Сценарий триллера 4-5

Сегодня трудный день, но меня еще просят вынести елки на мусорку. Для простоты решаю нести в парк – так ближе получится. Часть пути проезжаю на велосипеде. Вот и вход в парк, но там перерыто, трудно спуститься, кое-как справляюсь. Туда же стремится незнакомая девушка, помогаю ей спуститься по склону. Иду вглубь территории. Все заволокло дымом, вдали видно только темные силуэты, это снижает опасность. На меня начинается охота. Я грожу врагу своим пистолетом, хотя это скорее всего муляж. Дальше начинается драка с акробатическими трюками – как в кинотриллерах…

Мы в доме К., обсуждаем планы. Нужно успеть до семи вечера, когда он вернется. Тут стук в дверь – гости, просится детский голос, но это обман. Поэтому он прыгает в окно, прячется сбоку от низкой пристройки, спасаясь от преследования. (В общем-то это и я, но скорее я наблюдатель, который постоянно рядом с ним.) Затем точным выстрелом из гранатомета (на ходу, из автомобиля) поджигает дом, вызывая взрыв на тридцатом этаже (это уже второе подобное действие). Следующее задание – проникнуть в штаб – пригибаясь, мимо спецназа. Там разворачивается странная дуэль. Он использует пистолет как холодное оружие – разворачивает им головы, крошит мозги, как арбузы… (Это как делают ученые-лапутяне в Третьем Путешествии Гулливера?)


Рецензии