Я не жалею и не возвращаю в двух случаях...

Я не жалею и не возвращаю в двух случаях: когда меня предали и когда поставили на ровне с кем-то. Я - альфа омега и альфа центавр. Для меня не существует такой любви, когда тот кого ты любишь, может хоть с кем-то сравниться. Любимый человек  вне любых сравнений - так я люблю и требую такого же отношения к себе. Да, я требую! Имею право. Любя я приподниму тебя до пьедестала. Посажу на трон своего сердца и надену корону. Ты будешь знать, что нет других. Ни следов их во мне, ни крошек. Но если вдруг: ты усомнишься во мне, я скину тебя оттуда сам же, к чертовой матери. Никогда не забывай о том, кто тебя усадил на трон. Я ненавижу предательство и их совершающих. Но если в твоей голове есть место выбору - выбери не меня. От меня отойди. Бери в охапку то над чем раздумываешь и воспользуйся свободой. Когда крысы покидают корабль, по ним ничто не щемит, никто не печется, не плачется, не возвращают. Их никто не бежит спасать! Если я - не центр, то ты на обочине. Чужие моря в твоем полном распоряжении. Дыши свободой, на все четыре стороны и хоть захлебнись в чужих морях.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии