Иностранный агент

«Мысли меня гнетут – одна глубее другой»

С. Ягодкин

«И вот теперь я полный псих!
    А кто не псих?!»

А. Галич

 
  Я смотрю телевизор и потому знаю о наших врагах, о тех, что телевизор не смотрят, потому что их там разоблачают.
Коварство врагов зашкали…ковало давно, об этом ещё Высоцкий пел:
«Но могут действовать они не прямиком:
Шасть в купе – и притвориться мужиком,-
А сама наложит тола под корсет.
Проверяй, какого полу твой сосед!"
   Теперь стали на них клеймо ставить, хотя некуда, «иностранный агент».  Предлагают разоблачать и сигнализировать. Это я завсегда готов. Но как разоблачить, когда они могут превратиться в кого угодно?
Крепко я задумался. И решил. Ну, а если что решил, то выпью обязательно.  Ведь без поллитры тут разобраться вряд ли удастся. Приняв на грудь, пришёл к мысли, что ежели кем угодно прикинуться могут, выдавая себя за… то почему бы…
В общем, наш кот Чубайс (тоже рыжий) в последнее время у меня стал вызывать сомнения. Словно кто вселился в него. Показалось, что моя Людмила тоже на него странно поглядывает. У женщин же чуйка – не то, что у нашего брата, она им ум заменяет. Бывает, я ещё в подъезд не вошёл, а она уже знает – со скольких попыток!
Короче, котяра стал погуливать. Нет, весна и всё такое, я понимаю. Но на особ женского пола как раз и ловят… нашего брата. Вербуют, то есть.
И вот гляжу я на наш балкон, куда дверь приоткрыта, ибо погода – ах! И, представьте себе, тут является наш загулявший. Я даже головой потряс и прищурился, чтоб различить: где кончается дверь и начинается рыжая бестия. Подумал, что нужно к нему хитро подойти, чтоб расколоть. И говорю:
- Ну, как погодка?
И что вы думаете, Чубайс отвечает, этот купленный Западом, чтобы Россию погубить?
Он так довольно говорит:
- Вау!
Я аж обомлел. Прокололся-таки! Вау – это ж любой знает, что эдак одни америкосы отвечают, когда в духе.
И вот сижу теперь, пригорюнившись. Не чаял, что измена в мою семью вползёт. А главное, что делать-то? Чубайс у них там в авторитете,  и хотя народ давно его раскусил, но ЭТИ, видно, с ним в доле что ли по распродаже родины? Иначе чего не трогают?
Страшные мысли…


Рецензии
Ну, насчет Чубайса - горячо...

Александр Скрыпник   29.02.2024 11:33     Заявить о нарушении
Это было написано задолго до его бегства с Дуней из страны.

Да, хотел спросить, Скрыпник - псевдоним или фамилия? Означает скрипач. Кто-то из предков?

Ааабэлла   01.03.2024 13:34   Заявить о нарушении
У украинцев фамилии, как правило, означают династийное ремесло. Мои деды и прадеды были скрыпныкамы - играли в селе на скрипке... на отце это прервалось по причине отсутствия слуха, а я музыкалку бросил из вредности : )

Александр Скрыпник   01.03.2024 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.