Знать бы, у кого спросить...
(из песенки 60-х годов).
Язык до Киева доведет. (поговорка).
Если не знаешь как поступить, спроси на улице у первого встречного.
А никого не встретил - вернись домой, спроси у жены сделай наоборот.
(народная мудрость).
Я спросил у тополя, я спросил у дождика,
У ромашки спрашивал, на бобах гадал...
В интернет заглядывал, в Яндексе и Твитере,
Но всю правду-матушку так и не узнал.
И тогда на РенТв взор свой любознательный обратил с надеждою -
что ж там увидал?
Знатоков - хоть пруд пруди, с виду очень ВУМНЫЕ...Только правду
так никто и не рассказал.
Врут по-переменки Чапман/Прокопенко,
А Баженов Тимофей еще больше врет.
Бьёт по голой заднице веником с крапивою,
А вот как устроен мир - так и не поймет.
Думал, так узнает он тайну мироздания
И тогда расскажет всем как устроен мир.
Оказалось - фигушки, мир сложней, чем задница,
Хоть крапивой битая, хоть глядит из дыр.
На ток-шоу в ящике (как собак не резаных)
все приходят с кучею доводов железных.
А попытка в спорах истину родить -
Иногда до драки может доводить.
И смотреть не хочется то перепирательство.
Там не поиск истины, а лишь переругательство.
Раньше хоть цыганочки по квартирам шастали -
Где украсть, где погадать/правду рассказать.
Тоже вдруг исчезли в раз вслед за тараканами,
И "всю правду" нам теперь некому сказать.
Бывает и так, что человек не спрашивает, а ему навязывают
"ответы"-советы. У многих на такое негативная и агрессивная
реакция. Вот пример, которому более 1000 лет.
"Как ныне сбирается вещий Олег щита прибивать на ворота.
Как вдруг подбегает к нему человек и ну шепелявить чего-то.
-Эх, князь, говорит ни с того ни с сего, - ведь примешь ты смерть
от коня своего".
Олег сам был вещий, т.е. провидец, чужие предсказания ему -
происки конкурентов.
"И долго дружина топтала волхвов своими гнедыми конями.
Каждый волхвов покарать норовит. А нет бы прислушаться, правда:
Олег бы послушал - еще один щит прибил бы к вратам Цареграда.
Волхвы ведь сказали с того и с сего что примет он смерть
от коня своего."
(Использованы фрагменты стихотворения В. Высоцкого с разрешения автора).
(шутка).
"А вот он, мой конь: навсегда опочил, один только череп остался!
Князь смело на череп стопу возложил и тут же на месте скончался.
Злая гадюка кусила его, и принял он смерть от коня своего".
Ох и балабоны эти поэты - что Пушкин, что Высоцкий: кусила гадюка,
а виноват конь!
Конский череп ни под каким соусом нельзя признать конем.
Сначала отбросил копыта конь, потом его хозяин. Но никто из них
не виновен в смерти другого. А вот главная неувязочка:
Олег отказался прилюдно и официально от своего коня, теперь тот конь
для него не "свой", а чужой. Свой для него теперь тот, на котором
он сейчас ездит. И если смерть ему грозит от "своего" коня, то выходит,
ему вообще можно пользоваться только "чужими" конями (или автомобилем),
как это делали некоторые красные командиры в гражданскую войну - для
солидности. Вот только в олегово время еще не умели перегонять нефть,
да и "меды" пили довольно слабые по теперешним меркам (не умели перегонять
в спирт, тоже, разумеется, для автомобилей - не подумайте плохого).
А то вдруг завтра Прокопенко объявит, что откопали автомобиль, на котором
князь Олег ездил наводить ужас на хазар, а мы ему: врешь, его нечем было
заправлять! А он: дык его могла тянуть шестерка лошадей! Такое тоже бывало в
гражданскую войну. Ему ведь трёкнуть любую чушь - как чихнуть, только чуть напрячься.
(Ну вот, не удержался, чтобы еще раз уколоть того мракобеса. Извините).
Столетиями морочат головы непроверенными фактами. Пришла пора
положить этому конец. И я это сделал! (шутка).
Свидетельство о публикации №221052001503