока рано, надо  научиться самостоятельно принимать решения, как говорится пройти первый уровень.
      Наверное так же думала и Мила, а поэтому я считаю её только просто своей девушкой, а она считает меня своим парнем и наши отношения переводить на другой, более высокий уровень, мы пока не собирались. Мы не грузим друг друга лишними программами, хватало тех которые есть.
     На пикник решили ехать на следующий день. Договорились,что все технические вопросы решаю я,ей остаётся только во время прийти на пирс, чтобы паром перевёз нас на противоположный берег, с его дикими пляжами.
    Обычно желающих покупаться да позагорать на том берегу бывает много, но в эту пятницу нам повезло, будний день, да и вода ещё не прогрелась, ведь только начало лета, желающих отдыхать оказалось не так много, да и паром всего два раза в день пересекает реку, а этого нам только и надо. 
     Я знал, что там есть такие места с небольшими протоками, в которых должны остались неглубокие озерка и в них уже можно купаться, не боясь подхватить насморк, а песок вокруг них  сияет первозданной чистотой.
     Главным аргументом в выборе этого места, было  то, чтобы здесь не ступала нога человека и нам никто не помешает своим присутствием.
     Это может быть наша последняя встреча, ведь я уезжаю  в далёкую Сибирь на восьми месячную практику, как у нас в институте говорят,  это огромный срок в нашем быстро меняющимся мире, всё может случиться.  Вообще, жизнь студента похожа на хождение по минному полю.   
     Опоздание для молодой девушки, это норма жизни, неписанный закон природы.
     Когда до отравления парома осталось минут пятнадцать, наконец то, как будто так и надо, явилась она.   
     Конечно, если бы Мила пришла раньше, то затерялась бы в потоке пассажиров, а так все уже были на борту и томясь от безделья, рассматривали тех кто еще не поднялся на борт.
      А тут она, с необычным цветом волос, в ярком платье, подол которого подхватывал ласковый ветерок, видимо стараясь заглянуть, какого цвета у неё трусики. И все пассажиры мужского пола, от мала до велика, при каждом порыве ветра, стыдливо должны были бы закрывать глаза, но видимо дураков среди них не было. Даже шкипер парома, мужчина в годах и тот по пояс высунулся из окна рубки.
      Я хотел поругать её за опоздание, но не успел, так как она, опередив на мгновение, как в игре, спросила:
      - А ты соль взял?
      Как будто знала, что спросить.
   Хорошо, что здесь на пирсе стоял киоск, я метнулся к нем. Оказалось, что в нём продаётся всё, а соль тем более, видно молодая и очень симпатичная продавщица уже не раз выручала таких забывчивых. Я только хотел спросить про соль, а она уже выставила на прилавок пачку, наверно слышала наш разговор.  Потом посмотрела на мою подружку и вместо сдачи, положила, ещё на прилавок небольшую цветную коробочку. 
    Я сначала не понял зачем, но она сказала:
    - Это презент, мне твоя девушка очень понравилась, необычная очень.
    Едва мы поднялись на борт, как паром дал гудок и отчалил от пирса, потому что шкипер ждал только нас.

    Путешествие в Голубую лагуну началось, правда, там  был немного другой сценарий, связанный с трагедией, а у нас свой, правда с написанным только вступлением.
    Оказалось это я такой не дальновидный , Мила, видимо  сочинила весь, от начала до конца,  поэтому была в прекрасном настроении. И своё эффектное появление на пирсе и то продумала.
    Чтобы переплыть парому на другой берег реки, ему надо километра на два спуститься вниз по течению, а потом плыть опять в верх уже против течения, чтобы обойти мель, которая тянется прямо по центру реки, мешая судоходству.
     Но это путешествие никого не утомляло, так как река и её зелёные берега, радовали глаз. Люди просто отдыхали, глядя на эту красоту.
     Все пассажиры, сойдя на берег, направились вниз по течению, мы же с Милой пошли в верх, подальше от людей.
      Через полчаса, мы подошли к речной протоки перейдя её, вышли на берег необитаемого островка заросшего ивняком, но в центре его росли уже большие деревья.
