Я вода

Я – вода. Сколько эпох прошло сквозь меня. Зима, весна, лето, осень, дожди, туманы, засуха, всё сменяется и только я продолжаю течь сквозь время и пространство. Изменчивая, и то же время постоянная, как никто.

Опусти руки в воду. Расскажи, что тебя волнует. Я унесу все твои тревоги и печали прочь. Спрячу твои сомнения под молчаливые камни. Напитаю твоей радостью солнечную рожь.
Люди суетны. Всё ищут место под солнцем, потеплее, поудобнее, мечутся в поисках счастья и признания, а вода продолжает течь. Мне нет дела до чужих сокровищ. Я пою песнь жизни.

Я разная, то чистая как родник, то мутная и грязная. Бываю холодная до ломоты в костях, и согревающая теплом, ласкающая потоком, обнимающая прозрачными руками. Я живая – указывающая путь и мертвая – уносящая суетность дней.
Я храню память обо всём – что было, что будет, и что может быть. Но не пытайся давить на меня — просочусь сквозь пальцы, не догонишь. Воду не уничтожить. Можно сделать льдом, превратить в пар, поднять к небесам и загнать в ржавые трубы – но суть моя не изменится.

Не бойся. Окунись в меня. Почувствуй, как это быть бестелесным. Когда ты можешь принимать любую форму и состояние. Ты капля в океане жизни и смерти. Я научу тебя жить как вода – дарить свободу и мир или разрушать материки и планы, мечты и надежды. Стань водой, я покажу как войти в море. В море жизни, прекрасное и удивительное своей ежеминутной новизной!

Мало о ком сохраняется память, словно и не жили вовсе. А вода как текла тысячу лет назад, так и продолжает течь. Протяни мне свою ладонь. Доверься. Нырни…


Рецензии