О МУЗЕ

Коль приходит ко мне вдохновение
Муза сразу в друзьях у меня
И рождается стихотворение
На Парнас непременно маня.

А стишок – дело сразу решённое
Он печатью на белый листок,
И фантазия вся неуёмная
Сквозь меня пробегает как ток.

И в любовную тему, и грешную
Запускаю я свой коготок.
Нахожу я и строчку потешную,
Что для Музы, естественно - шок.

Но она ведь подруга мне верная
И о ней я скажу без прикрас:
Возмущается в шутку, наверное,
Да прощает меня каждый раз!


Рецензии
Здравствуйте, Сергей Петрович!
Ваш стихи понравились.

Приглашаю на мини-конкурс о вдохновении:

http://proza.ru/2021/06/09/1135

С уважением и добрыми пожеланиями, Любовь.

Любовь Кирсанова   11.06.2021 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за приглашение. К сожалению, я сейчас нахожусь в зоне недоступности к интернету. Я не в Санкт-Петербурге, а в Республике Беларусь, в отдалённой деревне.
Всего Вам доброго и светлого и успехов в полезной творческой деятельности!
С теплом.

Петров Сергей Петрович   11.06.2021 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.