     Вот к ним  мы и направились, решив разбить там наш лагерь, тем более я обещал Миле, что наловлю рыбы и сварю, настоящую уху.
     Хотя честно говоря, как это делается представлял с трудом. Вот чай сварить, это совсем другое дело. А чтобы получилась уха, надо в эту кипящую воду запустить рыбу, ну и еще там кое чего, об этом я прочитал в интернете.
     Но как поймать рыбу, я только в детстве один раз ходил на рыбалку с отцом и то неудачно. Хорошо, что догадался тушёнки взять с собой, а супчик, надеюсь мы совместными усилиями сварим, если рыба окажется умнее нас и не попадётся на крючок.
     Этот кусочек берега, нам сразу понравился тем, что здесь не ступала нога человека и сегодня точно сюда никто не явится, так как желающих купаться что то мы не наблюдали, в основном на пароме были дачники с детишками или жители близ лежащих деревень, а им не до купания, да и шли в эту сторону мы только одни.
     Паром прибудет только через пять часов. Так что у нас полно времени, оставаться здесь в полном одиночестве  и делать всё, что пожелаем, не  боясь что за нами наблюдают.
     Лагерь оборудовали, расстелили одеяло, которое я захватил с собой.
      Мила решила позагорать, пока я готовил костёр. Она лежала на одеяле в купальнике, как у плавчих, я даже удивился, ведь загар покроит только, руки и ноги, даже лицо останется нетронутым, так как его закрывает шляпа.
     Я попытался улечься рядом, только на живот. И в полёте, когда изменить ничего уже было нельзя, она положила руку, как раз в то место, куда должны были шлёпнуться мои гениталии.
    Мне показалось, что она сделала это случайно и  попытался сдвинуться в сторону, но Мила тихо, одними губами, прошептала:
    - Не надо, лежи спокойно.
    Как  можно лежать спокойно, когда рука твоей подруги, касается твоего фаллоса, хотя и разделяет их тонкая ткань плавок, но я же знал, что это её рука, тем более она стала ласкать его.
     Я пытался сопротивляться, но видимо против природы не попрёшь, он стал набирать силу, увеличиваться в размере, плавки уже были не в состоянии сдерживать его напор. Головка отодвинув резинку, высунулась наружу.
     Милкина рука видимо ждала этого и поначалу несмело, только погладила его. Но потом перешла в решительное наступление. Отодвинув резинку плавок, она уже полностью захватила инициативу, рука её и поглаживала, и сжимала с силой, открывала головку, и вновь её закрывала, издевалась, при этом испытывала такое удовольствие, что когда я заглянул под шляпу, то увидел её довольную физиономию.
     Видимо решив, что первый уровень пройден, Мила откинула шляпу в сторону и шутливо сказала, при этом  крепко в кулаке моего дракона.
     - А что это я одна за двоих работаю, где твои руки?  Я ведь тоже  может люблю, когда меня ласкают.
      Я повернулся на бок, чтобы было мне удобнее и стал гладить, сначала её грудь, или то место, где она должна находиться. Хотя если присмотреться, то сосочки торчали, что их видно было даже невооружённым глазом.
     При каждом прикосновении моей руки, всё её тело напрягалось, а когда я стал гладить  выпирающий лобочек, она даже раздвинула ноги, чтобы  я пересёк запретную черту, просунув ладонь, в открывшуюся щелочку между телом и плавками.
    Пальцы сразу ощутили, что на лобочке растут мягкие волосики. Мне безумно захотелось посмотреть какого же они цветом, неужели они тоже покрашены в её любимый, оранжевый цвет, вот было бы здорово.
   Конечно, если бы на ней был не сплошной купальник, а плавки, то я бы точно не удержался, заглянул, а так только гладил ладонью, подбираясь к главной тайне. Пальцы мои раздвинули губки киски и сразу наткнулись на клитор, он уже был твёрд, но всё равно я стал его массировать, я чувствовал, что Милочке стало хорошеть, она даже забыла про мой восставший фаллос и оставила его в покое  и стала помогать мне, запустив и свою руку тоже в плавки и стала управлять моим пальцем, как фаллосом, заводя его в самые потаённые места, а другой рукой стала удержать мою кисть, видимо для того, чтобы я не смог её убрать.
    Хватило буквально пары минут и её тело задрожало, а она застонала то доставленного удовольствия, это точно был оргазм. Я пытался продолжить ласки, но она прошептала:
    - Извини, но больше не надо, мне уже было хорошо.
    Немного полежав, для того чтобы успокоиться, встала и пошла купаться в не глубокое озерко с хорошо прогревшейся водой.
    Я, кое как затолкал своего возбуждённого дружка за резинку плавок и пошёл разводить костёр, пикник продолжается.
    С одной стороны, я был доволен, что всё так произошло. Секса вроде не было, просто поиграли немного, только кому присвоить победу или справедливее её поделить поровну.
    Я с ужасом подумал, что было бы если я кончил первым и на её глазах стал бы брызгать спермой. Нет, то что произошло, это лучший  вариант, ведь я тоже получил свою порцию удовольствия, дружок никак не может успокоиться, а её так разыграл, что довел её до оргазма, правда это она была вдохновителем  и организатором этого гейма в нашей игре, но всё равно, мне зачёт.
    Вдруг с речки, послышался такой Милкин визг, будто на неё напал медведь, схватив палку, я помчался на берег.
    Мила стояла по колено в небольшой ямке с водой  и руками пыталась, что там поймать. Наконец ей это удалось и она прямо под ноги мне, выбросила приличных размеров сазана. 
    Вопрос с рыбой был решён, осталось дело за малым, сварить уху. Пришлось вспомнить, как этот процесс описан в интернете, ведь мы без него уже ничего самостоятельно делать не можем. Даже то, как мы с Милой поиграли, и то наверное описано , заснято  и выложено там.
     Уха выдалась на славу, наваристая, вкуснее я не пробовал, может от того, что сам варил с дымком и на костре. А может от того, что мы просто проголодались, ведь одной любовью сыт не будешь.
     До отправления парома оставалось ещё три часа, так что было время и покупаться и позагорать.
     Но наш беззаботный отдых прервал раскат грома. Туча выползла из за деревьев и стала поливать нашу полянку. Хорошо, что я захватил с собой полиэтиленовую плёнку. Разрезав её  на две половины, одной из которых  мы накрыли наши вещи, а другой укрылись сами. Мы стояли под деревом, прижавшись друг к другу.
     Капли дождя колотили по плёнке и струйками стекали прямо под ноги. Нам просто деваться было некуда, как поплотнее прижаться друг к другу и я к своему стыду почувствовал, как мой дружок опять встаёт, да и как этому не быть, ведь она своим лобком давила на него, а потом и руки запустила мне в плавки, наверное, чтобы погреть их.
  . Я же только мог трогать её через купальник и зачем она только надела, как было бы удобно, если и у неё были бы трусики.
      - Ты знаешь, что есть способ заниматься любовью " Лицом к лицу".
       - Как это?
       - Да, темный ты парень, не обученный, придется взяться за твое воспитание, это значит ублажать друг, друга стоя, ну как мы с тобой. Согласен?
     В ответ я только кинул головой.
   Мои желания здесь полностью совпали с её. Она оставила моего дружка, развязала  шнурочки купальника, завязанные на шеи и опустила его почти до колен.
      Прижалась ко мне своими остренькими, девичьими грудями, а потом немного прогнувшись, потёрлась лобком о мой открытый фаллос, так как успела освободить его из заточения. Она, как в компьютерной игре, полностью взяла инициативу в свои руки. 
    Мой дружок ждал этих инициатив целый день, поэтому был готов ко всему. А ещё эти нежные руки, которые ласкают его. Я боялся только одного, что могу кончить раньше времени, ведь адреналин с тестостероном перемешались с гормонами и гуляли по всему моему организму, не находя выхода, будоражили мою горячую кровь и от этого эрекция была такой, что согнуть мой фаллос, она не смогла, как не старалась. 
   Мила тоже похоже была на взводе, поэтому когда я хотел поиграть с её красавицей, она не дала и прошептала:
    - А ведь мы с тобой никогда не целовались в засос, может начнём.
