Не хочу быть богом

               
В школе, в институте, на производстве  меня призывали быть лучшей.  В чём-то получилось, где-то не очень.
Но вдруг,  меня осенило, быть  супер специалистом в одной сфере очень скучно.  Работаю быстро, профессионально, но редко меня удивляет моя работа, она стала не интересной. За день перед глазами проходят десятки электорокардиограмм, которые шифруются на автомате.
У древних богов была своя специализация, бог огня, бог смерти, бог любви, неужели, им не надоедала их работа?
Не хочу быть богом, моё призвание вечный ученик.  Начала учиться петь в сельском клубе, отказалась от дополнительной работы врача.  Нет слуха, нет голоса, но какая радость учиться. Страх и восторг первого выступления на праздничном концерте  9мая.  Зарабатывание денег, не заменит радости новых впечатлений.


Рецензии