Небо на двоих. Глава 19

Глава 19

Вот уже два месяца Ричард Тайлер не выходил из комы. Он не умер, его смогли вернуть к жизни, «завести» его уставшее сердце, но глаз он так и не открыл. Был момент, когда Рэю-Тайгеру, почти не отходившему от койки отца, показалось, что Ричард вот-вот придет в себя. Черты мертвенно бледного лица дрогнули, губы зашевелились и тихо-тихо, точно Рэй-Тайгер услышал это в своем воображении, произнесли:
-Ты останешься со мной?... Ты будешь со мной, Мэри?..
-Папа?.. Папа!! – вскричал Рэй, схватил Ричарда за ладонь, сжал, что есть силы, но… напрасно. Лицо Ричарда вновь сделалось недвижимым, губы замерли.
И ничего больше, совсем ничего на протяжении долгих, мучительных недель. Врачи разводили руками – о прогнозах никаких и речи нет. Кома остается комой и что будет дальше, когда больной вернется, и вернется ли вообще, никто сказать не может.
-И даже не заикайтесь об отключении от приборов! – кричал в ответ Рэй-Тайгер, хотя такое никому и в голову пока не приходило.
Отчаяние, чувство вины за невольно выскочившие слова не отпускали его. Пить он перестал разом, но часами сидел возле отца, молча глядел на него, и Брэндану никакими словами не удавалось выдворить парня хотя бы поесть. Рэй-Тайгер уходил лишь тогда, когда сам считал возможным для себя, а чаще просто засыпал, проваливался во что-то совсем не похожее на спокойный сон. Он просто валился головой на неподвижную руку Ричарда и вырубался.
Наконец, он видимо понял, что необходимо хотя бы в порядок себя привести, вспомнил, что свежих рубашек у него больше нет – последняя улетела в ванную комнату его съемной квартиры прямо на пол с неделю назад. И тогда он решил съездить домой, в тот дом, что уже, наверное, и не помнил толком своих хозяев. Лорна после развода нечасто там бывала, а Рэй-Тайгер – после той жуткой ночи, когда Ричарда едва не убил инсульт, ни разу. 
Рэй подъехал к дому Тайлеров к вечеру, может быть, все еще опасаясь навязчивого внимания журналистов, которые, путаясь в догадках и слухах относительно судьбы Ричарда Тайлера, так и рыскали в поисках информации. Оглядевшись, он не увидел ничего подозрительного, кроме небольшого фургончика какой-то ювелирной фирмы, прижавшегося к обочине через несколько домов дальше по улице. Помедлив, Рэй-Тайгер решил, что даже если это и замаскированные репортеры, он успеет войти в дом. Машину загонять не за чем. А если те и станут снимать его, попытаются остановить на выходе – черт с ними! Не добьются ничего, как и раньше. Он выбрался из машины, огляделся еще раз и не заметил никакого движения со стороны фургончика. Похоже, тот и впрямь стоит здесь просто потому, что его шофер здесь живет, заехал в гости или привез что-то…
Во дворе дома Рэй-Тайгер обнаружил машину матери и понял, что не очень-то рад тому, что придется сейчас общаться с ней. Еще хуже, если Лорна ухитрилась привезти с собой кого-нибудь. С нее теперь станется! Почувствовав свободу, да еще с привкусом обиды, она могла натворить все, что угодно!.. Боже, и это он так думает о матери! Как же все, всю его жизнь вывернуло наизнанку это несчастье с отцом…  Раньше Рэймонд как-то особенно и не задумывался о своем отношении к родителям, о том, какими видит их. Тем более, что в последние годы, что бы там между отцом и матерью ни было, они старались сохранять «хорошую мину при плохой игре», общались ровно, даже смеялись, болтали о чем-то на кухне за чашкой кофе, что-то обсуждали. Они спали в разных спальнях, но и что с того? Многие так спят. В конце концов, оба уже не молоды, возможно, обоим дороже спокойный сон, чем такая вожделенная в молодости близость. Рэй-Тайгер, конечно же, не мог не почувствовать, что отдалились его родители друг от друга, но видимо, подсознательно не принимая этого, старался не замечать, не думать об этом…
-Рэймонд!! – Лорна наткнулась на сына, спускаясь по лестнице на кухню, небрежно запахнутая в золотистый шелковый халатик, пестревший темно-красными крупными цветами. – Ты здесь?! Что-то случилось?
Она схватила его за руку и потащила на кухню.
