Ушла на склад. Люся

- Валер!
- Да, Люсенька!
- Валер, а чё это - все работают, а мы сидим?
- Загляни сюда, Люся. Ты видишь там внутри ось?
- Какую ось?
- Какую-нибудь. Видишь?
- Не-а, не вижу.
- А теперь прямой вопрос, Люсь. Ты можешь работать без визирной* оси?
- Н-нет…
- Вот и я не могу. Потому что никто не может! Вечно у этой Нины Николаевны некомплект!
Сходи ты к ней, притарань эту штуку. А я в буфет за бубликами. Угощаю!
- Ничего себе! Как я её дотащу-то?
- Да она совсем лёгкая, Люсь - сама удивишься. Хоть целую охапку бери...Не дрова же!
Но нам одну - больше не надо.
Не забудь - записку на всякий случай на двери оставь.

Через некоторое время обескураженная Люська стояла перед Валерием. Он протянул ей
мягкий, хрустящий, пахнущий ванилью бублик.
- Ешь. Ось-то где?
- Она сказала - визирные оси кончились. Должны были еще вчера подвезти и не подвезли.
Ждут с минуты на минуту. Сказала, как привезут - с кем-нибудь пришлёт.
 Сказала,  - поклон твоим родителям.
- Родителям-то за что?               
- Что такого сына вырастили.
- Какого это такого?
- Единственного в вузе и неповторимого в её жизни. Она чё, Валер?
- Забудь, Люсь. Влюблена она в меня, как кошка. Сама себя в руках держать не может.
- Да ты чё, Валер? Она же старая! Ей точно за тридцать!
- Так вот и есть - седина в голову, а бес в ребро…
- В бороду, Валер. Седина - в бороду…
- Я и забыл - ты же у нас самая начитанная!
- Ты бы видел, как она на меня посмотрела…
- Ревнует, Люсь.
- Просто ревнует?
- Ну да. А ты чё подумала?
- Я подумала, может, мы её вообще не распаковали?
- Кого? Нину Николаевну?
- Да ось эту несчастную! Может, завалилась куда-нибудь? Ты в кладовке не смотрел?
- Как ты догадалась? Умница! Посмотрю завтра. А сегодня - всё по местам -
und nach hause**

*Визирная ось - мнимая прямая, проходящая через центр сетки и оптическую ось теодолита. 
** и домой (нем)


Рецензии
Ого! НИУ я се!
Даже два раза всплакнул.

Андрей Алтухов   04.09.2023 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.