Хочу я верить в чудеса

Хочу я верить в чудеса:
Наш мир уже от зла спасён,
Исчез коронный вирус SARS
И позабыт, как страшный сон!..

Хочу я верить в чудеса:
У всех достойный пенсион,
Покаялся в ошибках Сам
И обнулился… Где же он?..

Хочу я верить в чудеса:
У всех в почёте честь и долг,
Любовью светятся глаза,
И ярок этот свет, и долог…

Хочу я верить в чудеса:
Вот-вот народу власть вернут...

Чудес толику описал…
И рядом звонко щёлкнул кнут!..

Апрель 2021 г.


Рецензии
Мне бы тоже хотелось верить в эти чудеса, но увы и ах...
Стихи понравились. Успехов вам и славы.

Фатима Карпова   11.10.2021 23:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Фатима,за сопереживание. И Вам всего самого доброго!

Серёгин Сергей   12.10.2021 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.