Антонина убила Егорку

Женщина кинула яблоком в Егорку, и таким макаром убила его. Вот такие дела. Я теперь не могу уснуть, просто, черт побери, не могу перестать думать об этом. Жизнь скоротечна, пацаны, лучшие уходят детьми. И когда в твоей семье такое горе, хочется пойти в церковь, ну, или как минимум сдохнуть. Я все пытался заснуть, но так тоскливо без Егорки, что слезы наворачиваются. И я включил свет и смотрел на картину на стене, на этот пейзаж маслом кисти Худоева, друга семьи. Потом пошёл играть в Grand Theft Auto: San Andreas. Это иногда поднимает мне дух в самые тяжелые времена, когда кажется, что уже опустился ниже некуда. Но я вот думал: око за око, тоже убить ее яблоком, или гуманно, эту тварь, Антонину Карловну, побить немножко и отпустить. Почитать что ли Достоевского, может у него ответ какой есть, там и про слезинку ребенка что-то было. Господи, Егорке было всего семь лет! Если ты есть Господи, как же допустил такое, КААААААК?!  Да, Господи, лучше пусть меня убьют яблоком, а Егорка пусть живет, пусть дышит, пусть… Пусть живет вечно!!!


Рецензии