-Пойдем, пойдем, я хоть кофе тебе налью! – трещала она, и Рэй-Тайгер услышал в ее голосе, понял, глядя на этот игривый халатик, что просто в воду глядел.
-Ты не одна? – спросил он ее прямо в лоб.
Лорна остановилась посреди кухни, обернулась к нему и усмехнулась, впрочем, не очень-то весело и уверенно.
-Разве это теперь не мой дом, Рэймонд? Разве теперь я – не свободная женщина, имеющая полное право приглашать в СВОЙ дом, кого заблагорассудится?
-Имеешь, мама, и дом этот, конечно же, полноправно принадлежит теперь тебе…
Рэй-Тайгер уселся на табурет и покрутил по сверкавшему кафелю пепельницу темного стекла.
-Но что же ты тогда не живешь здесь, не выкинешь мои и отца вещи, не освободишь наши комнаты, студию отца, наконец? Таскаешь сюда своих любовников… Точно, чувствуешь ты, как погано это все выглядит, и ведешь их не к себе, где ты живешь, а сюда. Ибо до сих пор, почему-то, чувствуешь этот дом не своим собственным, а отца. Непонятно только, почему тебе так хочется его осквернить, мама? Потому, что он его придумал, он его строил? Но, между прочим, для тебя и для нас с Милисентой!
-Все сказал? – Лорна подбоченилась. – А ведь ничегошеньки не знаешь! Ничего!!.. Для меня он его строил, как же!.. Задумал он его еще задолго до меня. Хвастался еще, сколько лет он вынашивал его план! Думаешь, меня он хоть о чем-нибудь спросил? Нравится мне или нет, не надо ли что-то изменить. Всегда… Слышишь, папенькин сынок? Всегда он делал только то, что хотел и как хотел!
-Я бы расценил это как комплимент для мужика. И ты прекрасно знала, за кого выходила замуж.
-Как же не знать! Спала с ним, а сама все время думала – на скольких баб сегодня упал его глаз. Думаешь, это очень приятно? Думаешь, счастлива я была узнать, что завелась у него эта девчонка в России?! Он же просто бредил ею!
Рэй-Тайгер вздохнул, вспомнив о Мэри, о том, что произошло с отцом после его невольных слов о ней. Нет, Ричард Тайлер не просто бредил этой девушкой, он любил ее больше жизни, с которой оказался готов расстаться, лишь только узнав о гибели Мэри. Точно, решив уйти вслед за ней…
-Ведь это из-за нее все и случилось, Рэй. Из-за нее!! Повздорили мы тогда с ним. Не хотела я этого развода, но он окончательно разозлил меня, до бешенства довел! И потом она еще звонит сюда, имеет наглость…
-Что?? – Рэй-Тайгер аж подскочил на стуле. – Кто сюда звонил??
От неожиданности Лорна растерялась.
-Кто?
-Это я тебя спрашиваю, кто! Кто звонил сюда, мама?!
-Ну… она звонила, девчонка эта, Мэри. Да ты сам залезь в автоответчик и послушай! Я ничего не трогала… Отец же так придумал! – фыркнула она напоследок и демонстративно удалилась из кухни. Чайник, поставленный ею, кипел во всю, но Рэй-Тайгер не замечал – в шоке он сидел, уставившись на пепельницу. Потом подскочил, рванулся в гостиную к телефону, да так и рухнул на стул рядом с ним.
