Счастье рядом

Жили три брата, много добра им родители оставили, но счастливыми они ни были, каждому чего-то не хватало. Решили пойти по миру поискать себе счастье.

Шли они лесами и полями, день шли, два шли, а на третий день увидели яму в которой сидело Счастье.

Старший брат спрашивает:

- А можешь ты меня счастливым сделать?

- Чего тебе не хватает? - спросила счастье.

- Жену бы мне, - ответил старший брат.

- Иди на восток, там и встретишь.

Взял свою сумку и ушёл.

Средний спрашивает, может ли оно ему помочь. Захотел он коня, как смола черного.

И ему ответило Счастье: - иди на юг, он на поляне пасется.

Обрадовался средний брат, взял свою сумку и пошел на юг.

- А тебе, что нужно? - спросила счастье младшего брата.

- У меня все есть. А чем я тебе могу помочь? - ответил парень.

- Помоги мне выбраться из ямы - попросило Счастье.

Смастерил младший брат лестницу и помог выбраться счастью из ямы. И пошел дальше, а счастье за ним пошло. Так и ходило счастье везде рядом с младшим братом, и был он счастлив.


Рецензии