Глава 2

    Я быстро опустилась перед ним на колени и, поклонившись  до самого пола, сказала:
-Пожалуйста, простите меня, если я сделала что-то против вашей воли. Сохраните мне мою ничтожную жизнь.- Я искренне надеялась, что это мне поможет, ведь Повелитель Льда был очень жестоким божеством. Меня сильно трясло, как бы я не старалась взять себя в руки, так страшно мне еще никогда не было.
   Но он лишь посмотрел на меня ничего не выражающим взглядом и, закрыв глаза, запрокинул голову назад.
   Я выпрямила спину и посмотрела на него, но все еще сидела на коленях. В моем доме вообще невозможно было ходить в полный рост, потолок был очень низким.
   Судя по всему, убивать он меня не собирался, или не мог, по крайней мере, пока что, и мне стало немного легче.
   Повисла пауза. Замерзшая на нем вода продолжала сверкать на его волосах и теле, но постепенно исчезала. А я тем временем не могла отвести от этого глаз. Я никогда не видела лед, и его сверкание в голубом свете ночи казалось мне загадочными и очень красивым.
-Что вам понадобилось в нашем мире, повелитель?- Наконец решилась спросить я. За свою жизнь мне часто приходилось идти на риск, поэтому, это уже вошло в привычку.
-Ничего.- Тихо отозвался он после паузы, и глубоко вздохнув, замолчал.  Он старался держать глаза открытыми, но они все равно закрывались.
-Вылей на меня… еще воды...- С трудом произнес  он и я, быстро спустившись в погреб и взяв другой кувшин с отколотым краем, поднялась наверх и поспешно вылила на него содержимое. Вода вновь застыла, и он боле менее пришел в себя.
-Надо возвращаться...
-Для меня будет честью отдать вам свою жизнь и помочь вернуться домой.- Соврала я как можно убедительнее. Естественно мне не хотелось умирать, но лучше сразу смириться с тем, что тебя сейчас убьют.
-Зачем?- Сказал он, продолжая смотреть безжизненным и безразличным взглядом.
-А?- Не поняла я.
-Зачем вы все это делаете?- Не поведя и бровью, повторил он.
   Я не поняла, о чем он говорил, но он уже был не в состоянии что-либо объяснять.
 -Мне надо возвращаться…- Еле слышно повторил он и попытался встать, но едва приподнявшись над полом, рухнул назад, при этом ударившись затылком о деревянные стены моего дома. Поморщившись после этой неудавшейся попытки встать, он глянул на меня, и я поняла, что лучше мне ему помочь.
    Приобняв его одной рукой, я помогла ему встать. Получилось это только с третьей попытки, все же он был очень тяжелый, а холод обжигал меня. Встав, он решительно направился к двери сам, отвергнув мою дальнейшую помощь.
   Пошатываясь, и держась руками за все подряд, он вышел на улицу, а я быстро последовала за ним. Встав рядом, я обнаружила, что он действительно высокий. Я никогда не была низкорослой, для девушки даже немного перебор, но он оказался на голову выше меня.
    Только мы отошли на пару метров как его начало шатать из стороны в сторону потому что держаться было тут не за что и мне пришлось снова поддерживать его самой. От моих прикосновений он скривился, видимо я его обжигала так же, как и он меня, но ничего мне не сказал и молча оперся на мое плечо. Не по себе было не ему одному. Когда начинали лить дожди, мне становилось довольно холодно, но теперь я поняла, что это было ничто по сравнению с тем, каким холодным был он. Даже земля рядом с ним замерзала и становилась холоднее и тверже,  ходить по ней босой, как делала это я за неимением обуви, было очень больно. Вдобавок он и сам был твердым словно камень.
    Медленно, прихрамывая, он шел в определенном направлении, и я по маршруту поняла, что он хочет уйти из города. Выйти из Нижнего города не попадая в Верхний, можно было только одним способом  - пройти через железные ворота в стене. Они не охранялись, но всегда были закрыты и сейчас мы направлялись прямо к ним.
    После того как мы завернули за последний поворот, впереди начали виднеться те самые ворота. Они были все ржавые, но по-прежнему слишком крепкие, что бы выломать их голыми руками.    Подойдя поближе мой спутник положил на них свою руку и те сразу покрылись инеем, который быстро разрастался по обеим створкам.
-Быстрее. Ударь по ним.- Сказал он, с трудом проговаривая каждое слово. Я подумала, что пожалею об этом, но все же пнула их ногой и замороженная сталь  посыпалась крошкой на землю. Я поспешила убрать от туда ногу, чтоб не пораниться и кое как, переступив крупные осколки, пошла дальше.
