Помоги морально

Помочь не можешь мне материально?
Ну, ладно, помоги тогда морально.

Скажи: «Давай пойдем с тобой в салон
и купим тебе, просто так, кулон,
который ты давно хотела.
А то ты, замечаю, перестала спать,
надо тебя морально поддержать».

Вот это будет дело!
Это хороший поворот,
помощь на пользу мне пойдет.
Ведь утешение души -
не украшенье тела.


Рецензии
Отличный поворот рассуждении!
Это как в анекдоте: Разговаривают две подружки. И все разговоры только об одной. Разговор в конце концов глохнет и подружке говорит: "что это мы все говорим обо мне да обо мне. Давай поговорим о тебе, что ли. Как тебе нравится мое новое платье?"

Муса Галимов   30.09.2021 20:05     Заявить о нарушении
Не поверила бы, что у женщин и мужчин мозги устроены по-разному. Но встречала, и не раз, дам, которые что угодно обернут в свою пользу. Ну вот как не восхититься: с виду дурочка, а внутри... продуманный предприниматель.

Зоя Часовская   30.09.2021 21:19   Заявить о нарушении