Фантом часть четвертая

- 1 -

Воронин сильно волновался, проявлялась неуверенность в себе. Участился пульс. По лбу стекали капли пота. Появился страх быть высмеянным. Стал сильнее заикаться.
Я нуждалась в нем. А он нуждался в моей поддержке. Чтобы уменьшить его волнение я ласково ему говорила:
- А теперь дыши глубже. Вдохни полной грудью, выдохни, вдохни-выдохни. Постарайся говорить не торопясь. Четче и громче. И повторяй за мной все, что я скажу. Готов?
Мы ехали в кузове машины среди служащих МЧС (так думала я). Я настраивала Митю на разговор.
Он у присутствующих вызывал неподдельный интерес. 
- Я - готов.
- Ну? – с усмешкой начал командир. – Чем нас порадуете? Мы ждем. Какая нас там поджидает опасность?
- Монстр. Он очень опасен. Его, как можно скорее, нужно поймать, - начала я, а Воронин озвучивал мои слова.
- Да ладно? – с сарказмом произнес командир. – А я думал у нас спасательная операция, и мы едем девочку спасать.
- Вы чего? Он же вам помочь хочет, - вступился за Воронина Абиг. – Хочет предупредить вас. Давай, Мямля, продолжай.
- Не обращай на сарказм внимания, - успокаивала я Воронина. – Просто повторяй за мной.
- Мо-монстр выше двух ме-метров, - передавал он.
- Вот, - подхватил Абиг. – Я же говорил.
- Су-сутулый. Шерсть се-серого цвета. Ходит на двух но-ногах. Бегает на че-четырех, и очень бы-быстро.
- Точно. Откуда ты это знаешь? Будто сам там был. Ой, извини, - легко хлопнул Абиг по плечу Воронина. - Я еще сомневаюсь, что ты – медиум. Может и правда тебе Катрин все рассказывает.
- Он си-силен и о-очень опасен. Вместо па-пальцев кле-клешни. Малейшее при-ко-косновение пара-парализует нервную сис-тему.
- Я же говорил, это чудовище волочило за собой Катрин. Как тряпичную куклу. Она даже пошевелиться не могла. Даже сказать ничего не могла. Ее точно парализовало. А мы же все окна, двери мебелью забаррикадировали. Как он в доме очутился до сих пор не пойму, - пояснял Абиг. – А потом к двери так подошел... Катрин за собой тянет... И... так легонько диван откинул в сторону, словно детский стульчик. Точно Мямля говорит.
- А-абиг, - обиделся Воронин. – Лучше на-называй ме-меня по имени или... фа-фамилии. Во-воронин я, если что.
- Ладно, ладно. Извини.
 Воронин периодически вытирал со лба пот носовым платком и нервно теребил его в руках.
- На ку-кухне, куда Ка-катрин за ножами пошла, на по-потолке дыра была для вы-вытяжки. Вот он че-через нее и попал в дом. Он... Как? – переспросил меня Митя. – Ко-компактен? Еще и ко-компактен. В смысле, о-очень ги-гибкий и эла-стичный. Может пролезть в у-узкую дыру. Может хорошо мас-маскироваться.
- Маскироваться? Ага. И как эта информация нам может помочь? Ты скажи лучше, где его можно поймать и как победить. У него есть слабые места?
- А может, не будем его перебивать? Видите, человек волнуется. Дайте ему рассказать, что с Катрин произошло. Между прочим, она наша одноклассница. И мы за нее переживаем, - не выдержал Абиг.
- Мо-монстра, – повысил голос Воронин, – сначала ну-нужно поймать! И-иначе бу-будет много же-жертв! И да-даже вы все ста-станете его ппп... пищей. А ему ну-нужно много пи-пищи! Он все время ра-растет! И не-неизвестно, сколько он еще бу-будет расти. Е-его жертвами были со-собаки, кошки, ме-мелкий рогатый скот, ну, там ко-козы, овцы. А когда жрать стало не-нечего, на людей пе-пере-ключился. Монстр бы-быстр. Живуч. Не чу-чувствует бо-боли. Раны на теле бы-быстро за-затягиваются.
- А откуда у него раны появились? С охотниками встретился что ли?
 - Э-это когда на него волки на-напали и по-порвали его... Его при-косновение па-парализует... И... если бы он не-не был так о-опасен, мы с ва-вами тут не-не разговаривали бы.
- Ладно. Ладно. Поняли мы.
- Мы вообще про этого монстра ничего не знали, - вступил в разговор Абиг. – Слышал я, что в Михайловке домашние животные пропадают... Но чтобы такое! Мы вчетвером, я с женой и Катрин с дочерью, в Михайловку приехали тетушек наших навестить. А тут... Эта тварь сначала погналась за нами... А потом Катрин утащила...