    И подставила губы, смешно сложив их трубочкой и закрыв глаза в ожидании. Я  тоже никогда не целовался, так, обычно чмокал только в щёчку. Но ту не подкачал, подарил её настоящий поцелуй. В ответ она тоже поцеловала меня, а потом спросила, знаю ли я, как целуются по французски. Ну конечно я знал, правда только теоретически, как это делается, но если Мила просит, то как же ей отказать и решил попробовать. Всего то, надо коснуться языком, во время поцелуя, её языка.
    Пока мы экспериментировали с поцелуями, её руки немного поддрачивали мой пенис, а я уже смело играл с её киской.
     - Послушай, а ты любишь меня или мы играем?
     - Да я люблю тебя, как только увидел эти оранжевые волосы.- серьёзно пошутил я.- Ну как тебя не любить?
      - Если любишь, побереги меня, ведь я ещё девушка и не готова заниматься настоящим сексом. Сегодня у нас будет только игра, но по настоящему, ты готов?
      Конечно я готов, мой дружок целый день, как на учениях, то подЪем по тревоге, то отбой. Хорошо, дождевая туча так сблизила нас и мы готовы сыграть ещё один гейм.
    - Попробуй зайти в гости, только поверху, я помогу. -Немного заикаясь от волнения пролепетала она.
   И сжимая двумя пальчиками, стала опускать мой фаллос  вниз, к лобочку. Потом позволила ему  раздвинуть губки и придавила к клитеру. Так придерживая его,она сама начала осторожно двигаться, видимо боясь, что он может заскочить в вагину и натворить там бед. Но головка, раздвинув даже малые губки, прошла мимо и остановилась в промежности. Значит можно не боясь делать фрикции. Одно жалко, я был на пределе своих сил, да и она видно тоже не железная леди, балансировала на самом краю пропасти под названием оргазм, поэтому, как только шепнула, чтобы я стал двигаться быстрее, при этом одной рукой поддерживала моего дружка, прижимая его так, что она касался клитора и губок. Другой рукой стала теребить мои яички и я отпустил тормоза.
   Она первой заскочила на волну оргазма, задрожав всем телом, я же, при каждом движении,  выстреливал порцией спермы, прямо на её купальник.
    - Всё, купальник испорчен. - подумал я и как будто угадав мои мысли, Мила, сбросила его.
     - Ну, дорогой, уровняем шансы, сопротивляться надеюсь не будешь, прийдется и тебе расстаться с плавками.
   Не успел, да и не очень хотел этому противиться и она присев, стянула их с меня, при этом подозрительно долго, делала это. Я думаю она осматривала мой фаллос, а потом, обхватила его ладонью, сдоила из него последнюю каплю спермы.  Он  был не так твёрд, но размеров почти не потерял и выглядел вполне достойно.
      Ну вот мы совершенно голые, на почти необитаемом острове и правила, которые придумало человечество, что морально, а что аморально, здесь не действуют.
     Мы, как первые люди на земле, Адам и Ева, просто в голом виде, помчались купаться. Ведь Солнце выглянуло из за тучи и за несколько минут исправила то, что натворила дождь. Хотя, если честно признаться, я был благодарен ему за то, что она так сблизила нас с Милой.
     В первые мгновения, когда кровь еще была насыщена всякими там ферментами-терментами, я не чувствовал, что вода немного холодновата, но когда мой принц, в два разу уменьшился не только в объёме, но и в протяжённости, я понял, что пора на берег, на одеяло, прогреться, а то как то стыдно становится перед девушкой, тем более она, в воде прикоснулась к нему и было видно, что удивлена такой переменой, да она наверное просто не знала, что этот орган способен не только на глазах увеличиваться в размере, но и сжиматься от холодной воды.
   С этого дня, я его могу так называть принцем,  потому что он впервые встретился со своей принцессой.  Ведь то что произошло между  нами, вполне можно назвать, хоть и  лёгким, всё таки сексом.
    Я согрелся, сидя на одеяле и мой принц принял свой натуральный, немного возбуждённый вид, так как я наблюдал за желанной, голой девушкой. Я где то слышал, что человек может долго смотреть на пламя костра, на то как течёт вода, а я бы добавил, что он может бесконечно долго любоваться женщиной.
