Подруга Луна

Как я тебя любила
Об этом не знает никто
Ты мне во сне приходил
Где вместе о любви говорили


С любовью к тебе я прошла
В этой прекрасной земле
Но, нет тебя рядом со мной
Того, кого  сильно любила

Любил ли ты меня?
Об этом, ты только знаешь
Но я всей душой любила тебя
Казалось, это чувство было взаимно

Ты был героем моего романа
Но все оказалось обманом
Ждала тебя постоянно
Но ты оказался актером с экрана

Никому об этой любви не говорила
Где ночами страдала и плакала
Лишь Луна была подруга моя      
Которая старалась утешить меня   

Луна была самой лучшей подругой
С которой я всегда делилась
Она спокойно слушала меня
И нежно мои слезы вытирала

-Все будет прекрасно -она говорила
-Любовь испытаешь ты вновь
-И счастливая этой любовью
-Ты будешь делиться со мной

И я с заплаканными глазами
Окрыленная словами подруги-луны
Мне жить и любить захотелось вновь
От искренних и нежных ее слов

Смахнула свою слезу девичью
Подруге Луне улыбнулась
От ее нежных слов
Я крепко заснула, при яркой луне


Рецензии