Зрячеслышащий и слепой, зрячеслышащий и глухой

                ЗРЯЧИЙ И СЛЕПОЙ, СЛЫШАЩИЙ И ГЛУХОЙ

И зрячий, и слепой, каждый из них, не видит того, что вне границ тела каждого из них, но слепой об этом знает, а зрячий – нет.
Аналогично: глухой не имеет дела со звуками вне его. Его система слуха неисправна. Человеческое существо с исправной системой слуха также не имеет дела со звуками, которые могут быть у кого-то, т.е. вне границ тела слышащего. Создание звуков его системой слуха начинается с кортиева органа – рецепторов слуховой системы т.е. в границах его тела. Звуки, следовательно, не попадают к нему из среды от предметов, как слышащий может себе это ошибочно представлять.
Следовательно, зрячеслышащие, чтобы стать адекватными и вменяемыми, должны учиться у слепых, глухих и слепоглухих.


Рецензии
Человек не существует без своего сообщества людей, а следовательно и без согласования своих представлений о том, что он видит и слышит, с другими людьми. Так и формируются представления отдельных зрячеслышащих людей, т.е. в согласовании со своими соратниками.

Как я понимаю, вы предлагаете зрячеслышащим согласовывать свои представления так же со слепыми и глухими. Да, думаю, при вдумчивом общении со слепыми и глухими можно узнать много нового о том, насколько необычно и неожиданно люди могут относиться к происходящему в их жизни, как формируется это отношение и представление о мире. Но то, чего конкретный зрячеслышащий нахватается у слепого или глухого зависит от личности, характера и воли этого зрячеслышащего. И неизвестные мотивы конкретного слепого или глухого могут сыграть свою роль, ведь он может вести себя по-разному, и, например, скрывать свои настоящие мысли и реакции, выставляя на показ другое. Или он может понять, угадать ожидания зрячеслышащего и подстроить свое поведение под них. Тут вопрос в характерах людей, если таковые у данных людей имеются, и в том, кто на кого больше повлияет.

Вектор, направление, в рамках которого человек осмысливает то, что получает при помощи систем своего организма, определяется воспитанием, опытом и собственной (наследственно обусловленной) зацикленной реакцией, определяемой самыми глубокими механизмами влияния социального (семейных, детдомовских, уличных, "случайных" людей). А еще, возможно, есть некие неизвестные факторы формирования личности. К примеру, отдельного воспитателя можно рассматривать как индивидуальность, а можно рассматривать его как элемент определенной коллективной структуры, психологической связки, со своими особенностями и определенными целями, которые данный человек исполняет, думая, что исполняет свои собственные желания и устремления.

Захар Михайлов 2   20.05.2021 19:40     Заявить о нарушении
"Человек не существует без своего сообщества людей"... человеческое существо в качестве биологического организма вполне может существовать "без своего сообщества людей"и "без согласования своих представлений". И есть многочисленные факты, которые можно привести в качестве подтверждения. Мы по факту представляем собой сообщество зрячеслышащих, слепых, глухих, слепоглухих. Если признать данный факт, то каждый просто обязан либо привести свои представления в согласие с представлениями других, либо согласовывать их исключительно с определенными категориями, исключая других из возможных партнеров, соратников и прочая таковая. Фактически, например, зрячеслышащий автор исключает в качестве равноправных членов человеческого сообщества, например, слепых (или глухих, или слепоглухих) и выдает письменность зрячих за письменность как таковую. Он, следовательно, исключает из человеческого сообщества слепых в качестве равных себе. На таком основании можно исключить одноруких, одноглазых и т.д., т.е. всех, кроме себя самого. Вот вам и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО.

Николай Мальцев-Ганичев 2   20.05.2021 12:08   Заявить о нарушении