- Мо-монстр утащил Ка-катрин в свое логово. Это пе-пещера. Находится не так да-далеко от Ми-михайловки. Прежний вход за-завален и мо-монстр вырыл нору. Она у-узкая. Человек че-через нору не пройдет. Нора в пе-пещеру скрыта ка-камышом. Там не-недалеко растет кривая бе-береза...
- А с Катрин-то что? – беспокоился Абиг.
- Ка-катрин не... не хочет го-говорить об этом. Говорит, на ме-месте у-увидите... А ра-раньше она го-говорила, - добавил от себя Воронин, - что мо-монстр привязал ее к столу и пр-пр... делал на ней о-операции...
- На Катрин? Операции? Зачем? – ужаснулся Абиг.
- А еще... го-говорит, мо-монстра нужно либо вы-выкуривать из норы, либо ка-как-то проникать в нее. Но как, она не з-знает. Если то-только с по-помощью трактора или бу-бульдозера...
- А если взорвать? – предложил один из служащих.
- Вам нужно подкрепление! Вы понимаете? Если это чудовище улизнет сейчас, никто и никогда не сможет его поймать вообще! Это единственный шанс, - пытался донести до всех Абиг. – У него практически нет слабых мест. Одни достоинства. И кто это такой непонятно.
- А действительно, кто он? Инопланетянин? Он понимает наш язык? – посыпались вопросы.
- По-понимает, - пояснял Воронин.
- ... и даже на нем говорит, - я не успевала отвечать на вопросы.
- А откуда он вообще взялся?
- Да. Меня этот вопрос тоже интересует.
- Его создал молодой неизвестный безумный ученый, - отвечала я.
- И где он теперь, этот ученый? Что о нем известно?
- Он же неизвестный! Что о нем может быть известно?- кто-то ответил за меня. 
- Он был пе-первой жертвой сы-своего тво-творения, - озвучивал мои слова Воронин.
- Да врет он все! – не выдержал один из служащих. – Разве этот монстр может быть творением рук человеческих? Еще какого-то безумного ученого придумали. Мой батя в этих местах егерем был. Ну, и я с ним по этим лесам мотался, когда мальцом был. Почти всех жителей в округе знал. А вот про профессора или безумного ученого слыхом не слыхивал. Видели несколько раз недалеко от Михайловки одного «ботана». Все по лесу рыскал, искал редкой породы пауков. То один он был, а то  с маленьким чумазым пацаном. У пацана еще волосы как будто седые были. Только это было лет 12-15 тому назад. Вроде Семенов фамилия того «ботана». Да и тот, говорят, без вести пропал где-то в Московской области. Вроде как учиться туда поехал... Ясен перец. Это инопланетянин. Его тарелка где-то разбилась, а он выжил. К своим улететь не смог. Вот и обосновался здесь. И не верю я, что он по нашему шпрехает... Враки все это...
Начался галдеж. Стали выдвигать свои предположения, версии событий. Абиг схватился за голову. Воронин злился и с укором смотрел на меня. А я стояла рядом и успокаивала его. Действительно, кто сейчас поверит в гениальность сельского школьника, который создал монстра?
- Угомонитесь! – прикрикнул командир. – Давайте, по сути. А как же вы девочку потеряли? Монстр ведь только мать утащил. Она же с вами осталась.
- Да, - печально ответил Абиг. – Мы ведь до Михайловки не доехали. Бензин закончился. Вот я и остался бензин раздобыть, а жену с Зоей к машине отправил. Каждая минута дорога была. Монстр мог вернуться за нами. А Зоя от жены моей убежала, мать свою спасать отправилась. И где она сейчас никто не знает...
- Понятно. А где нора находится, на карте показать сможешь? – обратился командир к Воронину.
- На карте? - я кивнула Воронину головой. – Нууу, я па-попробую, - неуверенно ответил он.
Командир развернул перед нами карту. Я ткнула в нее пальцем.
- Вот тут находится холм, - говорю я. - Под этим холмом и находится эта пещера – логово монстра. Здесь растет густой кустарник. Он скрывал прежний вход в пещеру. А потом вход завалило. Туда еще провод с ЛЭП идет. А вот тут, с другой стороны, находится его нора в камышах. Метров на десять-пятнадцать ниже кривой березы.   
- А из живых в пещере кто-нибудь есть?
- Нет. Кроме монстра нет никого. Своих жертв он сразу насаживает на кол... Берет за шею и... и... Не церемонится с ними. Живых нет.
- Как «жи-живых нет»? А... а ты? – переспросил меня Воронин.
- Может ты и обстановку внутри пещеры можешь описать? Там есть что-нибудь ценное?
Вопрос Воронина я оставила без ответа, стала рассказывать, что где в пещере находится.