Когда-то Ричард сам распорядился, что бы номер этого телефона не меняли, как бы его популярность не заставляла тысячи людей пытаться дозвониться до самого Ричарда Тайлера. Он почти никогда не брал трубку, что бы ответить на звонок, которых иногда раздавалось так много, что звук звонка пришлось убавить до минимума. Сообщения записывались на тот случай, если объявится кто-то из старых друзей или знакомых Ричарда. Он дорожил людьми и не хотел, что бы кто-то из тех, кто потерялся в суете многих лет, не смогли его найти, не смогли дозвониться…
Задрожавшими руками, растерянный, до смерти измученный чувством вины, горем, безмерной усталостью прошедших месяцев, Рэй-Тайгер нажал несколько кнопок на аппарате, и стал прослушивать записи. Одно сообщение за другим он пропускал, понимая, что это вовсе не то, что он ищет, ему уже начало казаться, что мать или пошутила, или просто что-то напутала, как вдруг раздался тихий, дрожащий страшным волнением женский голос:
-Ричард?.. Ричард, это Мэри… Твоя Мэри из Москвы…
Сообщение было совсем коротким, явно прерванным – Лорна взяла, видимо трубку и поговорила с Мэри. Рэй-Тайгер прослушал запись несколько раз, вслушиваясь в голос, возникший, казалось, из небытия – так они все были уверены в гибели этой девушки. А оказалось, она давно в Лондоне, ищет отца, в полном отчаянии позвонив на этот номер, который занесен во все справочники Лондона и страны. Номер, в живое существование которого уже вряд ли, кто верит – «звездам» так свойственно менять номера, скрываясь от назойливого внимания журналистов, поклонников. Рэй-Тайгер пытался представить себе ее. Какая она? Как она выглядит, как смотрит, как улыбается? Отец и жив-то был только ею, этой незнакомкой из далекой страны, потерянной теперь где-то в Лондоне. Но она жива, черт возьми! Жива!! И будь он проклят в своем неверии отцу, его чувствам, его вере в нее. Вот чего ему, Рэю-Тайгеру стоило съездить тогда в Хитроу и узнать о пассажирах из Москвы?! Да, они так, как и он сейчас, не знали бы, где ее искать в Лондоне, но были бы уверены, что она жива, что она здесь, в стране, совсем рядом! А уж тогда и найти ее можно. Можно… А как? Где ее сейчас искать?? Можно конечно, тупо обзвонить все гостиницы, отели в городе. Они это и сделают. Но что, если ее там не окажется? Она могла снять комнату по любому из сотен объявлений и тогда она просто канула в этом огромном, шумном, равнодушном городе. Что с ней сейчас?..
-Черт! Черт побери!... Мама?
Рэй-Тайгер подскочил и, взбежав на несколько ступеней лестницы на второй этаж, закричал громче:
-Мама!!
-И что ты так кричишь??
Лорна, уже одетая в брюки и немного чересчур открывавший грудь жакет, вышла к нему.
-Что ты ей наговорила?
-Кому? Мэри этой, что ли?
-Да, Мэри. Что ты ей сказала? Сообщение было прервано, значит, ты брала трубку.
-Вот поверишь ты мне или нет – ничего плохого! Я тогда очень переживала за отца, за то, что… Словом, я чувствовала себя виноватой в том, что случилось. И когда я поняла, кто звонит, когда я услышала, как она обращается к нему, я… - Лорна вздохнула и опустила глаза. -  Мне стало жаль его. В конце концов, Рэймонд, мы уже не очень молоды с ним, а он – особенно. Наши отношения испортились уже давно, когда об этой Мэри еще и речи не было. И далеко не всегда в ссорах и конфликтах был виноват твой отец. Всякое бывало… Развод не стал ударом для меня. Мне было обидно, не скрою, хотя бы оттого, что инициатором стал он, что это он уходит от меня к другой. Это обидно любой женщине, даже если мужчина ей уже не так дорог, как раньше. Да-да, Рэймонд!.. Но… Тем не менее, я сказала ей правду.
-Господи, какую еще правду, мама?! – ему даже страшно стало оттого, что Лорна могла наговорить Мэри и что она считает правдой.
-Не нервничай, Рэймонд! Я прекрасно понимаю, как ты относишься ко мне, я знаю свой дурной характер и мне очень горько сейчас ощущать холод с твоей стороны, понимать, что во всех бедах отца ты винишь меня. Да, Рэй, это действительно, очень горько! Но вот поверишь ты или нет, кое-что человеческое во мне все же, осталось.
Лорна подошла к сыну и погладила его по локтю, пригляделась к нему и усмехнулась. Усмехнулась теперь как-то грустно.
-Ты когда в последний раз рубашку менял? А?.. С отцом все так плохо, что ты из госпиталя не вылазишь?
-Ты не ответила на вопрос, мама! А уж когда мне переодеваться, мыться, я уже сам как-нибудь решу.
-Понятно… Опять скрываешь от меня все, что касается отца… Ничего плохого я ей не сказала, это правда. Не скажу, что разговаривала с ней приветливо и ласково… Чего уж тут! Было бы странно с моей стороны приглашать ее на чай… Я сказала ей, что развод состоялся официально и Ричард Тайлер свободен, как птица. Она спросила, где его искать, но я этого не знаю, и мне нечего было ей сообщить.
-Но ты могла дать ей мой номер, мама! – вскричал Рэй-Тайгер просто вне себя.
