Красная шляпочка

Ой, какую я себя нашла и совсем даже не древнюю - 2019 год, конец мая.
17 мая вылетела из Камрани в Кемерово, 18 мая пересела  на поезд Новосибирск - Караганда, 21 мая купила билет на автобус - Караганда - Жезказган, а через 11 часов тряски по разбитой шоссейной дороге села в  такси  и...домой. В 23.30 забрала ключи от своей квартиры у свекрови. Она просила остаться, но понимала, как я хочу домой. Время было позднее. Захватила приготовленный ею большой пакет пельменей и других, как она сказала, перекусов и домой, домой, домой на свою постельку! Три года она меня ждала, как и весь дом!
Долго разбиралась с ключами - за эти годы забыла какой ключ и от какого замка.  Зашла!
- Здравствуй, родимый!
Присела на пуфик у входа - ноги потряхивало. Посидела... Встала...  Огляделась...
Увидела свое измученное долгой дорогой лицо в зеркале, у входа... Когда уезжала во второй раз,  написала "Жди меня и я вернусь!"...
Надписи не было. Провела по зеркалу рукой и, увидела себя уже в более ярком изображении!..
Какая там еда - не до неё! Быстро вода,  ведро, тряпки, пылесос... Не удержалась - открыла пианино и прошлась по клавишам. Первый час ночи! 12 - ый этюд Шопена!  Пусть соседи услышат, что хозяйка явилась, а то заскучали, небось!
....Пылища! А ведь всё, всё накрывала пленкой, затягивала ею окна, лоджию, балконы... Степь, пыльные бури, ураганы - дело привычное для здешних мест.
Почти до утра уборка, но в такую радость!
Потом душ, два часа сна - да какого!
Утром уже друзья с машиной и всеми причиндалами гудят под балконом! На  дачу! О, опять почти час езды, но в таком комфортабельном "Соболе"! Расположились с подружками, как в купе поезда. Да, чего уж скрывать - пир горой!
И вот она - моя малая, так сказать, Родина! Родовое гнездо с самыми красивыми воротами по улице Коренная, 23.
Ворота открыли, заехали. Вошла в дом... Как же он пахнет Домом! В носу захлюпало, из глаз закапало...
Красная фетровая шляпка - неизменный дачный атрибут. Пригодилась и связанная безрукавка - прохладненько было!Несколько минут ушло на обход участка!  Каждое деревце и кустик " отчитались" о том, как жили без меня. Всех погладила, пошлепала, поцеловала.  Поплакала у сарайки ( с детства была привычка прятаться там и обижаться на весь белый свет), посидела на любимой лавочке Отца, осмотрелась по сторонам... Постепенно стала приходить в себя. Вернулось осознание, что всё - добралась точно! Дом!!!
Долгая была дорога! Не потерялась! Не испугалась! Все смогла! Подарки  довезла!
И теперь, оооо!!! Отпуск такой впереди длинющий! Красота!
Вот она - настоящая Веснища! В душе, в жизни, в реальности! Волшебство! Ура! Успела!
Ландыши только - только пошли и  яблони уже цвет набрали, и всё - всё, как - будто ждало моего появления! А как выросла ель! Погладила себя её мягкой лапкой - не уколола! Помнит! Ждала! ...
Подошла подруга, обняла, поцеловала...
А там, во дворе, уже и стол накрыт!
 - Ну, здравствуйте! Я вернулась!
И шляпа моя дачная - самая лучшая, и друзья - самые - присамые верные, и всё, всё вокруг очень родное и нет роднее!
Лето пролетело быстро - не зря говорят, что все хорошее быстро кончается!
Вернулась во Вьетнам все тем же длинным - придлинным путём. Не потерялась! Не испугалась! Смогла!
Пять утра. Самолет приземлился в Камрани.  Забрала багаж. Села в такси. Осознала, что уже далеко, далеко от дома, не вернешься теперь Домой быстро!
Все, все довезла: учебники, тетрадки, подарки... А как же - ждут Деточки! Скучают! Любят!
И в работу!!!
Вот и 2020 год. Ура! Лето скоро! Внуки прилетят и снова мир вокруг наполнится счастьем!
Вот уже скоро лето 2021...
Счастье, ты где?
Дождись меня, красная шляпочка!


Рецензии