- 2 -

- Монстра брать живым! А вы, - обратился командир к Воронину и Абигу, - сидите здесь и не высовывайтесь. Не вынуждайте меня применять к вам силу. Проследи за ними, - приказал он кинологу, который ехал в другой машине. – И Афоню пока придержи. Он нам понадобится позже. Ух, Афоня, умная ты псина, - с любовью потрепал собаке уши.
Абиг последовал за командиром:
- Один момент...
- Воронин. Они все с оружием... Они из спецназа? Не из МЧС?
- И это здо-здорово...
Воронин вопросительно посмотрел на Абига, когда тот вернулся. Абиг хитро улыбнулся и подмигнул:
- Я же говорил, у меня есть связи. А эти ребята знают свое дело. А нам осталось сидеть и ждать. Иии... желательно, - его передернуло от страха, - в кабине. Там... обзор лучше. Тебе бы тоже с собачкой скрыться с глаз долой. Никуда мы не денемся.

Через какое-то время прозвучал взрыв.
За нами прибежал рябой боец:
 - Там все закончилось. Нужно опознать тела.
-Тела? – переспросила я.
- Опознать? – спросил Воронин.
- Да. Там свежий труп. Еще тепленький.
- Девочки?- у меня перехватило дыхание, если так можно сказать. - Девочку нашли?
Мое беспокойство передалось Воронину, он тоже испугался:
- Девочку нашли?
- Еще нет. Но уже прочесывают лес.
- А кто тогда... «тепленький»? А монстра схватили? – спрашивал Абиг.
- Там такая ситуация произошла... Его вроде взрывом того... накрыло. Засыпало, в общем, его...
- Не к добру это, - промолвила я.
- Я тоже иду прочесывать лес, - вызвался Абиг. – Я хочу найти Зою. Мы пойдем с Афоней. Это мой долг перед Катрин.
- Хорошо. Только сначала опознание.
Боец молча шел к пещере, а мы следовали за ним.
От взрыва пол пещеры как небывало. Несколько человек осматривали ее, прикрывая носы от вони.
- В пещере ничего не трогать. Ни к чему не прикасаться. Наши специалисты должны все осмотреть, - предупредил нас командир.
Как все просто и быстро произошло. Меня мучали сомнения. А что, если... Свистулькин остался в живых и где-то затаился?
Из-под кучи земли торчали лохматые ноги. Рядом находился отрешенный дух Семенова.
- Это не он. Они его упустили. Воронин, слышишь? Это не он. Это кости Семенова. Он засунул их в одну из своих шкур! Возможно, он услышал вибрацию земли от приближающихся машин. Почувствовал опасность и предпринял меры.
А Воронин не слышал меня. Он стоял над моим изуродованным телом, присыпанным землей от взрыва, и плакал. Воронин до последнего надеялся найти мое живое тело. И то, что он увидел, повергло его в шок. И в то же время я - фантом была с ним рядом.
 Абиг еле сдерживал слезы:
- Как же так, Катрин?
Я осмотрелась.
- Антоша? – увидеть мужа в норе Свистулькина, висящим на колу, я не ожидала. – А как же... Зайка? С кем теперь она будет...
- Я должен был тебя увидеть, - оправдывался передо мной дух мужа.
- Зачем? Зачем ты сюда приехал?
- Я люблю вас. Тебя. Зайку... Я должен был тебя увидеть.
- Не надо врать, - разозлилась я. - Я подала на развод...
Смотрела на него, и хотелось реветь.
- Ты... так быстро ушла и... не дала мне оправдаться. А это было насилие. Меня просто... изнасиловала какая-то толстая и старая тетка. Придавила своим весом, что я даже сопротивляться не смог... Как в анекдоте... Какой резон мне врать? А я хочу быть с тобой и с Зайкой...
- Уже не получится... Как это с тобой произошло? Как ты оказался здесь?
- Я даже не понял... Сначала мне позвонил какой-то идиот, и сообщил, что вы с Зайкой поехали в Михайловку. Я приехал в Михайловку. Вышел из машины, хотел спросить, где живет твоя тетя. А потом... А потом... Я не помню, - дух Антона виновато улыбался.
