Я страну свою очень люблю!

          «Не стыдно быть бедным, стыдно быть дешёвым».
          Советский писатель Василий Макарович Шукшин.

В моём сердце заложен алмаз,
Я на тряпку его не сменю!
Мне не нужен красивый Шираз,
Я страну свою очень люблю!

В деревенском стогу у реки,
Предо мною раскинута карта!
И цветут на полях васильки,
И река убегает куда – то!

Из «Ковша» мы напьёмся воды,
Звёздным небом умоемся утром!
Пусть весною дурманят сады,
И горят на ветру перламутром!

Пусть скотина пасётся в лугах,
И кукушка нам долго кукует!
Колосится пусть рожь на полях,
И голубка с любимым воркует!

А ещё пусть детишки бегут,
Ранним утром до садика с папой!
Пусть все люди счастливо живут,
И не меряют деньги лопатой!

Есть валюта в народе одна,
Она точно — не продаётся!
Она всем нам сегодня нужна,
Честь и Совесть – валюта зовётся!

Не купить нам её за рубли,
И на рынке не купишь за деньги!
Мы Страну СССР – проебли,
Потому мы и святость отвергли!

Молодёжь едет вся на Шираз,
И в Айфонах сидит и ликует!
Покатился стеклянный алмаз,
И разруха в умах торжествует!

Променяли страну на тряпьё,
И мазутом залили былое!
Процветает сегодня ворьё,
Время нынче у них золотое!

В моём сердце заложен алмаз,
Я об этом и вам говорю!
Как бы ни был красивым Шираз,
Я страну свою очень люблю!

          Владимир Грачев,
          пос. Тазовский, 20.06.2021 года


Рецензии
Россия — страна большая и загадочная. Древнейшая история страны, грандиозные победы в страшнейших войнах действительно дают повод думать о том, насколько сильными и преданными своей стране были наши предки. Но и мы, живущие в данный момент трепетно любим нашу страну. С теплом.

Наталья Скорнякова   30.01.2022 09:35     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за искренний отзыв!

С уважением,

Владимир Грачев 2   04.02.2022 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.