Мед. брат Даня

Посв. Данилу в очках. Медбрату 7-ого отделения клиники св. Николая Чудотворца.

- Даня ... Брат ... Выручай, брат. Не выручишь - мне край ...
/к.ф. "Брат-1"/

Тым ...тым-тым ... Тым ... тым-тым !

Так по идее должен начинаться наш репортаж. Но на дворе уже 2021 г., а не 1995 ...
Данил старший медбрат. Носит очки и всегда улыбается. Конечно же, он - классический Нёрд. Очень много читает и знает. Дружественен, обходителен. Всегда готов придти на помощь человеку, который попал в аварию или беду. Рядом с ним работают ещё другие медбратья: Илья, Кирилл, Саша и очаровательные две медсестры Насти. Данил любит в свободное время играть в компьютерные игры на смартфоне.
Я ему пытался рассказывать о контактах с Инопланетянами ... Он слушал и улыбался. Иногда мне казалось, что Даня в старости будет похож на профессора из "Футурамы". Да-да !!! Что-то такое в нём есть.
По-моему, Данил не курит, хотя сигареты я у него видел. Он их иногда раздаёт за работу и помощь пациентам, когда те помогают в больничном хозяйстве.
Иногда наши врачи играют совместно по "BlueTooth" в Сетевую игру. И вместе очищают город от "Зомбариков" и прочих мутантов и мутаноидов. Я это сам лично наблюдал. На Дане всегда выглаженный белый халат и очки, которые он поправляет тычком в переносицу. У него немножко выступает передняя челюсть, как и у всякого "ботаника-нёрда" или "Гика" ...
Эх, Даня-Данька !!!
Нёрды и Гики сегодня нынче в моде. Я желаю тебе, чтобы ты был всегда в хорошем
настроении, весел и всегда принимал верные решения.
А ещё ... Играй в шахматы. А если не умеешь, то учись. Всего тебе, самого доброго, самого-самого ...
Когда мне однажды при процедурах стало плохо, ты сказал: "Приляг, приляг, родной !". Ты настоящий благородный врач. Я слышал, что ты хочешь уйти из медицины и открыть свою пекарню ... Не уходи. Думаю, что как врач ты очень бы даже пригодился !!! Ооооочень !!!

* * *

Очень-очень хороший мед. брат. И я рад, что у него уже есть семья.

P.S: A2-A4 ... Ну, или H2-H4 ...

* * *

Я купил журнал "Корея" там тоже "Хорошо !". Всё идёт по Плану !!!

* * *

- Данька, да ты что ?! Какая пекарня ?! Ты один из самых надёжных Мед. братьев. С ума, не сходи. Ты прекрасный врач !!! Гораздо лучший многих и многих других. А вдруг ты - Второй Ивановский ?! Или ... Ухтомский ?

20 Мая 2021 г.


Рецензии