401. Перевернутость жизни очевидна

401. Перевернутость жизни очевидна, с освидетельствованием факта.

Видение: Дева стоит у меня в прихожке, не уходит.
Мысль: Пригласить посидеть в кресле, отдохнуть?

Комментарий 2021-05-14: Всё, что Сатана творит, а он творит мир Зла и зверя в человеке, это не дом родной для человека, это всего лишь прихожая. И женщина, которой человек посвящает свою жизнь, тоже преддверие дома, куда человек войдет, если вспомнит Адама с Евой, за которой Змей с яблочком, и разберется с ними.

1997: Знание о родном духовном доме это как Сила, которая постоянно висит на пороге и зовет на духовную работу. Я точно знаю, на все двести процентов, что у меня есть дом, а здесь просто командировка, потому и не имею понятия об отдыхе здесь. Люди же земную жизнь в квартире с женщиной считают своим домом, ходят в завод на работу, рожают детей и мечтают об отдыхе на море. И не приходит им в голову, что почему-то наступает момент, когда бегут они из этого своего дома в чапок или в гараж. Ты куда, Одиссей, от жены, от детей?!

Кстати, еще раз о перевернутости жизни в растительном исполнении: смотрю, кабачок у меня (2021-05-14), вроде бы, взошел и мается. Так мается он день, второй, третий, неделю. Пошевелил я его, присмотрелся. Оказывается, вылез он тем местом, где должны быть корни, а семенные лепестки остались внизу. Было так один раз у меня и с луковицей. Воткнул я её вверх ногами. Из земли она вышла корнями вверх. Так и растет дальше за счет того, что есть в семенной луковке: поднялась почти на пять сантиметров. Ясно, что не переверни я её, обречена она на все двести процентов, поскольку погибнет, как только кончатся запасы питательных веществ в семени. Так и человек живет в перевернутом виде, не зная, что живет он за счет ресурсов, которые ограничены.

Ресурсов жизни у перевернутого человека, судя по тому, что живет он в земном летоисчислении довольно долго, хватает. Хватает даже на такую страсть, как у Сер.Жа, который и в шестьдесят лет горит, как юноша, желанием найти страстную, любимую, о чем целый цикл его стихотворений.   


Рецензии