Белый лист

На белом листе тетради
Пишу тебе письмо
Я пишу тебе о природе
Что у нас все хорошо

Что осень пришла, так рано
Идет заготовка сено
Мама тебя ждет каждое утро
И я жду этого дня

Ты помнишь, как мы гуляли?
При лунном свете ночи
В любви мы объяснялись
И друг-другу клятву давали

Но эти были слова
Как детский лепет младенца
С тех пор прошло много лет
И были забыты эти слова

Пишу на белом листе тетради
Что, сын растет похож на тебя
Быть может уже никогда
Я не дождусь ответа от тебя

Я знаю, что счастлив ты с другой
Но сердце не успокоишь
Снимки где  была с тобой
Напоминают мне о тебе

Сейчас я сложу свой белый листок
И спрячу так далеко
Незаконченное мое письмо
Не должен видеть никто

Я буду долго помнить
Твой первый поцелуй
И каждый раз беру ручку
Чтобы поговорить с тобой

Я мысленно с тобой говорю
На чистом белом листе
Лист этой белой тетради
Всегда напоминают о тебе

Живи мой любимый со счастьем
Которую выбрал ты
А я поговорю с тобой
На белом чистом листе тетради


Рецензии