Эскиз социологической структуры Америки

Предоставленные американскими социологами характеристики американской еврейской общины дают возможность развить анализ потенциала склонения израильским еврейством американской еврейской общины к поддержке стратегии «равнородственных» отношений Америка-Израиль.

Такие искомые отношения обозначены в главке «12в. Вызревание и осуществление маневра».

Цель социологического исследования – сформировать систему данных об американском обществе, которая обеспечивала бы возможность определить целесообразную подсистему управляющих воздействий. Исследование охватило ок. 5 000 американцев, из них ок. 4 000 самоопределились как религиозные и ок. 900 как нерелигиозные.

Пока представляю перечень привлеченных элементов социологической структуры; в последующей редакции подготовлю пояснения. 

1 – элементы стабильности
2 – элементы динамики общества
3 – элементы неопределенности

Cтабильность некоторых показателей при контрольных исследованиях подкрепила уверенность в результатах исследования.

4 - % евреев во взрослом населении Америки
5 – заявленная самоидентификация
6 - % женатых евреев, объявивших, что их партнер в семейной пере не еврей
7 - Рост числа супружеских пар, где один из пары – не еврей
8 - По временным периодам, когда был заключен брак
9 - Большинство помнят о Холокосте. Что означает быть евреем.
10 - Для большинства, быть евреем – наследовать культуру и историю. В меньшей степени – наследование религии.
11 - Евреи в большей степени, чем в среднем все американцы, посещают недельные религиозные службы, предпочитая верованию в проработке Библии.
12 - 1/5 часть американских евреев сказали, что религиозная вера для них значима и поддерживает ощущение осмысленности жизни.

Признаки изменений

13 - Большинство отметило, что объем и напряженность антисемитизма за последние пять лет возросли
14 - 5% сообщили, что по соображениям безопасности воздерживаются от участия в чисто еврейских мероприятиях
15 - Ортодоксальные евреи чаще других встречают антисемитские граффити, неприязненные отношения и оскорбительные высказывания
16 - 1/3 сталкивалась с антисемитскими высказываниями, сделанными в их присутствии
17 - В сравнении с более старшими возрастами, доля молодых существенно выше в среде ортодоксальных евреев и в среде тех, кому не свойственна строгая религиозная идентичность
18 - Молодые в большей степени предпочитают быть вне религии
19 -По характеру социальных связей

(следующие показатели будут представлены в следующей главке)

20 - Наиболее распространенные побуждения, которые влекут в синагогу ежемесячно или чаще
21 - Наиболее распространенные причины непосещения синагоги
22 - Те, кто хотя бы иногда потребляет еврейскую еду, делится элементами еврейской культуры с не евреями
23 - Нерелигиозные, естественно, реже посещают еврейские культурные мероприятия. Так имеет место со всеми возрастными категориями:

Политическая поляризация:

24 - Большинство американских евреев самоопределяются как демократы, но большинство ортодоксальных – как республиканцы
25 - Половина американских евреев самоопределяются как либералы, а 60% ортодоксов самоопределяются консерваторами

Примечание

Учитывая вороватость, аферность и имитаторство в среде современных русскоязычных репатриантов в Израиле –, пока, не называю американский источник.

==== перевод на английский


The characteristics of the American Jewish community provided by American sociologists make it possible to develop an analysis of the potential for Israeli Jewry to persuade the American Jewish community to support the strategy of "equally relatives" relations between America and Israel.


Such desired relations are indicated in the chapter " 12b. Maturation and implementation of the maneuver".

The purpose of the sociological research is to form a data system about American society that would provide an opportunity to determine an appropriate subsystem of control actions. The study covered about 5,000 Americans, of whom about 4,000 identified themselves as religious and about 900 as non-religious.

For the time being, I am presenting a list of the elements of the sociological structure involved; I will prepare explanations in the subsequent edition.

1-stability elements
2-elements of the dynamics of society
3-elements of uncertainty

The stability of some indicators in control studies reinforced the confidence in the results of the study.

4 - % of Jews in the adult population of America
5-declared self-identification
6 - % of married Jews who declared that their partner in the family is not Jewish
7-An increase in the number of married couples where one of the couple is not Jewish
8-According to the time periods when the marriage was concluded
9-Most people remember the Holocaust. What it means to be a Jew.
10-For most, being a Jew means inheriting culture and history. To a lesser extent, the inheritance of religion.
11-Jews attend weekly religious services to a greater extent than the average of all Americans, preferring to study the Bible to a belief.
12-1/5 of American Jews said that religious faith is significant for them and supports a sense of meaningfulness of life.

Signs of changes

13-The majority noted that the volume and intensity of anti-Semitism has increased over the past five years
14-5% reported that they refrain from participating in purely Jewish events for security reasons
15-Orthodox Jews are more likely to encounter anti-Semitic graffiti, hostile attitudes and offensive statements
16-1/3 faced anti-Semitic statements made in their presence
17-In comparison with older ages, the proportion of young people is significantly higher among Orthodox Jews and among those who do not have a strict religious identity
18-Young people prefer to be outside of religion to a greater extent
19-By the nature of social ties

(the following indicators will be presented in the next chapter)

20 - The most common motives that attract you to the synagogue monthly or more often
21 - The most common reasons for not visiting the synagogue
22-Those who at least sometimes consume Jewish food, share elements of Jewish culture with non-Jews
23-Non-religious people, of course, are less likely to attend Jewish cultural events. This is the case with all age categories:

Political polarization:

24-The majority of American Jews self-identify as Democrats, but the majority of Orthodox Jews-as Republicans
25-Half of American Jews self-identify as liberals, and 60% of Orthodox Jews self-identify as conservatives

Note

Given the thievery, fraud and imitation among modern Russian-speaking immigrants in Israel – I do not name an American source yet.


Рецензии