Проханов мне угрожает

  Проханов сучит кулачком, что обратится в суд на меня... Вот ведь какое дело, жутко я его оскорбил.
  Так чего же  так задело автора "Господина Гексогена"?

  А взял за живое мой вопрос к нему: посылал ли Главред газетки "Завтра" в творческую командировку двух своих журналистов - Гиркина и Бородая в Рязань осенью 1999 года?

  И при этом я (чтобы освежить его память) в качестве иллюстрации представил фоторобот, растиражированный по всему городу - "Их разыскивает милиция". На том композиционном портрете три лика. Три лика в одном кадре! (это ли не повышает идентификационную значимость портрета). 
  Розыск был объявлен по очень серьёзному основанию - покушение на ТЕРАКТ.

  Кто как, а вот я вижу портретное сходство Гиркина, Бородая и Шкоды с теми, кто на фотороботе. С теми, кто героически, не щадя жизней, готовы были выполнить свой патриотический гражданский долг, выполняя ответственное, государственной важности задание партии.
  Но, как вижу, мой вопрос, столь обидевший Проханова, так и остался без ответа.
И почему же?
  А ответ прост.
 Если Проханов признает, что в сентябре 1999 года посылал Гиркина и Бородая в Рязань  в качестве туристов-журналистов, тогда естественен будет следующий вопрос: А где ещё в том сентябре выполняли редакторское задание Гиркин и Бородай?
  И совсем уж стесняюсь спросить у обидчивого Проханова: может и в Москве?.. Ну, это... как в Рязани имитировали?

 


Рецензии
Евгений, разделяю Ваше Мнение о Проханове. С уважением к вашей профессии.
Жена прокурора...

Эмма Гусева   22.05.2021 10:50     Заявить о нарушении
Уважаемая Эмма, здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв и вообще за тёплые слова.
Эмма, кто как, а лично я не сомневаюсь, что и среди прокуроров есть честнейшие люди.

Евгений Попов-Рословец   22.05.2021 22:55   Заявить о нарушении