     А вот Милка точно для меня была желанной девушкой.
     Мне показалось, что она, как Афродита, Греческая богиня, вышла на берег во всей своей первозданной красе. Конечно в мировом масштабе она явно не дотягивала до эталона, но для меня не было более красивой девушки, она точно была, как пятый элемент из фильма Люка Бессона- Само Совершенство.
    Пройдёт совсем немного времени из существа, что сейчас, рядом со мной, вырастет прекрасный цветок женской красоты.
    Будет ли он моим, я даже не знаю, но сейчас мы вместе и нам хорошо. Классная игра.
    Она тоже немного замёрзла, так как груди торчали, как два шарика с пипочками, когда она вышла на берег.
    Видно у меня были такие глаза, что Милочка, не упустила момента пококетничать и смеясь, стала принимать такие эротические позы, что у меня закружилась от счастья голова, а мой дружок встрепенулся, как петушок на спице и наверное повернул головку в её сторону и начал возбуждаться.
      Мила подошла ко мне вплотную.
     - Я присяду на твои ноги?  - спросила она,
       Что то киска моя замёрзла, погрей её!
     Посидев немного, грея и руки о моего дружка, двинулась вверх и нависнув прямо надо мной, при этом ей пришлось немного раздвинуть ноги, на ширину плеч, как говорил наш физрук в школе и я увидел то, о чём давно мечтал.
    На коротеньких, светлых волосиках повисли капельки воды и сверкали в лучах солнца, две полненькие губки, немного выглядывающий клитор, возбуждали меня так, что уже сдержаться не мог и обняв руками её попку, приблизился к красавице, чтобы поцеловать её. Поняв мои намерения, Мила опустилась на колени и я увидел два лепестка розы, раскрывшиеся в ожидании ласк, моим языком.
      Я не ожидал, что это так приятно делать мне, и так возбуждает мою подружку. Она так прогибалась в спине, чтобы её принцесса, как можно больше раскрылась и если бы я не придерживал её за попку, то наверное упала бы не спину.
       Я почувствовал, что ещё несколько таких откровенных ласк и Милка опять обыграет меня, к финишу придёт первой, поэтому пересилив свою страсть, я закрыв глаза, чтобы не смотреть на эту прелесть, оттолкнул её давая тем возможность и партнёрше поиграть моим принцем, тем более он уже заждался этого и опять поднялся, как герой, готовый идти в атаку за подвигом..
       Мила поняла меня, повернувшись спиной, села прямо мне на живот. Что она делала там с моим драконом, я не видел, только чувствовал, как она устроила кулачный бой между моим возбуждённым фаллосом и её вульвой.
      Бились бы они на равных, но боем руководила Милка и поэтому больше, доставалось её красавице. Клитор был прямо избит, открытой головкой моего фаллоса и только в последний момент, когда на неё уже наваливался оргазм, она с такой скоростью занялась играть  моим бойцом, что я не выдержал, эякуляция была такой мощной, что капли спермы забрызгали ей живот. Она, как победитель, растёрла их по телу и даже досталось немного сиськам, наверное, чтобы росли крепкими и здоровыми. Хотя по моему мнению, они и так прекрасны.

   Только мы привели себя в порядок, как послышался гудок, который дал паром на той стороне реки, отчаливая от пирса. А значит через час он пристанет к нашему берегу и мы должны поторопиться.
   Для меня собраться хватило и десяти минут, а вот для Милы и полчаса оказалось мало, оказывается у неё в бездонной сумочке было всё, так что второй глаз она подводила уже на ходу.
   И всё равно, если бы шкипер парома, отчалил бы по расписанию, то пришлось бы нам подавать сигналы SOS с этого берег на тот. Но видимо он запомнил её оранжевую голову и не найдя её среди пассажиров, подождал нас.
   Моя девушка неотразима и приносит счастье, как талисман.

