Фильм на каждый день

«Если желаете построить корабль, не созывайте барабанным боем людей, не распределяйте работу и не отдавайте приказы. Вместо этого научите тосковать по бескрайнему морскому простору.»    /Антуан де Сент-Экзюпери/

... Некоторые боятся (стесняются) создавать себя. Особо не высовываясь, сливают по чуть-чуть жизнь.
  Едет молодёжь, например, строить БАМ. Ты остаёшься. Твоё право. А после, умудрённо-провидчески: я предупреждал! ... Комаров покормили - квартиры не получили, денег не заработали!..
Раз, в зеркало. А ты уж и не "молодёжь" вовсе. Так-то!
А кто комаров кормил, всё смеются, да песни поют. И дети у них - "прибацаные", с какой-то Мечтой!
... Хотите снять фильм? Красивый фильм своей Жизни?! Не доверяйте сценарий никому, сами пишите. Неизбитый, с динамикой! С интересными людьми. С яркими декорациями. Дерзайте!..


Рецензии
Рецензия на "Фильм на каждый день"

"Быть счастливым - не просто!" Разве? Не гневите Бога, Владимир. Родиться, жить, "взирать на парад планет, на звездные реки далеких галактик, различать чудесное" - это уже безграничная радость!
Если я сегодня плачу, горюя о том, что погиб при непонятных обстоятельствах мой герой - Евгений Викторович Пригожин, то это не значит, что я - несчастливая.
Вы сами-то, повидавшие столько всего, философствуете на различные темы - в этом творчестве я уже вижу отражение счастливого человека.
Спасибо Вам, Владимир, что помогли мне утвердиться в том, что все в нашей жизни - создано Господом для благодати!
С уважением -
Инна Бахместерова. 25.08.2023 г.

Инна Бахместерова   25.08.2023 21:40     Заявить о нарушении
Так трогательно. Вы очень душевный человек, Инна.

Владимир Кирилуша   25.08.2023 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.