К столу подошел командир:
- Не повезло вашей однокласснице. Красивой бабой была при жизни. Сожалею. А этого вы случайно не знаете? – указал он на Антона.
Только тут Воронин заметил, что я стою возле новой жертвы. Он подошел ко мне, всхлипывая и вытирая нос, глаза, и спросил:
- Ты е-его знаешь?
- Это... Это Антон. Антон Черемушкин. Мой муж. Приехал за нами с Зайкой...
- Муж?
Воронин то и дело поглядывал на мое тело, и еле сдерживая слезы, с укором смотрел на меня. И совершенно не понимал, каково сейчас мне. Каково мне видеть мертвым свое тело, тело любимого мужа и не знать, где находится Зайка. У меня ком в горле стоял. Хотелось выть и рвать на себе волосы. Была б я живой, в теле так бы и сделала, но я – фантом, который себе не принадлежит.
- Эй, ты! Медиум. Как нам узнать, чьи эти останки? Ну, кому они принадлежали при жизни? Ты же с духами общаешься. Спроси у них, кто есть кто, - шутливо попросил рябой боец. – Или узнай, чье где чье... - Я, конечно в это не верю, - подхватил идею командир. - Но пока у нас нет другого варианта. Покааа наши спецы определят. Сколько времени потеряем. А с твоей помощью будет проще.
Души жертв были рядом с останками своих тел и с благодарностью смотрели на меня.
- Попроси у него листок бумаги и ручку, - посоветовала я Воронину.
Командир тяжело вздохнул:
- И мужику этому не повезло...
- Это муж Ка-катрин. Он за ними при-ехал.
- Однако... Их тела родственникам сразу не отдадут. Нужно провести некоторые исследования.
 Остальных... Остальных придется хоронить в братской могиле. Так что? Поможешь?
- Да. Мне ну-нужны листок бу-бумаги и ру-ручка.
- И книга, - подсказала я. - Чтобы было на чем писать, для удобства.
- Я кы-книгу возьму? Под ли-листок подложить.
Афоня злобно лаял и рвался с поводка, кинолог его еле сдерживал, успокаивая.
Мы с Ворониным направились за стол, где валялись книги, присыпанные землей. А Абиг осматривал логово монстра, приблизился к его шкурам, даже присел, чтобы лучше рассмотреть. Внезапно, как черт из табакерки, выскочил монстр, напугав нас, и исчез в лесу, только его и видели. Страх гнал его прочь. Люди в форме и с оружием в руках пришли, чтобы его поймать, разрушили его логово.
- Свистулькин? – от неожиданности произнесла я вслух.
- Что? – не понял Воронин.
Командир стоял, раскрыв рот, и смотрел вслед монстру:
- Вот так урооод.
Отправил вслед кинолога с Афоней и двух бойцов. А потом  по рации предупредил остальных бойцов.
Несколько книг горели, последствия взрыва или провод закоротило. Блокнот Семенова валялся рядом. Я пыталась ногой подтолкнуть его к огню. Потом попросила Воронина сделать это. Воронин нехотя выполнил мою просьбу.

- Вот список, - хмурый Воронин протянул листок командиру.
Командир пробежал глазами по списку, прикуривая сигаретку, и недоверчиво спросил:
- А ты ничего не путаешь?
- А должен?
В Воронине произошла перемена. Он был немногословен и... перестал заикаться, перестал мямлить.
- Здесь фамилии двух пропавших участковых. Ходят слухи, их недовольная «братва порешила».
- Вы просили список? Я дал. Ко мне какие вопросы?
- А вот этот... Семенов...Вадим... Говорят он не здесь, а где-то в Московской области пропал. Он же учиться туда поехал... Петруха ведь о нем говорил? Его называл «ботаном»?
- Видимо не доехал, - буркнул Воронин. – У тебя все?
- Этто еще надо проверить...
- Проверяй, - бросил ему Воронин и ушел.