    Мне казалось, что капитан во все глаза смотрел не на реку, а на мою подружку и я даже стал опасаться, как бы парому  не сесть на мель, посреди реки. Но видно, капитан был опытным паромщиком и через час мы благополучно сошли на берег, при этом наш капитан, дал незапланированный гудок, прощаясь с нами.
    Милка вела себя так, как будто ничего необычного с нами не произошло. Вот характер, может на душе кошки скребут, ведь возможно это наша последняя встреча и я ей не безразличен.
      Когда подошёл её автобус и до отправления оставались несколько минут, она как то по детски чмокнула меня в щёку и сказала:
    -  Сегодня пятое июня, давай через пять лет встретимся на этом пирсе, нам будет по двадцать пять лет, это тот возраст, когда можно принимать серьёзные и ответственные решения. А так у нас была только классная игра. Сегодняшний день, в будущем, будем считать точкой восстановления программы. Если у кого то из нас в жизни всё  будет хорошо, то приходить не надо. Согласен? И запомни пароль, пятью пять, двадцать пять.
    Я пытался ей ответить, но она уже заскочила в автобус и он тронулся.
    Я стоял в полной растерянности, она отпустила меня на пять лет, да и сама видно не хотела быть быть в должниках и это самое мудрое решение, ведь между нами была только игра, а теперь начинается жизнь и какие сюрпризы она таит, неизвестно.

     Прошло пять лет, я стою на знакомом пирсе, на первый взгляд вроде ничего не изменилось и река течёт и паром ждёт пассажиров, и даже магазинчик на том же месте, но только всё на другом уровне. Паром новенький, магазинчик обзавёлся небольшим кафе, всё вокруг улучшилось. Но кое что, не подверглось изменению, это шкипер парома, так же приветлив и хозяйка магазинчика так же красива, правда в кафе обслуживает клиентов девушка, очень похожая на неё, наверное дочь. Так что время то идёт. Да и за эти пять лет со мной тоже произошло многое, но вот пятое июня, я ждал каждый год. Всё таки Мила всегда была со мной, как не удаляющаяся программа. И вот если сегодня она не придёт, то видимо срок действия её закончится, а я даже не знаю, хочу я этого или нет.
      Паром прогудел и отвалил от пирса. Рейсовый автобус тоже не привёз её, а это значит всё у неё в жизни в порядке и мне беспокоиться не о чем. А всё таки жаль, мы были бы прекрасной парой, я так думаю.
        На пирсе становилось всё жарче, а до подхода моего автобуса, ещё было ещё четверть часа и я зашёл в кафе, выпить  минералки. Хозяйка заведения сама подсела ко мне за столик.
       - А  я тебя сразу узнала, ещё тогда когда ты стоял на пирсе. Это же ты с девушкой с оранжевыми волосами пять лет назад, покупал у меня соль. Вспомнил?
       -  Конечно помню, Вы почти совсем не изменились, такие же красивые и дочь на Вас очень похожа.
       Видно я затронул её любимую тему, тем более ей не терпелось узнать, почему я появился здесь, в этот день и где моя подружка, ведь и она имеет свою роль в этой истории.
     Я рассказал ей всё, как прожил эти пять лет. Удивительно, но совершенно незнакомому человеку раскрыл душу и что сегодня могла бы состояться наша встреча с Милой, здесь на пирсе, но видно не судьба, значит у неё всё сложилось. И это хорошо, но грустно, всё таки я люблю её.   
     Так за разговором, я не заметил, как ушёл мой автобус. Но я не очень то расстроился, спешить мне было не куда, через час должен подойти другой.
      Прямо на пирс заехало такси. Из него вышла она.
       - Восьмое чудо света, - Глядя на Милу, прошептала хозяйка- Иди встречай свою красавицу и благодари меня, что задержала тебя, а то  упустил бы своё счастье.


                К О Н Е Ц.
 


Рецензии
Очень красивая, романтичная сказка, которая закончилась счастливой встречей.
Счастья молодым!
Спасибо, очень понравилось!
С уважением и теплом, Людмила.

Людмилочка   12.05.2022 11:53     Заявить о нарушении
Вот уж не ожижал, а значит рецка в двойне ценнее.

Николай Заноза   14.05.2022 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.