-Ты в своем уме, дорогой мой?! Ты хоть понимаешь, что говоришь?? С чьей угодно стороны можно было бы этого ждать, но только не от меня. Не от меня!! Ты думаешь, я ничего не помню? Думаешь, я смогу забыть когда-нибудь, как влюбилась в твоего отца, как с ума по нему сходила и как не верила сама себе, даже щипала себя за ухо, что бы проснуться, когда он признался, что любит меня и хочет жениться на мне?! Я проревела два дня подряд, не веря своему счастью, боясь его и прыгая каждый раз по звонку телефона, не в силах дождаться его голоса… Как такое забудешь! Рэймонд, я очень любила твоего отца. И только в память об этом я сказала этой девчонке правду, но большего ждать от меня… Увольте! Да к тому же, если здесь она, если любит его так, как говорит, она найдется, она никуда не денется, не сдастся и не уедет. Во всяком случае, я бы сделала так же на ее месте много лет назад.
-Найдется?? Как, мама?! Ты даже не представляешь, о чем говоришь! Да он едва на тот свет за ней не отправился, когда я ляпнул, уверенный, что он глубоко спит, что она погибла.
-Погибла? Почему? С чего вы взяли? И… Что с отцом, Рэймонд?? Скажи мне! Я ведь не побегу в ближайшую «желтую» газетенку, что бы разболтать об этом! Какой бы стервозной дурой вы меня с Брэнданом ни считали, мне это не за чем. Я понимаю, почему вы молчите, и никто во всем Королевстве не знает, что случилось с легендарным Ричардом Тайлером. Твой отец не раз вспоминал, каково приходилось Эдди, да и им с Брэнданом и Джорджем, когда просочились слухи о болезни Дэймонда. Пресса, телевидение такое писали и говорили, что чертям тошно было, а Ричард, уже не стесняясь, сквернословил в их адрес едва ли не на весь свет… Так что, все я понимаю, черт возьми!
-Отец… он в коме. Чудом жив, но это… это так страшно, мама! Страшно потому, что он уходит к ней, услышав мои невольные слова… Мне мой друг сообщил. То есть, его отец, который служит консулом Великобритании в Москве, сообщил ему, что девушка, для которой Ричард Тайлер просил поскорее оформить выездные документы, погибла при взрыве бытового газа в доме, в котором проживала. Он поехал к ней, что бы проводить в аэропорт и узнал обо всем на месте… Так вот и вышло, что все мы были уверены в гибели этой Мэри. Все, кроме отца. Он ни на секунду не допускал даже мысли о том, что она не приедет к нему. У него с ней… очень сильная, невероятная связь, мама. Они, словно бы, общаются на огромном расстоянии друг от друга силой лишь своего чувства друг к другу…
-Но тогда, Рэймонд, он не мог поверить в ее гибель! – возразила Лорна. – Я хорошо знаю его – это невероятно упрямый человек! Упрямый и сильный.
-Но… видно, я так тогда убедительно прокричал… Простить себе не могу!
Лорна мягко погладила сына по голове, по небритой щеке.
-Иди помойся, Рэй, а я соберу тебе вещи с собой… Я много наделала глупостей в жизни, чудовищных глупостей. Но не подлостей. Я часто вспыливала и могла наговорить гадких грубостей, я устраивала скандалы с битьем посуды, я… заводила любовников… Правда, не тогда, когда еще чувствовала, что твой отец любит меня. Скорее, наоборот, уже убедившись, что он меня уже не любит той, прежней любовью, которой горел ко мне раньше… Я не люблю его больше, это правда. Что-то сломалось. Мне было обидно, что меня бросили, но и только… Рэймонд, мне очень хочется, что бы он встал, потому что, мне страшно при мысли, что именно он потерян для нас и для всех тех, кто его любит. Ведь помимо того, что он – натурально достояние Британии, прекрасный музыкант и так далее, он – из тех мужчин, которыми можно гордиться. А их так мало осталось… И мой тебе совет, Рэймонд Тайлер – перерой весь этот проклятый город, поставь на уши всех своих друзей и знакомых, но найди ее, эту Мэри!.. Да, да, и нечего так пялиться на меня! Это говорю я, Лорна Тайлер, которую даже родные дети считают законченной стервой. Впрочем, сама виновата… Давай, топай в душ, а то от тебя уже вонять начинает, герой!


-Брэндан!.. Брэндан!!!.. Господи, Брэндан, она жива! Ты слышишь??
Рэй-Тайгер орал на всю больницу от радости, волнения и какого-то совсем детского, безотчетного желания только лишь этим своим криком привести в чувство отца.
Брэндан, уткнувшийся в газету, подскочил.