- Возвращайтесь к машине, - приказал Воронину и Абигу командир. - Здесь работы много.
Абиг замотал головой:
- Я здесь, с вами останусь. Мне Зою найти нужно. Афоня вернется и я с ним за Зоей...
- У тети Маши на калитке висит Зайкина сумочка, - сказала я Воронину. – Там ее запах, для Афони.
Воронин передал мои слова Абигу.
- Отвези медиума назад, в райцентр, - давал распоряжение водителю командир. - И этих двух жмуриков забери, которых можно опознать. Пусть специалисты с ними поработают.


- 3 -


Мы заехали в райцентр в отделении полиции узнать, не нашлась ли Зайка.
- Я не понял, - услышали мы недовольный голос. - А мне что с вами делать? С тобой и с этой псиной страшной? И где ты только нашла эту бродячую шавку? Здесь вапще собакам находиться нельзя.
- Вы, дяденька, не обижайте моего Бобика. Вы даже не представляете через что он прошел. А знаете, какой он умный? Умнее некоторых людей...
- Это ты на меня что ли намекаешь? – обиделся дежурный полицейский.
- Ну, что Вы, дядя полицейский.
Я ликовала! Я узнала голос Зайки.
- Воронин! Это моя Зайка! Нашлась моя Зайка.
- Наконец-то, - с облегчением выдохнул он.
Воронин хотел войти в кабинет:
- Здрасьте.
- Гражданин, посидите в коридоре. Я занят. Обождите пока. Мне нужно ребенка оформить, - небритый полноватый, с отекшим лицом полицейский выставил Воронина, а дверь прикрыл. Дверь со скрипом приоткрылась.
- Ну, давай знакомиться. Я буду записывать. Как тебя зовут? Фамилия, имя, отчество? Возраст? – услышали мы через приоткрытую дверь.
- Я – Зоя. Зоя Черемушкина.
- А по отцу как?
- Черемушкина Зоя Антоновна. Мне 8 лет.
- Ну, дальше давай. Где живешь, с кем живешь, где учишься, как и где потерялась? Все по порядку.
- Где потерялась. В лесу я потерялась. Вы, дядя полицейский, задаете какие-то глупые вопросы. И совсем не торопитесь спасать  мою маму. А я вам Бобика привела. Он-то знает, куда ее утащили, только сказать не может. Зато может показать.
- Ищут твою маму уже. Прибегал тут один, шороху навел. Теперь из-за него проверку ждем.
- Это дядя Абиг! – обрадовалась Зайка. – Значит, мама скоро вернется домой!
Воронин нервничал. Заглянул в дверь:
- Я могу забрать девочку?
- А ты ей кто? Папа или мама?
- У нее бо-больше нет ни папы, ни мамы.
- Как? – испугалась Зайка.
- Так ты ее родственник?
- Нет.
- Ты его знаешь? – спросил дежурный Зайку.
- Нееет.
- Она тебя не знает. «Гуляй Вася». Ты свободен.
- Я хочу ее за-забрать! У нее не осталось никаких ро-родственников!
- А документы у тебя есть, что ты имеешь право ее забрать? Нет? Тогда оформляем опекунство. И только потом забираешь девочку. Понял?
- А как же девочка?
- А что девочка? А девочку мы... передадим...
- Кому?
- Не «кому», а «куда». Передадим, куда следует. Гражданин, не отвлекайте нас от работы. Нас проверка ждет, шерстить будут, дай боже.
- Ну, а по-поговорить я с ней могу? У меня есть сообщения от ее матери.
Над Ворониным сжалились:
- Можете, но не долго. Иии... вопрос с собакой решите.
Воронин сел на корточки перед Зайкой. Такой большой и сильный перед маленькой и хрупкой.
- Здравствуй, Зайка, - начал Воронин, а я не мешала. – Какая ты уже большая...
- Откуда ты знаешь, что я - Зайка? Меня Зайкой называют только папа и мама. А тебя я не знаю.
- Я тебя тоже раньше не знал. Я – дядя Митя. Во-воронин. Твоей мамы одноклассник. Ты так на маму свою похожа. А это Бобик? За-забавный.
Зайка держала Бобика на руках.
- Бобик из Михайловки, - подсказала я.
- Он ведь из Ми-михайловки?
- А откуда ты знаешь?
- А я про тебя многое знаю. Мне мама твоя рассказывает, - Зайка смотрела на него с недоверием. - Вот только она не знает, куда ты потом пропала. Вместе с Бобиком.
- Ты нашел мою маму?
- Зайка. Можно я тебя так буду называть? Мамы больше нет, - сказал тихо Воронин, - и папы тоже.  Но мама рядом, Зайка. Всегда будет рядом. Правда, Катрин? – спросил меня Воронин, встал при этом и посмотрел на меня
Зайка насторожилась. С удивлением смотрела на большого Воронина и в пустое пространство, куда смотрел он.
- Моя мама – привидение? Ты что дурак? Привидений не бывает! Мне мама всегда так говорила.
- Нннет. Она не привидение. Это слово мне не нравится. Она... просто... фа-фантом.
Бобик вырвался из рук Зайки. Смотрел на меня, скулил и грустно вилял хвостом.
- Бобик, ты это чего? Ты видишь мою маму?
А мне так хотелось прижаться к Зайке, обнять ее, расцеловать... Но, увы.
- А папа?- недоверчиво спросила Зайка. – Он тоже привидение? Он же дома остался.
- А папа за вами в Михайловку поехал. И тоже в руки к чудовищу попал.
- Ты все врешь! – накинулась на него Зайка и заплакала. - Привидений не бывает! Ты так говоришь, чтобы успокоить меня.
- Мама говорит, у тебя была шкатулка с се-секретом. И эту шкатулку ты уронила перед выездом в Ми-михайловку. И она разбилась, а ты плакала.


