Сказки Рукодельницы. Про Бычка

Вдребезги разбилась последняя чашка.
На полу повсюду валялись черепки горшков, осколки банок-склянок вперемежку с одеждой, полотенцами, сушеными травами, лягушачьми лапками, змеиными головами. И все это было щедро полито молоком, маслом и еще какой-то жидкостью непонятного происхождения.

Снаружи доносился странный грохот. При очередном «бдыщ» избушка то падала, то подскакивала.
А в избе под дубовым столом двое скрывались от внезапного ненастья.
-Ну чего сидишь? Иди!
-Почему я?!
-А кто его приволок?
-Ну это же подарок... тебе...
-От кого?
-От Подземного Короля.
-Ох! И как же я не догадалась — кто мне мог такую свинью — тьфу! Телка подсунуть! - Яга выползла из своего укрытия и припечатала Горыныча взглядом, - Марш скотину усмирять!
-Ягусь, смилуйся! Был бы он обычным бычком — я б его зажарил и съел. Но он-то в кузнях Подземного Короля выкован из лучшей стали! Неее... он меня ж порвет. Вон избушку твою забодал. На ней места живого не осталось. А я как же? Я редкий, краснокнижный...
-Да кто вообще тебя просил в Подземелье ходить?!
-Ну так Король весточку прислал. С днем рождения тебя хотел поздравить.- примирительным тоном повествовал Горыныч. - Ты ж в год Быка родилась?
Яга кивнула.
-Ну вот, - приободрился змей. - Я и слетал за подарком. Мне не трудно.
-А ты что не знал, что Подземный Король со мной в контрах?
-Неа, - удивленно округлились три пары глаз.
-Теперь знаешь.
-А почему?
Вместо ответа с улицы раздался очередной «бдыдыщ». Избушка снова подпрыгнула. Яга с Горынычем больно шмякнулись сперва о потолок, потом об пол.
-Покочену! Давай топай. Подарочек этот или возвращай, или что угодно с ним делай, только чтоб в моем лесу я его не видела!
-Ни-за-что! Может ты поколдуешь? - придумал Горыныч.
-Я колдую на живых. А это металл бессердечный!
-Ну ты же придумаешь что-нибудь. А я подсоблю.
-И избушку отремонтируешь?
-Конечно!
-И мебель починишь?
-Безусловно!
-И новый сервиз принесешь?
-Хоть десять! - с радостью соглашался на все змей.
-Ладно, было тут у меня одно средство... - Яга полезла в огромный сундук, который чудом уцелел в бешеных трясках.

На шабаш Яга прилетела с большим опозданием. Ведьмы и колдуньи уже распереживались. Шушукались между собой. Прошел слух по лесам да болтам, что Подземный Король подарил Яге металлического быка. А все знали, что если ты не в ладах с хозяином Подземелья, то не сдобровать тебе. От его «подарочков» можно и копыта откинуть. Вон взять хотя бы Кащея — если б не был бессмертным, стопитьсот раз бы помер за один только год! А тут Яга — нежнейшее древнейшее созданье. Жива ли, старушка?
Но все перешептывания прервал свист суперсовременной ступы (спасибо Горынычу, уважил). Яга явилась во всей красе: в новом платке, переднике. А на груди сверкало что-то, аж глаза все позажмурили.
-Ягусь, что это на тебе? Уж не от вампиров ли оберег надела?
-Неее, - отмахнулась старая, - подарок это. От Подземного Короля.
-Как? Что это? Покажи! - посыпалось со всех сторон.
Яга распрямилась, кокетливо запрокинула голову и торжественно произнесла:
-Да Бык это. Металлический. Моя новая брошь!


Рецензии