Тогда, мы мир в себе откроем свой. Не в броffь. 03

"Я вЫшел в дверь... Я - вЫшел в дверь?!
Теперь, в себе я - сомневАюсь!" -

из самопальной
хриплой и плохо различимой
на виниловой ленте магнитофонной записи
песен
Владимира Семёновича Высоцкого
(1938-1980)

*

НЕ В БРОFFЬ номер 03

*

Тогда, мы мир в себе откроем свой,
Когда своё дадим мы представленье,
Раскрыв входящим двери за собой,
Высказывая людям откровенье...

Когда ж копируем мы лишь других,
То губим всходы в сердце сил своих.

*

20.05.2021


Рецензии
Сергей Владимирович, вечер добрый!

ПОНРАВИЛОСЬ:

Когда ж копируем мы лишь других,
То губим всходы в сердце сил своих...

Прочла все три публикации "НЕ В БРОFFЬ!"
Расшифровала так: номер 01 - Спасите, пожар!
номер 02 - Полиция? Спасите!
номер 03 - Скорая? Приезжайте!
Когда-то в семье была традиция: 25 января
отмечали не только Татьянин день,
но и День рождения Высоцкого.
Вместе с детьми и гостями.
Свечи, гитара, чтение стихов под фортепиано,
инсценирование песен.Было всегда весело.
Перестройка всё убила...
Страна вся "вышла в дверь".

С признательностью,

Котенко Татьяна   20.05.2021 22:56     Заявить о нарушении
Татьяна,
большое спасибо Вам
за высокую Вашу оценку моих скромных строк,
за интересную рецензию!

С некоторых пор,
стараюсь публикации свои сокращать по объёму,
во-первых, из-за моей техники,
во-вторых, берегу время своих читателей,
отсюда и НОВЫЕ формы моих произведений...

К счастью, Перестройка не всё убила, и страна не вся "вышла в дверь",
хотя СССР многие и пинают, а от СССР остался ЯДЕРНЫЙ ЩИТ,
благодаря которому с Россией пока - считаются,
да и новые разработки с ГИПЕРЗВУКОМ -
это реальный выход "в окно"!

Советского Вам настроения и всех благ!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   21.05.2021 20:01   Заявить о нарушении
Татьяна,
очень любопытна Ваша РАСШИФРОВКА:
01, 02, 03!

Воистину, прав Тютчев:
"Нам не данО предугадать,
Как слово наше отзовётся!"

В моём понимании цифры 01, 02, 03 -
это просто номера моей публикации
моего нового проекта НЕ В БРОFFЬ,
и только...

А вот по тому, что Вы так подумали,
сразу узнаю в Вас - Советского Читателя,
который всегда читал между строк, а в цифрах находил и смысл...

Так, в журнале АВРОРА в канун 70-летия Брежнего,
был опубликован в разделе ЮМОР некролог АВТОРА,
но так как эта публикация была на странице номер - 70!

Читатели журнала связали номер страницы с 70-летием Брежнего,
хотя сам АВТОР признавался,
что такой мысли у него -
не было,
а вот Главного Редактора журнала АВРОРА
на всякий случай -
уволили...

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   22.05.2021 14:49   Заявить о нарушении