Милые животные и государственное устройство

В последнее время стали набирать, всё большую популярность, лишенные какого-либо смысла видео и фото, где животные совершают какие-то милые, по мнению большинства, действия, либо же очаровательно выглядят. Наибольший восторг у человека вызывает межвидовая дружба животных, прямо противоположных друг другу: коты, которые играют с собакой, попугаи общающиеся с кошкой и так далее.

Почему животные перестали проявлять агрессию по отношению к противоположному виду, который в дикой среде, должен насытить это животное? Ответ на этот вопрос кроется, как это водится, в самом вопросе. Конечно, во всем виновато чувство сытости. Находясь на «полном обеспечении», животное теряет своё естественное желание к охоте на других животных, просто потому что пропадает чувство голода. Охота выпадает из парадигмы, потому что еда доставляется в определенное время в определенном месте с равными интервалами, тем самым нет никакого смысла к проявлению животных инстинктов. Человек, в данном случае выступает связующим звеном, между хищником и его чувством голода. Иными словами, человек — регулятор сытости/ «голодности». Как итог, когда мы видим сытое животное, которое не потратило несколько часов своей жизни, не извалялось в грязи, а выглядит как мягкая игрушка, довольно хорошего качества к хозяину питомца приходит умиление проделанной работой, а к зрителю умиление от увиденного. Ни один человек в данном случае не подумает, как это животное действует и выглядит в дикой природе, где кишки, кровь, грязь, экскременты и прочие незатейливые вещи.

Однако, не только в голоде кроется умилительный феномен данного пассажа. Есть второе животное, которое в дикой природе классифицируется, как добыча, но в современных одомашненных реалиях, оно идёт на самоотверженный контакт с хищником. Здесь действует примерно тот же принцип. Животное получает чувство защищенности, которое исходит от того же человека, который контролирует процесс жизнедеятельности обоих видов, тем самым притупляет простейшие инстинкты и позволяет создавать волшебные сочетания, которые вызывают, ту бурю нескрываемых эмоций у человека.

Можно довольно много рассуждать об этическом аспекте данного феномена, но мне бы хотелось показать вам иной итог.

Человек, один из видов животных. Такое же существо, которое может испытывать подобные чувства, а именно чувство голода и чувство защищенности. Вы вполне можете сейчас бросить чтение заметки, потому что не согласитесь с первым утверждением. Однако, после этого представьте, есть ли хоть один человек, который не испытывал бы эти чувства? Думаю, что нет. Конечно, такой аргумент имеет весьма слабую позицию с биологической точки зрения, но и я не биолог, чтобы предоставить полноценную развернутую аргументацию, которая только затормозила бы процесс основного объяснения.

Таким образом, для комфортного межвидового общения, человеку необходима в первую очередь сытость (однако, в данном случае следует помнить, что сытость человека может быть не только физиологической, но и материальной, духовной, потому что человек более сложный организм), и, конечно же, во вторую очередь безопасность от несытости других видов. Тем самым, мы постепенно подходим к основному выводу.

Исторически сложилось, что человек соединился в некую общность, которую обозвал государством, а после наделил его рядом функций. Предполагая всё вышесказанное, мы можем сделать вывод, что одни из основных государственных целей являются вышеназванными качествами. Именно, на аппарат государства возложена обязанность за соблюдением благополучия людей, иными словами, государство поддерживает уровень сытости и безопасности внутри себя и в сопряжении с другими такими же государствами, не позволяя людям (с разной историей, культурой, предпочтением к еде и безопасности) существовать в мире и процветании.

Конечно, мой итог описывает, скорее некоторый утопический мир, который не существует, но стремление к созданию подобного мира, с соблюдением этих норм, должно лежать в строителях государственности в любой точке земного шара.


Рецензии