Почему я молчу

"То, что творится у меня в голове, куда
интереснее того, что происходит снаружи"

    Мы живем в двухкомнатной квартире, в одной комнате мы с братишкой в другой "молодожены". Мама вышла замуж и она счастлива, теперь у неё в голове молодой муж, любовь, появившиеся друзья, приятные хлопоты по построению новой семьи. Скоро у них пополнение. С интересом ожидаем появления малыша в нашем доме.
   Мы уже дети большие, нас отодвинули в сторону, чтобы не мешали. Парочка  спокойно проживают свою любовь.
Никому нет до нас дела, предоставлены сами себе. Полная свобода. Чем занят брат не знаю, а чем занята моя свободная жизнь в мои 15 лет помимо школы?

Танцы — это моя слабость.
Городок наш небольшой, промышленный. При доме культуры "Строитель" живет и процветает ансамбль народного танца, где три раза в неделю я "отвожу душу". Недавно появился у нас в клубе коллектив бальных танцев. Сходила я на пробную репетицию, мне понравилось. Только сказали надо выбрать или те, или другие. И я уже несколько лет,в любую погоду, метели и дожди не помеха, мчусь на репетиции или концерты.

Рисование увлекло случайно.
Наш город ещё строится и развивается, для оформления фойе общественных зданий нужно было по позировать некоторые движения танцев, выбрали несколько человек в том числе и меня. Дня три я ходила в мастерскую, позировала и "заразилась". Подружилась с ними, конечно, и теперь просто прихожу, они работают, я смотрю. Начала пробовать рисовать, это так увлекательно! Сначала рисовала всё подряд, остановилась на портретах, они лучше всего получаются.

Шитьё — по необходимости и настроению.
Одежда достаётся мне от двоюродной сестры, она на шесть лет старше, на голову выше. Чтобы эти наряды можно было надеть, прикладываю массу дизайнерских фантазий, комбинаций, на сколько хватает ума и возможности. Это так захватывает!

Книги — это что-то особенное.
Читать я люблю, но дома книг нет и никогда не было. Телевизор в комнате у "молодых", не посмотришь. Дико ощущается информационный голод. Записалась в городскую библиотеку, сначала читала всё подряд, запоем, со временем стала выбирать и появилась мечта — заиметь свою библиотеку. Я всему учусь по книгам, это мои учителя по жизни, советчики, друзья.

Остальное время, если останется — живое общения с подругами, одноклассниками.

Так протекает моя жизнь, и реально никого не интересует, где я? как я? ни мои успехи или провалы, ничего. У меня масса эмоций, впечатлений — всё в себе. Рассказать, поделиться или посоветоваться не с кем.
   Вот вечером собираемся со своей компанией во дворе, ребята делятся, какие только "номера" они выкидывают перед родителями!

     Почему я молчу? Почему не устраиваю подростковые бунты, забастовки, хулиганства, чтобы привлечь к себе внимание?

     Потому что я родилась сразу умной и понимающей. Не избалована родительским вниманием. Папа умер рано, в 30 лет, а мама, сколько помню, всегда много работала, она нас содержала одна. Теплоты и понимания не было и нет.
 Я не помню когда она последний раз обняла или по голове погладила, может только в глубоком детстве. Всегда сама по себе.
    А свалившаяся на меня свобода, постепенно начинает мне нравиться. Никто не суёт нос не в свои дела!

    И только где-то в глубине души, иногда так хочется таким, "котеночком" пригреться под бочком, прижаться, почувствовать тепло. Но я этого не знаю.
   
   


Рецензии
Хорошо написано. Понравилось. Одиночество не всегда в тягость. Татьяна

Георгиевна   14.06.2021 23:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Татьяна! Я очень рада, что Вам понравилось. Спасибо за понимание! С уважением Светлана.

Светлана Зассеева   16.06.2021 09:51   Заявить о нарушении