Шутливый отклик на стих Поцелуй меня ладонями

Поцелуй меня ладонями

Анастасия Хрущёва

Поцелуй меня ладонями,
Прикоснись ко мне душой.
Разбуди губами-сонями ,
Увлекая за собой.

Улыбнись ты мне ресницами,
Прошепчи:"Пора вставать".
И,взмывая в небо птицами,
Будем,как во снах, летать...

Ты целуй меня ладонями,
Восхищением обнимай.
Согревай устами знойными...
Только... плакать не давай!..

© Copyright: Анастасия Хрущёва, 2019
Свидетельство о публикации №119070306793


Шутливый отклик на стих "Поцелуй меня ладонями"

«Поцелуй меня ладонями», ©
Но смотри не удуши.
И в любовной мне агонии,
Нежно где-то почеши.

«Улыбнись ты мне ресницами» ©
Раз едою занят рот.
Осторожнее с глазницами,
А то всё наоборот.

«Разбуди губами-сонями» ©
Раз ты пиццу дожевал,
Я не знаю, верно по;нял ли —
«Ну куда ты убежал?»


© Copyright: Таня Калистратова, 2019
Свидетельство о публикации №119070403205


Рецензии