Несостоявшаяся измена

Работала я как то педагогом в семье с маленькой девочкой.
Родители её - красивая состоятельная пара, лет десять в браке.
В какой то момент прояснилось мне, что муж чужой ко мне подкатывает.

Не без всяких дальнейших казусов, мы вдруг очень-очень захотели друг с другом спариваться, но не складывалось, то дочь его не спит, то жена за окном на виду летает, нам подмигивает.
Черти что и никакого секса...

В итоге в доме до катастрофы дошло и армагеддона.

Дом пылает, щиток искрит, сад водой заливает, на придомовой территории экскременты неубранные валяются.

Ребенок потерян, жена неизвестно где шляется, не до секса вовсе, как бы спастись, спасти себя, людей, детей, имущество.

Такой кипеш поднялся - все всех спасают, но не спасены.

Пришли электрики: "У вас щиток искрит, но не горит, - подкрутили что то одной левой, - потом поменяете".

Машины разные аварийные во дворе сиренами мигают, помощь оказывают.

Смотрю на всю эту "свистопляску" - какая то тщетная она, смешная.

Подъезжает в ночи машина белая, богатая, из нее мама выходит с внушительным тазом свежих яблок под мышкой, папа 300 тысяч рублями несет.
Обнимает меня, потом "несостоявшегося" любовника целовать в щеку тянется. Впрочем папа и не смотрит, кого "приветствует".

- Боже, думаю, спасатели мои родные. А ведь мама на днях позвоночник сломала, лежит, не вставая с кровати, операции ждет, и вообще не богаты они и слабы уже.

Проняло до слез и смеха, муж чужой совсем неинтересным стал, как наваждение похоть была.

Смеюсь от нелепости и абсурда происходящего, наблюдаю.

Женщина посторонняя с вопросом обращается.

- Чего ты тут ходишь как невменяемая, улыбаешься всему, у тебя что детей нет своих, заняться нечем?
- Есть говорю, несколько... Старшему скоро вот столько то исполнится...
- Что делать умеешь, может плести ручками красоту всякую или еще что интересное?
- Ой, умею, плету всякое.
- Вот и ступай к сыну, передавай опыт, он у тебя тоже плетением увлечен.

А вообще, скажу тут честно, как есть - педагогом я не работаю, чужими мужьями не балуюсь, и у родителей нет для меня 300 тыщ в подарок.

4 марта 2021


Рецензии