Зайка бежала по лесу вслед за Бобиком, не выпуская его из виду.
- Бобик! Не так быстро. Я за тобой не успеваю!
Не успела остановиться и кубарем полетела в овраг. Стукнулась головой о камень и потеряла сознание. А Бобик вернулся, прижался к Зайке, чтобы согреть ее и всю ночь был рядом, охранял. Утром Зайка очнулась, на голове шишка, замерзла, проголодалась, заблудилась. Бобик вывел ее к деревушке. Оказалось, далеко увел от Михайловки.
Вышла из леса уставшая, голодная, холодная.
Бабушка забивала колышек в землю, к которому была привязана коза. Коза щипала травку. Бобик радостно тявкнул.
- А. Бродяга. Жрать захотел?
Заметила Зою и всплеснула руками:
- Так ты сегодня не один.
Бабушка Луша накормила Зайку, обогрела. Потом кликнула деда Игната. Велела запрягать кобылу. И вот Зайка здесь, в отделении полиции.

Я не буду писать о трудностях, которые ждали Воронина на пути к опекунству. И я его не уговаривала стать опекуном Зайки. Это решение, он принял, как только увидел мою дочь. Я очень рада. Солидарно мы преодолели все трудности.
Теперь у нас все хорошо.
Помогла Воронину наладить его личную жизнь. Он познакомился с хорошей, доброй девушкой. Зовут ее Катей. Воронин зовет ее Катюшкой. И никогда Катрин. Катюшка с Зайкой нашли общий язык...  Когда Воронин с Катюшкой уединяются, я... рядом. В соседней комнате. Наблюдаю, как спит моя Зайка. Вместе с Бобиком охраняем ее сон.
Бобик живет с нами. Воронин привел его внешний вид в порядок. Зайка Бобика очень любит. Сама кормит, сама выгуливает. Вместе делаем уроки.
Я тоже учусь. Учусь брать предметы в свои руки. Но пока кроме ручки взять в руки ничего не получается. Учусь ею писать. Общаюсь так с Зайкой, через письмо. Первый раз, когда Зайка увидела, как ручка сама пишет ее имя, испугалась. А потом тихо сказала Бобику:
- Моя мама – привидение. Это она пишет. Моя мама – фантом.
Иногда в гости заезжают Абиг с Зарой. Зара с Зайкой подружились. А Абиг сообщил неприятную весть. Свистулькину удалось скрыться. Афоня пострадал. И еще, нашли обгоревший блокнот и изучают его, пытаются восстановить все записи.
А я везде сопровождаю Воронина. Конечно же я его люблю. Но эта любовь как к брату, как к другу. Главная любовь для меня - это Зайка. Жаль, что я не могу быть везде и всюду с нею. И объяснить это ей не могу.


Рецензии