    Еще пара шагов и мы вышли из города, после чего он направился прямо в пустыню, что окружала местный город. Идти далеко не пришлось, остановившись в метрах десяти от городской стены, он произнес что-то видимо на своем языке, после чего подул сильный, ледяной ветер и прямо перед нами возникла каменная арка вся испещренная трещеннами и письменами. Из нее веяло поистине смертельным холодом, от которого у меня замерзло все, а руки, ноги и уши я вообще перестала чувствовать, однако арка умудрилась переключить все мое внимание на себя. 
-Вауу…- Вырвалось у меня против воли.
   Я была так поражена, что не услышала шагов за нашими спинами. В чувство меня привел насмешливый голос:
-Так так так. Кто у нас тут? Маленькая воровка и чужак убийца-неудачник. Никогда бы не подумал, что встречу вас двоих вместе.
    Повелитель льда отступил от меня в сторону, обернулся и отошел назад, я последовала его примеру и тоже обернулась. Сзади нас стоял командир городской стражи, его черная борода была омерзительна, а глаза злобно сверлили нас. За ним стояло еще четверо его верных стражников, одетых в красные одежды, развевающиеся на легком ветру, их лица были замотаны той же тканью, а на плече был рисунок в виде желтой спирали. Она символизировала песчаную бурю, именно такой и должна была быть городская стража. Что ж, хаос и разрушение они умели наводить, в Нижнем городе об этом знали не понаслышке.
    Я услышала шаги за спиной, это мой "спутник" подошел ближе и снова встал рядом со мной.
-Нам отдали приказ: одного убить, а второго привести и завтра он станет жертвой Повелителю. По мне так в качестве жертвы лучше будет выглядеть девчонка к тому же она младше, так что извини приятель. Убить его!- Отдал он приказ своим подчиненным, те достали из-за пояса изогнутые мечи и медленно пошли на нас. Я посмотрела на лицо своего товарища по несчастью, ему явно стало лучше из-за холода, который царил вокруг светящейся арки находившейся у нас за спинами, на которую стражники почему-то не обращали внимания. Его лицо не выражало никакого волнения, оно вообще ничего не выражало и, пока я на него смотрела, с боку раздался сдавленный крик, я повернулась и увидела, что командира стражи пронзили во весь его рост внезапно выросшие из земли ледяные колья. Одно из них проткнуло ему голову, что привело к мгновенной смерти.
    Его подчиненные обернулись, один из них даже выронил меч. Недолго думая оставшиеся трое убрали свое оружие и, все четверо, повернувшись к нам лицами сели на одно колено и склонили головы.
-Простите нас повелитель.- Хором сказали они.
-Отправляйтесь обратно и передайте вашему правителю, что если он не оставит меня в покое я вернусь, и мои намерения уже не будут столь лояльными.- Его голос давал понять, что пререканий он не потерпит.
-Да повелитель. Позвольте тогда нам забрать девчонку. Она вор, и ее ждет смертная казнь несмотря ни на что.- Сказал тот, что находился впереди всех.
-Она останется со мной.- Неожиданно для меня сказал он. Что он собрался делать?
-Но Повелитель...- Начал было стражник, однако его тут же пронзили точно такие же колья, но не убили стразу, поэтому он стонал от боли не в силах пошевелиться.
   Его напарники тут же кинулись врассыпную, оставив нас наедине.
-Ты забираешь меня?- Только и смогла сказать я. Меня накрыло непонятное чувство счастья и страха.
-Да.- Сказал он после паузы, смотря на меня все тем же непроницаемым лицом.
    Я даже не знала что ответить. Он только что на моих глазах хладнокровно убил двоих, однако пощадил остальных, хотя гораздо проще было бы убить всех сразу. Но я понимала, что продолжать жить в этом мире я не хочу, что меня ждет здесь? Даже если меня теперь не принесут в жертву, мне все равно придется воровать, что бы выжить и рано или поздно меня поймают и казнят. После пары мгновений я кивнула.
    Ничего не сказав, он взмахнул кистью руки, вокруг которой появился снежный вихрь приявший форму... ножа. При виде ножа мне стало плохо, хотя он и был небольшого размера. Я всегда боялась подобных вещей и как я и подумала, он предназначался мне.
-Дай мне руку.- Поколебавшись несколько мгновений, я медленно протянула ему левую руку, которую он повернул ладонью вверх.
    Быстро проведя ножом по запястью, что вызвало у меня острую боль, он так же порезал и себя, а затем приложил свою рану к моей. Холод прошиб меня до мозга костей и даже глубже. Мне показалось, что даже мое сознание и под сознание покрылись инеем. Тело я больше не чувствовала, слух и зрение меня тоже покинули, а вскоре и сознание последовало за ними.


Рецензии