Селфи
- Ни хрена себе! Вот это глубина, даже в Америке такой пропасти не встречал. Это ж сколько времени вниз будешь лететь? Даа… однако!
Увидав орла, парящего над пропастью, решил сделать селфи. А что? Замечательное фото будет: голубое небо, тёмная, жуткая пропасть и орёл… Нет, два орла! Он же тоже орёл! Обзавидуются коллеги из Фонда. Достав дрожащими от нетерпения руками фотоаппарат, встал спиной к пропасти и стал высматривать в кадре орла. Вот же гад, никак в кадр попадать не хочет, то вверх, то вниз на воздушных потоках парит. Сволочь! (У Алёшки, кроме родственников, все сволочи, да и то…). Алёшка пытается приноровиться под орла: то присядет, то вскочит, то вправо сдвинется, то влево, то назад отступит…
- А… а… а… А-а-а!!!
Таки оступился касатик и летит сейчас вниз… Время, время засеки, ты же хотел узнать сколько времени вниз лететь… Ан нет, успел в последний момент зацепиться за скальный выступ. А чего орёт тогда?
А что это невдалеке в кустах кто-то шебуршит? Ладно, потом посмотрим.
- А-а-а…
Ну, сколько орать-то можно, вылезай уже.
Над кромкой пропасти показалась побагровевшая мор… лицо Алёшки с вытаращенными глазами и вздувшейся веной. Про оскал говорить не буду, у него зубы не чищенные. Кряхтя, он пытается дотянуться левой рукой до другого выступающего каменюги, но пока ничего не получается. Но видно, что жить ему хочется, жизнь ему (и другим, конечно) дорога и он ещё не все пропасти успел повидать и сделать селфи. Но кто же ему поможет? Кто? Кто?
А, ну вот, идёт кто-то. Из-за поворота показалась парочка молодых туристов. Кажется, я ошибся. Она-то молоденькая, с капризными пухлыми губками, а он… Сейчас очки протру. А он нет, не очень, да и ноги у него кривые, трудно по горам с такими ногами ползать, на кобыле или осле было бы сподручнее. То были Пашка Херевянко и Портич. Мило беседуя, они подошли к страдальцу и, вылупив глаза, уставились на него. Где же ещё в горах увидишь такое?
Алёшка, облизнув сухим языком пересохшие губы, прохрипел,
- Поможите, Христа ради, мы не местные.
- Як ты туда попав?
- Поможите, Христа ради, мы не местные.
- А чьих?
- Амери… амери… быстрей!
Пашка протянул руку, но девица …оттолкнула её.
- Ты чо!? Он же сейчас упадёт, надо быстро селфи сделать. О, смотри, фотоаппарат валяется.
Портич подняла уроненный Алёшкой фотоаппарат и стала рассматривать последний снимок. На кадре был момент падения Алёшки: вытаращенные глаза, открытый рот с нечищеными зубами и орёл. Орёл таки попал в объектив, но голова падающего закрывала его тело и только были видны крылья справа и слева от головы, будто они были Алёшкиными и он летел в преисподнюю на суд Божий.
- Вау, супер, круто!!! Давай и мы сделаем селфи? Смотри, какая у него багровая морда, классная фотка получится. Мы его потом вытащим, если он раньше не упадёт. Алёшка что-то в негодовании прохрипел, но они уже не слушали его, подошли поближе, повернулись спиной к пропасти и навели на себя фотоаппарат.
Стиснув от усилий зубы, Алёшка сумел ухватить левой рукой ногу девицы и попытался подтянуться. Девица не удержалась, качнулась и …полетела в пропасть, утащив за собой и Пашку.
- А-а-а!!!
- А-а-а!!!
- А-а-а!!!
Это Алёшка закричал от отчаянья, так как «сладкая парочка» успела ухватиться за его рюкзак и теперь пыталась вскарабкаться по Алёшке наверх. Страдалец так ухватился за выступ скалы, что казалось, его пальцы вросли в каменюгу, и их нельзя было оторвать даже тягачом, лишь только отрубить.
Жажда жизни в нём была так сильна, что его не могли убить даже боевые отравляющие вещества. Он бывало и пол бутылки мог их выпить и в трусах, смоченных в них ходил и ничего. Во как!. А иной лишь прикоснётся к этим веществам и готов касатик, уносите на погост. Даа… Вот и держит он на себе «сладкую парочку», а те ползут по нему наверх.
Кто же поможет бедолагам?
А вот, кажется и спасение идёт. Белокурая мамзель с ярко накрашенными губами с деловым видом рассматривает горы, видимо на предмет их принадлежности. Чем-то она на соболя похожа, только в очках. Услышав сдавленный хрип, посмотрела в сторону пропасти. Вот так картина! Из пропасти торчала голова с вытаращенными красными глазами и что-то силилась сказать. Подошла поближе, подняла валявшийся фотоаппарат и глянула вниз. А там, по напрягшемуся страдальцу с всклокоченной головой карабкались ещё двое. Ни хрена себе! Увидев белобрысую, «сладкая парочка» заорала в унисон,
- Поможите, мы не местные!!!
- А что, собственно говоря, вы там делаете?
- Селфи делали… Поможите!!!
- Селфи!? Это идея. Отличный будет кадр, приложу к отчёту. Вы пока потерпите, Бог терпел и вам велел.
Блондинистая мамзель встала спиной к пропасти и навела на себя фотоаппарат. Но в кадр никак не попадала торчащая голова. Тогда она прилегла рядом с ней и снова навела на себя фотоаппарат. Фу, какая гадость! Она пригладила волосы на торчащей голове.
- Любезный, не могли бы вы радостно улыбаться, что вы так напряглись, на вас лица нет и этот… оскал. А вы, там внизу, подползайте выше, я вас тоже сниму. Да быстрей же вы, что вы там кряхтите.
И только две головы с квадратными глазами показались над краем пропасти, блондинистая нажала на спусковую кнопку.
- Yes! Шикарно, шикарно!
Пролетавшая около блондинки бабочка испуганно вздрогнула от её восклицания, изменила свой полёт и …села на рюкзак Алёшки успокоиться.
Вы слышали когда-нибудь об «Эффекте бабочки»? Ну, что же вы! Равновесие между жизнью и смертью было нарушено, хватило всего лишь нескольких грамм веса бабочки, …рюкзак от висевших на нём двоих лишних стал разрываться по швам. Да и сшит он был ЦРУшниками неумело слабыми белыми нитками. Даа… "Бойтесь данайцев, дары приносящих". И …два любителя селфи с воплем, рюкзаком и Алёшкиными штанами, за которые девица пыталась удержаться, полетели вниз.
- А-а-а!!!
«А-а-а…» гулким эхом донеслось из преисподней.
Белобрысая аж сжалась от ужаса, но любопытство пересилило её, и она глянула вниз. Ох, зря! Да ещё в очках! Голова закружилась, и неведомая сила мрачной пропасти потянула её вниз. Она соскользнула, но успела ухватиться за …памперс почти обречённого Алёшки. А он ничем не мог ей помочь, даже словом. Его открытый рот пересох и был похож на дупло старого дерева. В нём уже ползали муравьи, ища пропитание или, по крайности, устроиться на ночлег, а может и веток натаскать, чтобы обустроить новый дом.
Блондинистая девица, повисев на памперсе и, вспомнив, что ещё не все дворцы осмотрела, ловко вскарабкалась по Лёшке, как по дереву, ну, чисто соболь, и умчалась прочь от опасного места, забыв прихватить фотоаппарат.
Даа… вот, что значит отечественный памперс, это вам не американский рюкзак. Крепкие, надёжные, в синий горошек и трактором не разорвать. На ответственной работе, когда кругом таится опасность и в любой момент можно обделаться при словах "А вот и мы! Собирайтесь, с нами пойдёте.", они в самый раз.
А что это снова кто-то в кустах шевелится? …Тихо, тихо, кажется кто-то идёт.
Из-за поворота показался… Вот это да! Ну, чисто артист! Высокий, худой, но седой горец в папахе и бурке. От его взгляда не ускользнуло страдальческая физиономия Алёшки. Подошёл.
- Тибе там удобно, дарагой?
«Дарагой» уже и хрипеть не мог, а только моргнул.