-Кто?.. Что, Рэй? Что ты так кричишь??
Запыхавшись, Рэй-Тайгер подлетел к Брэндану и схватил его за плечи.
-Мэри! Она жива, она в Лондоне! Вот…
-Подожди, постой… Ну-ка, сядь, отдышись и объясни все толком!
-Да, да…
Рэй-Тайгер сел на стул возле койки Ричарда, взял его за руку.
-Я был дома… В смысле, в доме отца… То есть, теперь мамином доме. И мама, она сказала мне, что Мэри звонила туда – номер-то во всех справочниках. Ее сообщение записано на автоответчике. Я прослушал, Брэндан – это она. Больше некому.
-Что она сказала?
-Она… Она любит отца, Брэндан. Она знает о том, что с ним случилось и все равно, здесь. Но просто в отчаянии оттого, что не знает, где его искать. Ты же помнишь, его телефон пропал. Она, вероятно, пыталась звонить на него, ждала, что позвонит он, но ничего не вышло. Представь только ее состояние! Но она здесь и все еще надеется… Что делать, Брэндан? Где ее искать???
-Фу ты, черт! Это надо же!!.. Какая-то дикая случайность, нелепость… И теперь Ричи в коме, девочка потерялась и никто ничего сделать не может.
-А если в полицию? – робко предположил Рэй-Тайгер.
-Ну, хорошо, и что ты им скажешь? Что твой отец ищет в Лондоне девушку из Москвы, некую мисс Мэри Усольцеву. Ты же не станешь сообщать им о болезни Ричарда! Можешь представить себе, что ты услышишь в ответ? Хорошо еще, если из уважения к имени твоего отца, они не засмеются тебе в лицо! А перетрясти гостиницы и отели Лондона мы можем и сами. Полиция сделала бы то же самое и на этом успокоилась… Сдается мне, в отелях ее искать нечего.
-Почему?
-Не знаю. Дороговато для нее, я думаю. Да, Ричард оставил ей пятьдесят тысяч перед отъездом, но думаю, кое-что она уже потратила. Не все, конечно! Но ты знаешь, сколько стоят наши отели.
-Но есть дешевые гостиницы!
-Ну, да, есть… Давай-ка, я попробую обзвонить все отели, все, что есть по справочнику. А ты… Езжай-ка ты выспись! Ты, конечно, привел себя в порядок, но глаза твои выдают просто чудовищную усталость. Если что, я позвоню… А что, Лорна разговаривала с Мэри?
-Да. Она сообщила той, что развод состоялся и папа теперь свободен.
-Ого! Даже так… Впрочем… Знаешь, Лорна никогда подарком не была, но и дурой тоже. В смысле, той стервозной дурой, которая дальше своих амбиций, капризов ничего не видит. Когда-то Ричард очень ею гордился! Ну, а теперь… Да, был скандал, да, возможно, именно из-за него и случился этот инсульт, но Лорна… Это ее обида, ее ревность сыграли. И я рад, что человек в ней все-таки, остался… Давай, езжай с Богом!


-Мэри!.. Простите! – Берни, влетев в магазинчик, натолкнулся на посетителя, бросился обратно к дверям, распахнул их перед совершенно растерявшимся пожилым джентльменом в теплом пальто и пестром вязаном шарфе, - Извините, пожалуйста!.. Мэри!
Она стояла за прилавком, показывая молодой паре оригинальные обручальные кольца, украшенные усыпанными алмазной крошкой знаками бесконечности.
-Извините… Подождите, Берни, я сейчас освобожусь!.. Я просто уверена, на пальцах они будут смотреться замечательно. Попробуйте, примерьте, прошу вас!.. Тем более, что работа эта эксклюзивная и ни в одном ювелирном магазине Лондона вы ничего подобного не увидите. Размеры есть все… Да-да… Что вы хотели, Берни?
И пока парочка мерила кольца, любуясь сверканием алмазной крошки в свете ярких ламп, Мэри отошла в сторонку, к Берни, который уже, кажется, готов был взорваться.
-Мэри, я был там!
-Где? – не поняла Мэри.
-Там, около дома Тайлера!
-И что? Что, Берни?? Вы что-то узнали?
Ее немедленно затрясло от волнения, она ухватилась за рукав Берни, и он перепугался, что ей может стать плохо.
