Я иду

    Иду.
    Пространство, стянутое, скрученное в тугой узел, подавляет. Бетон, металл - все холодное, неживое. Узкая полоска сумрачного неба над головой расчерчена рваными серыми полосами облаков.
    Иду.
    Холод пронзает насквозь: сквозь кожаную куртку, сквозь рубашку... до самых костей.
    Иду.
    Меня окружает тяжелый, вязкий гул. Отовсюду слышен рокот машин: сверху, снизу и даже кажется - изнутри меня. Он проникает повсюду, рвет уши, нервы. Хочется куда-то бежать, спрятаться, чтобы только более не слышать его. Никогда больше не слышать.
    Иду.
    Бреду не спеша, минуя глухие, гулкие дворы. Окна, тупыми провалами, зияют в серых бетонных стенах. Давят.
    Иду.
    Зачем? Куда меня несет в этот серый день? Зачем я покинул свою, пусть и маленькую, но все же обжитую, уютную квартирку - маленький замкнутый мирок, в котором я вырос и живу до сих пор, пытаясь постичь суть своего бытия?
    Иду.
    Смотрю вверх. Почему это небо пронзительным серым смотрит на меня? Это Бог?.. Или паранойя?.. Мысли, прочь!!! Идти!
    Иду.

30.06.05


Рецензии