Эпитафия

Ты столько пережил в свой век
Тревог и бед. Но ветер счастья
Бывало посещал твой брег,
Овеянный ненастьем.

Ты был и Другом, Мужем, Папой.
Тебя забыть не в силах мы.
Покойся с миром. Чтоб ни было
В наших сердцах ты будешь жить.

Ты будешь жить! В сердцах, что частью
Твоей остались на Земле.
Любимый папочка, я знаю,
Души не чаял ты во мне.

Но смерть взяла тебя так рано.
Твоей премудрости не зная,
Мне очень трудно будет жить.
Ей не успел ты обучить
Твоих детей, в ком слово "папа"
Звучит с осиротелых губ.

Прошу тебя, если ты слышишь,
Прости за все, за что печаль
Твоё чело покрыло сетью
Как будто паутиной ран.

Прости, чтт ты так редко слышал
Слова награды и любви.
Что за твоё терпенье мы же
Лишь были нервны и гневны.

За жизнь твою, что ярко прожил,
Тебя корят и по сей день.
Но то, чтт было где-то в прошлом
Сейчас для нас одна лишь тень.

Прошёл уж год. Но я все верю,
Зайдёшь и постучишь ты в дверь.
Я знаю, папа, ты простил нас.
Но я мечусь как в клетке зверь.

Я понимаю, что такой же,
Как ты, не быть мне никогда.
Такой же щедрою и доброй
Не рождена моя душа.

Молю тебя, мой милый папа,
Ты помоги мне... Как-нибудь!
Я чувствую, ты где то рядом.
Про свою дочку не забудь.
_______
Январь 2012


Рецензии