Дама и...

1. Нахал.

Толстый господин подходит к худой даме и говорит: "Мадам! Позвольте погладить вас по головке!" - "Почему только по головке?!"- возмущается дама. "Это самое широкое ваше место!" - поясняет он."А это самое узкое ваше место!" - сообщает дама и стучит пальчиком ему по лбу. Затем они одновременно морщатся и расходятся в разные стороны.

2. Исследователь.

Дама,всхлипывая, рассказывает другой даме: "Представляешь!Подходит ко мне этот профессор Изучалкин и начинает искать у меня груди с помощью лупы!"
"А ты?"
"Как вы можете?!" - воскликнула я.
"А он?"
"Извинился и сказал,что оставил микроскоп дома..."

Вредный наркотик!

"Это ты - кричит дама другой, - дала мне этот паршивый наркотик!"
"Но он лишь вызывает сексуальное возбуждение!" - оправдывается та.
"Да! - стонет дама.- И сохраняет память!И теперь я помню, что переспала с обезьяной, бегемотом и бульдогом!.. Это зверство какое-то!.."


Рецензии