Сила мысли

Янтарный брусочек масла тает на горячей, исходящей паром картофелине. Оглушительный аромат мелко порезанного укропа, и хрустальная вазочка крепеньких, молоденьких грибов. И листочек лаврушки - к новости.

Холодная, запотевшая рюмочка - ну как тут устоять?

Хороши грибочки из Семиозерья!

… Лето в этом году не задалось. Промозгло, сыро - зато год грибной. Любим мы с подругами это дело.
В этот раз я чего-то притомилась. Неделя была нервная, да и вообще… Набрали мы грибов, прилично так, наелись шашлыков.

Девчонки купаться полезли. Сумасшедшие! Это в нашем-то возрасте! Спину прихватит, или, не к ночи будь помянут, цистит…

А я покрывало на солнышке расстелила, лицо кепкой прикрыла - балдею.

Девицы Гоа вспоминают. Пляжи белоснежные, песочек меленький, как мука, и скрипучий. Рыба огромная на блюде…

Счастливые. А у меня, как всегда, с деньгами ах и швах. или в отпуск ехать, или машину чинить… А без машины куда?

… Шелест волн… Теплых… Под ногами шелковый песочек… Я валяюсь на полотенце, закапываясь в песок пальцами ног.

А чего на полотенце-то? Валяюсь на шезлонге, рядом на столике пина-колада! Всю жизнь мечтаешь, а так ни разу и не попробовала - чтобы не из бутылки, а вот чтобы кокосовое молоко прямо из ореха. И лазурь океанская без конца и без края.

И никаких тебе клиентов, дедлайнов, звонков по выходным…

Понедельник. Я лениво так встаю - в девять. Нет, даже в десять! Захожу в лазурную воду - а после сразу в душ, смыть соль. На столе меня ждет стакан кокосового молока - и манго. Манго такой сочный, что приходится снова окунаться. А на обед - рыба. В банановых листьях. Или как они там едят.

Вторник. Среда. Четверг.

Пятница.

Понимаю, что отчаянно хочу соленого огурца. Иду купаться.

Суббота. Купаюсь, стиснув зубы.

… - Да тебе вечно что-то не так! - раздается над самым ухом возмущенный Маринкин голос.

Я подскакиваю - да я же заснула!

Смотрю на озеро среди высоких сосен. Гоа там или нет, а в этом году я еще ни разу не купалась!

И я решительно стаскиваю с себя футболку.


Рецензии