Пазлы

  Ты знаешь, я разбился. Взлетел, когда мне подарили живой комочек - дочь, тогда я руководил, грёб деньги, путешествовал, покупал квартиры, машины... Жил, был живым и разбился. Разбился на многие осколки...


  Сегодня я решил собрать себя, после жаркого дня  вышел в ночную свежесть. Зашёл в магазин. Представляешь, там играла весёлая музыка, на витринах стояли сотни бутылок с алкоголем. Разного цвета, с разными вкусовыми добавками...


  Я купил много пойла: виски, водку, пиво...


  Иду собирать себя. Вот моя старая школа, подбираю униженный, побитый пазл, иду дальше, тут я жил до восемнадцати лет, на газоне лежит много осколков меня прежнего. Аккуратно, как собачник за своей сукой, сгребаю совком себя...


  Пробую собрать пазл, скрепляя контуры алкоголем. Несу уже тяжёлую субстанцию, которая капризничает, не хочет быть мной...


  Вот дом, где жила невеста, жена. Рядом парк с вечно орущими лягушками. Там я нашёл много осколков. Наивность, молодость, надежды... Всё катится передо мной по асфальту, гремя жестью пивных банок...


  Вот место, где мы расстались навсегда... Безумный секс, откровения - тяжёлый осколок. Чтобы его скрепить с другими, понадобилось много пойла, разного, разноцветного...


  Вот плац, с которого я ушёл на войну. Тут обгорелые останки. Их уже не скрепить с другими, слишком истлели, испортились, потерялись.


  Ноша уже невыносимо тяжела. Думаю, что зря затеял собирательство, эта субстанция инфернальна, нежизнеспособна, токсична и пугает своим уродством.


  Бросаю этот груз, алкоголь хреновая штукатурка...


  Иду домой. Ты знаешь, я разбился... Уже не собрать, мне не выпить столько... Прости.

  21.05.2021


Рецензии
Новизна. Абсолютная. Понравилось. С Вашего позволения, приду ещё почитать.
С уважением

Мирослава Завьялова   23.05.2021 10:42     Заявить о нарушении
Буду очень рад!

С уважением,

Михаил Патрик   23.05.2021 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.