- О, совсем плохой. Ты зачем туда залез, дарагой?
Алёшка снова моргнул и два раза щёлкнул зубами, раздавив три муравья.
- Пить хочешь?
Алёшка снова моргнул. Тогда горец достал флягу и плеснул в рот страдальцу пару глоткой. У того глаза стали размером с очки и он, можно сказать, как пробка, выскочил из пропасти и упал рядом с горцем. Горец широко улыбнулся.
- Чача, дарагой! Кого хочешь подымет, даже мёртвого.
Тут он увидел на земле фотоаппарат, поднял его и стал рассматривать последние фото селфи. У него между ног стал проползать Алёшка, но горец наступил ему на задницу ногой.
- Лежать, дарагой! Я тоже хочу сделать селфи. Улыбнись, дарагой! Yes! А где остальные?
Алёшка молча показал рукой в пропасть. Горец подошёл к краю пропасти глянуть вниз. Алёшка, поднявшись на четвереньки, ловко скакнул к нему и толкнул в зад.
- А-а-а!!!
- Лети, «дарагой»! Раз, два, три…
Но горец …не падал. Ухватив за края бурку, он подобно парапланеристу планировал на воздушных потоках. К нему тот же час подлетели два орла, удивлённые странной птицей. Один орёл стащил с него папаху и полетел с ней к своему гнезду (она ему пригодится в хозяйстве высиживать птенцов и согреваться в холодные зимы). Второй же орёл забрался на бурку сверху, лёг на спину, подложил крылья под голову, закинул одну ногу на другую и в блаженстве закрыл глаза. Господи, он всю жизнь мечтал вот так вот полетать, не махая крыльями, лёжа и думая о чём-нибудь приятном и, наконец-то, сбылось! Какая красота!
Издалека до Алёшки донеслось,
- Я тебя ещё поймаю, падальщик, и выклюю твои глаза.
Нет, орёл орлу глаз, конечно, не выклюет, но падальщику может, даже с удовольствием. И летает «дарагой» орёл между небом и землёй, не зная, где ему приземлиться, то ли на западе, то ли на востоке.
- Стоп! Снято!
Ой, я аж вздрогнул от неожиданности, задумавшись о превратностях судьбы иных. Из кустов вышел …Никита Михалков. Ах, вот кто в кустах шевелился.
- Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и сняли мы очередную серию «Бесогона». Как видите, у нас нет постановочных сцен, всё, как в жизни. Часто используем скрытую камеру, чтобы всё было достоверно, без лжи.
Проблема нравственного воспитания давно волнует меня и не только меня, но и многих неравнодушных людей нашей страны. Безответственная ложь либеральной «элиты» о поступательном развитии нашей страны, замалчивание наших успехов, навязывание нашему обществу западных, уродливых «ценностей», фальсификация истории России, в том числе о Второй мировой Войне и так далее, и так далее, негативно отражается на морально-духовном состоянии наших граждан. А главное, что всё это навязывается людьми, многие из которых имеют иностранное гражданство, и финансируются Западом. Это люди не любящие Россию, разрушающие её целенаправленно в угоду своим западным хозяевам. Сегодня мы засняли уродливое явление под названием «Селфи». Не помочь человеку, а снять себя на фоне трагедии, чтобы выложить снимок в мнтернете и получить порцию сомнительной славы стало нормой. Это никогда не было присуще русскому человеку. У нас даже поговорка была: «Сам погибай, а товарища выручай». Теперь стало иначе и это печально. Нам всем вместе надо возрождать наши традиционные морально-духовные ценности.
На этом пока всё. Смотрите очередной выпуск «Бесогона» на канале «Россия-24».
Я прощаюсь с вами. Расходимся тихо и по одному. Если что, я мичман Панин.
Эээ… а ты куда? Стоять!
Мичман Панин сел верхом на стоящего на четвереньках Алёшку, опустил перед ним бутылку с водой, привязанную на палке.
- Ноо… пей воду, чужой среди своих, свой среди чужых. Будем бесов из тебя выгонять!
Нахальный радостно заржал и рванулся к бутылке, а она никак …не приближалась. Иллюзия «счастья».
Алексей Балуев (19.05.2021)
Свидетельство о публикации №221052000337