Пилат

- Ты веришь в доброе семя
Людей, что родятся во лжи,
И тех, кто ножом тычет в темя,
Как, впрочем, и  в тех, что с души

Воротит от игрищ их мерзких
Меня с моим опытом слёз.
Ты веришь в добро убийц резких
И в этих, сгрызающих нос

Друг другу в любви проходимцев.
Ответь мне, ты думаешь так?
В жизнь добрых людей-кровопийцев
И в тех, кто распнёт просто так…

- Да, верю… в добро и простое
Движение жизней их душ.
А зло - это нечто такое,
Как без воды мёртвая сушь…

Её не хватает, и только.
Прольётся, взрастёт и листва
В пустыне без вод идти топко,
И может лишь бог естества…

В него не хватает нам веры.
- И что это значит, скажи?
- Действительность видеть без меры,
Всего распознав миражи…

- Скажи мне своё теперь имя.
- Откуда же знать мне его.
Я - молоко звёздного вымя
В ладонях несу далеко…

 


Рецензии