-Ну, ну, Мэри! Только не волнуйтесь!.. Сначала приехала его бывшая, а где-то через час его сын Рэймонд. В отличие от Лорны, он не загнал машину во двор, оставил за воротами… Знаете, Мэри, когда я глядел на него, хотя это было очень сложно, прячась в кузове машины. Там есть в дверцах небольшие окошки, и вооружившись биноклем, я видел Рэймонда, как на ладони… Так вот, мне показалось, что он, словно, чего-то опасается. Рэймонд без конца оглядывался, подходя к воротам. И вид у него был… уставший какой-то. Очень уставший! Может, мне так показалось из-за щетины на его щеках… Лицо осунувшееся…
-Господи! – прошептала Мэри. – Это из-за Ричарда. Наверное, Рэймонд все время с ним в больнице… Но что же дальше, Берни!.. Ой, подождите, я сейчас закончу с этими покупателями, ладно? Не уходите!
-Нет-нет, я здесь!
-Что же вы решили? Вам понравилось? – Мэри снова лучезарно улыбалась. – Прекрасно! Заберете их сейчас или вам будет удобнее, если их привезет курьер?.. Хорошо. Я сейчас упакую… Коробочки какого цвета вы предпочтете?..
Она скоро освободилась.
-Я еще не все рассказал, Мэри! – Берни в нетерпении облокотился на прозрачный прилавок и стучал по нему ладонью, нелепо и машинально призывая так внимание Мэри, которая убирала в витрину плоские подставки с выставленными на них обручальными кольцами. Она тихонько вздохнула, глядя на это сверкающее великолепие и Берни это заметил.
-Не грустите, Мэри!.. Вам нравится какое-то из них?
-Дело не в этом, Берни… Я подумала…
-Знаю я, что вы подумали!.. Мэри, я ведь практически нашел его!
Мэри вздрогнула, ее глаза расширились, немедленно наполнившись слезами.
-Что вы, Мэри, только не плачьте, прошу вас! Я не совсем правильно выразился, простите меня… Просто я проследил за Рэймондом, поехал за ним на машине. Короче говоря, он остановился около госпиталя. Это закрытый госпиталь и туда пройти-то невозможно, если ты не работающий там врач, сотрудник персонала или родственник одного из больных. Я попробовал! – Берни усмехнулся. – Там такие охранники! И молчат, как каменные…
-Вы думаете, Ричард там? – тихо спросили Мэри.
-Ну, если только Рэймонд не навещает еще кого-то из своих родных! – пошутил Берни мрачно. - Я догнал одного из врачей, попытался расспросить. Вернее, просто в лоб спросил, не у них ли в госпитале находится Ричард Тайлер. Мол, знаю я, что у него был инсульт.
-И? Что он сказал??
-Да ничего! Ни один мускул не дрогнул! Нет, мол, никакого Ричарда Тайлера в госпитале нет. Мол, достали их уже журналисты со своими дурацкими вопросами и коварными попытками выведать о том, чего и нет. Чуть охрану не позвал, что бы они меня выпроводили!.. Они не скажут ничего, даже если Ричард и там. Поэтому и Рэймонд то и дело оглядывался, видимо, опасаясь репортеров. Они держат все в тайне, они прячутся, Мэри. Никто во всем Соединенном Королевстве не должен знать, что мистер Тайлер так плох… Остается только снова выследить Рэймонда и попробовать с ним поговорить. Рассказать ему о вас. Если пошлет, значит… значит и ждать больше нечего. А нет – ваше счастье, Мэри!
-Когда же вы поедете, Берни? – Мэри плакала, не обращая внимания даже на посетителей, которые рассматривали витрины с украшениями.
-К сожалению, у меня еще есть работа. Но попозже, когда освобожусь, сразу же и поеду… Мы найдем его, Мэри, обязательно! Мы на верном пути, я просто уверен!
Берни похлопал ее по руке и исчез за дверями магазинчика.
Только все попытки Берни выследить Рэймонда оказались тщетны. Он ждал, до самой ночи ждал около госпиталя машину Рэя-Тайгера Тайлера, заметный серебристо-изумрудный «Ягуар». Примерно за полчаса до приезда Берни, Рэй-Тайгер вышел из дверей госпиталя, сбежал по ступенями вниз и, быстро сев в машину, уехал к себе домой, что бы наутро выехать в аэропорт и сесть в самолет, вылетавший рейсом Лондон – Женева. Он ехал в Сесиль, в частную клинику, где он так надеялся – Ричарда Тайлера поставят на ноги. Даже то, что отец в коме и ни один врач не смог бы сказать, когда он выйдет из нее, Рэймонда не смущало.


Рецензии