Признание и первая Люськина любовь

Школьный бал веселый и прощальный.
Атмосфера в зале хороша.
Тур объявлен белый танцевальный,
Дамы в “бой” пошли на нас, едва дыша.

Сердцем выбирали кавалеров,
Страх им было трудно погасить.
Подошла одна ко мне несмело:
- Можно Вас на танец пригласить?

Разглядел я в ней соседку Люську.
“ Как здесь оказалась”, - не пойму?
- Ты ж еще с сестрой моей, Маруськой
Учишься в седьмой, здесь почему?

Сильно покраснела, испугалась.
Как же ей румянец был к лицу.
Время отказать еще осталось.
- Вот возьму, да отведу к отцу.

Как преодолела все преграды?
До сих пор понять я не могу.
Танец белый был ей не наградой -
Это роза обжигалась на снегу.

Я сказал, что вальс я не танцую,
Нет, вернее не умею танцевать.
Выбирай ты партию иную,
Ничего не буду обещать.

Вдруг из глаз её скатились слезы
От отказа, мне не надо было слов,
Чтоб понять, что в сердце Люськи розы
Прочертили сладкое – “Любовь”.

Танцевали с ней мы в этот вечер,
Я не смел ни в чем ей отказать.
- Милый друг я выросту и встречу,
Я тебя готова вечность ждать.

Я тебя и раньше все встречала,
Незаметно, выглянув в окно.
Взглядом до калитки провожала.
Я же ведь люблю тебя давно.

Вновь живу надеждою на встречу,
Знаю, ты уедешь далеко
Поступать, поэтому на вечер
Я пришла сказать: - Мне нелегко…

Продолжение следует

Николай Гущин, 20 мая 2021 года


Рецензии