Первая ходка лирическое

— Я была осуждена по статье 211-й, часть вторая (потом мне изменили её на часть третью), — рассказывает она во время обеденного перерыва девочкам из бухгалтерии. А они ее слушают затаив дыхание, — Провела на зоне два с небольшим года, потом откинулась. Попала под УДО (Условно-Досрочное Освобождение). Скорей даже не за примерное поведение, а за хорошее пение.
— А ты чего — поешь хорошо?  Ну всё. Сегодня праздник у ребят, ликует пионерия…
— Ну как хорошо?  Исполняла песни на грани фола, затрагивая сексуальную тематику. Пела я голая. Залезу на стол в его кабинете, разденусь наперегонки, как в армии, пока спичка горит, как сейчас помню — каждое то движение было доведено до автоматизма! А гражданину начальнику по режиму это очень нравилось. Иногда, правда, он пальцы обжигал. Но что делать — работа у него такая....
— А что пела то? «Бродяга Байкал переехал»?
— Да причем тут? Пела проникновенные песни о нелегкой бабьей доле. Трепетные у меня с ним были отношения — это да. Он мне, даже, бывало говорил: «Позиционируешь то ты себя бревном в постели. А сама...». С понимаем относился! Потому что простой мужик был...
— Да ерунда это всё, — разочаровано прокомментировали эпизод с горящей спичкой девочки из бухгалтерии, — Акула то оказалась самкой, и это разочаровывает. Вот у нас кукла Лена есть. Ну, такая с сиськами на выпуск. Так с ней настоящий жидо-масон живет. Она у него в кабинете сидит. А иногда лежит — он в нашей компании начальник коммерческой службы, кстати...
— Из простого народа, начальник по режиму то был, небось? — с завистью уточняет вступившая в беседу моя кукла Лена, — Не то, что мой космополит. Нет, он, конечно, тоже человек то хороший, не жадный. Деньги мне на карточку «Мир», за то, что я с ним сплю, переводит.
— Через бухгалтерию, всё как положено, — подтверждают девочки из бухгалтерии.
 — На белом Мерседесе меня катает (см. картинку над текстом), — продолжает кукла Лена, — А вот душевного тепла, конечно, я от него не вижу. Но, ему меня не сломать, конечно.
— Тебе не удастся заставить меня прекратить национальную борьбу, — бывало ему говорю, — Быстро меня отпустил, христопродавец. Никто и ничто не смогут меня остановить!
— А он чего?
— Лыбится на все зубы, что у него есть, и не отпускает. Даже наоборот.
— Понятное дело — христопродавец, — вздыхая, подтверждают девочки из бухгалтерии, — Умные ракеты Трампа и Биробиджан — звенья одной цепи. Мы же понимаем, не маленькие. Да и бухгалтерский учет учили. Ну а что, с другой стороны? Радикально, действенно и полезно для общества...
— Так что у нас с тобой есть общая боль оказывается? — продолжает моя кукла Лена, — Ты знаешь, сама то я из деревни под Рузой...
Далее, в ходе в беседе за обеденным столом, выяснилось, что сиделица, освобождение по УДО, мотала срок за сбитого по пьяному делу пешехода. Которого она снесла в кювет на КАМАЗе.
— Тротуара там не было, хотя, вроде, и населенный пункт. Ну и освещения. Откуда? У меня правая фара как раз не работала, а этот пъиздюхал, прихрамывая, по обочине. Там от станции километра два идти...
...А начиналось это следующим образом. В беседе с гендиром ей удалось создать у него убедительный образ разбитной грудастой плохой девочки. Доброй внутри, жаждущей у нас, за Полярным кругом, настоящего тепла и ласки девки с окраины какого-то промышленного города на Урале. Чего-то там Магнитокузнецк или что-то в этом духе.
И он направил ее к мне, в коммерческий отдел, менеджером по работе с клиентами, сопровождая это такими словами:
— Только потому, что ты делаешь тут у нас карьеру старого евнуха. В смысле, твоей куклы Лены тебе хватает выше головки. Жил себе еврейский дедушка долго и безрадостно, пока не встретил настоящую профессионалку на своем жизненном пути ...
Как обычно, наш гендир оказался прав. Она оказалась добросовестным работником. Хорошо себя показала на ниве борьбы с коронавирусом, привилась безропотно. Да и контрагенты нашей компании воспринимали ее хорошо — могли даже расчувствоваться, вспоминаю былые дни, душевно поговорив с человеком, по настоящему понимающим и тонко чувствующим блатную феню...
Жаль только, что гендир ее сразу предупредил, что если она продолжит у нас в компании свою вокальную карьеру — то он ее сразу выгорит. Чем безнадежно испортил возникшую было атмосферу тихого домашнего праздника всей коммерческой службе нашей компании.


Рецензии